Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/8491
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Дети
   usr список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества usr, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 505  Сообщение № 13282 показать
ответ -только после авторизации

Сделал первую версию структуры для 3-х этапов развития мозга. Какая-то каша получилась — второй период не описан толком. И непонятно время окончания первого периода.

ПериодВозраст
1В первичных и вторичных зонах мозга:
  • формирование распознавателей примитивов восприятия
  • формирование примитивов действия
0 - ?
2Формирование третичных слоев. На этом этапе формируются распознаватели субъективных образов, способных самоподдерживаться после пропадания вызвавшего их стимула без участия сознания, с образованием базовых рефлекторных реакций.? - 12
3Становление сознания — системы, позволяющей обращать внимание на наиболее новое и значимое. Сознание позволяет корректировать поведение за счет однократного акта осознания, а не многократных повторений.12 - 20
  1. Что такое первичные и вторичные зоны мозга?
  2. Почему третичные названы слоями, а не зонами мозга?
  3. Какая математическая модель используется? Многослойный персептрон — то, что надо посмотреть для начала?


07.10.2015г. 16:52:18
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11360 E-Mail  Сообщение № 13283 показать
ответ -только после авторизации

Про зоны мозга: http://scorcher.ru/axiomatics/axiom_show.php?id=223 Про Периоды развития зон мозга: http://scorcher.ru/axiomatics/axiom_show.php?id=423

В работе Нейрофизиология детского возраста говорится о периодизации, критическаие периоды развития выделены в статье:

Значимые этапы микроструктурных изменений ансамблевой организации префронтальных отделов лобной области приходятся на 1 год, 3 года, 5-6 лет, 9-10 лет, 12-14 лет, 18-20 лет.

В общем, первичные зоны - то, что развивается в непосредственной близости от сенсорных датчиков для образования примитивов восприятия эт ого канала восприятия и в близости от двигательных нервов, образуя примитивы действий групп мышц. Вторичные - уже более сложные сочетания, включающие несколько каналов восприятия. Слуховой канал начинает формировать примитивы раньше всего. В целом первичные зоны специализируются до года, а так же и часть вторичных зон. До полутора уже специализируются вторичные и часть третичных (ассоциативных) зон.



07.10.2015г. 17:51:57


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3690  Сообщение № 13284 показать
ответ -только после авторизации

Главный психиатр Минздрава России, директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени Сербского Зураб Кекелидзе сообщил, что около 70% российских школьников имеют психические расстройства и аномалии развития. «На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития — 60% от общего числа детей. Среди школьников расстройства и аномалии развития — 70–80% общего числа учащихся»,— цитирует ТАСС господина Кекелидзе.

По его словам, у 40% учеников начальных классов наблюдается «школьная дезадаптация», то есть нарушение приспособления ребенка к школьным условиям, при которых наблюдается снижение способностей к обучению. При этом психиатр уточнил, что школьные врачи должны изучать программы по психиатрическому образованию и стараться сделать все, чтобы дети не попадали в психоневрологические диспансеры
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2827909

 

Вы не знаете, как такое может быть? Звучит как-то дико...



09.10.2015г. 15:21:07
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11360 E-Mail  Сообщение № 13285 показать
ответ -только после авторизации

Думаю, что к возрасту поступления в школу практически у всех детей есть серьезные проблемы с психикой некритического характера, требующие просто грамотной поведенческой коррекции, и это - нормально в чрезвычайно различных условиях в семьях, различия в подготовленности родителей и их собственной адекватности. К этому времени формируется немало зависимых состояний, детский стереотипов поведения, страхов, ненормальных для социума предпочтений и неподготовленность к новому этапу школьной жизни. Большая часть этих бед - неверное воспитание, лучше сказать, неверное сопровождение детей прямо с рождения, так что школьные врачи это просто так исправить не могут. Требуются соответствующие жизненные ситуации, в которых детские стереотипы и эмоциональные контексты бы скорректировались при условии, опять же, грамотной поддержки. Где-то жизнь дает такую возможность, а в остальном человек остается со своими псих.проблемами и так или иначе справляется с ними сам или так и мирится с ними.



09.10.2015г. 15:47:01


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Айк
   Hiwark список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Hiwark, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 185  Сообщение № 13287 показать
ответ -только после авторизации

Интересно, интересно..
У 70% детей - псих расстройства и аномалии, мне кажется Кекелидзе несколько сгущает краски , и возможно, опять журналисты наврали ченить.
"серьезные проблемы с психикой некритического характера" - вот это более точное описание состояния маленького чела лет шести семи, которого резко вбросили из дома в школу - в новую непривычную обстановку.
Странно только, то, что, у дошкольников, поступивших в начальные классы, меньше процент расстройств, чем у, собственно, школьников ) Видимо последние так и не адаптировались к новым условиям, или опять таки гл. психиатр чето приукрасил..

18.10.2015г. 13:21:18
 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика