Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/10175 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Личные жизненные стратегии
Страницы: 1 2 3 4 ВСЕ 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2771  Сообщение № 9244 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение 9242
Затем очень полезно на пару дней этим не заниматься и все ошибки-блоки забудутся
Точно. Когда начинал спотыкаться в каком то сложном месте, он так и говорил - брось это. И переходили к другому месту, а к тому возвращались примерно через неделю. И действительно лучше подучалось.
А скорость исполнения "сама повышалась", все время приходилось ее сознательно сдерживать (от нетерпения хотелось побыстрее разделаться )

09.01.2012г. 10:05:01
 
  arctic список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества arctic, оцененные другими пользователями Оценок: 7 Род: Мужской Сообщений: 2388 E-Mail  Сообщение № 9245 показать
ответ -только после авторизации

Интересно, у действительно хороших музыкантов-исполнителей /да и вообще у любых спецов/ процесс импровизации в режиме онлайн доставляет удовольствие? Или наоборот - чувство дискомфорта? Или от настроения зависит? Или они это не могут в принципе - нет таких навыков и появиться им уже будет тяжело? Или вообще - от "школы" зависит?
Вопросы практически - риторические )

09.01.2012г. 11:03:19


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 9246 показать
ответ -только после авторизации

многие напевают под нос песенки :) это - импровизация. Довольно легко научиться импровизировать голосом потому, что он - естественный наш инструмент, но таким же естественным для музыкантов становится и другие.

Мне нравится на природе или без лишних ушей напевать что-то самопридумываемое на ходу во все горло, это как-то заряжает по особому.



10.01.2012г. 8:23:43


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  arctic список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества arctic, оцененные другими пользователями Оценок: 7 Род: Мужской Сообщений: 2388 E-Mail  Сообщение № 9247 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение 9246
Мне нравится на природе или без лишних ушей напевать что-то самопридумываемое на ходу во все горло, это как-то заряжает по особому.

Согласен, бывает...
Караоке еще класс. И самое интересное, в лёт идут старые песни - "Я люблю, тебя жизнь!", "Потолок ледяной, дверь скрипучая...", "День победы", "А нам все равно!"... и др.
Почему-то все начинают сразу подпевать, даже впервые слыша это. Ну и да - заряжает, выброс гормонов. А особо когда видишь на себе восторженные взгляды... хорошая разрядка, правильная и качественная. И не только для себя лично )))

10.01.2012г. 12:50:34


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
 
  XYZ список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества XYZ, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 216  Сообщение № 9255 показать
ответ -только после авторизации

Можно условно выделить три уровня задействованности механизмов творчества. Первый - перебор воспоминаний с прогностическими сноподобными видениями возможных радужных (или суровых) картин, второй - на базе первого, но с подключением навыков выработки новых вариантов - как бы промежуточный уровень творчества и третий - на базе второго, но с мотивацией воплотить эти творческие фантазии для передачи в социум.


НАН, что означает второй уровень - "с подключением навыков выработки новых вариантов"? Подробнее, плиз?

11.01.2012г. 16:50:17


Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо.
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 9256 показать
ответ -только после авторизации

Эти уровни - условные разделения качеств в совершенствовании адаптивности.

Поисковое поведение у насекомых практически всегда сводится к методу тыка: жук крутится на спине, что-то тыкается в разные стороны, чтобы выбраться, другое кружит все более расширяющимися кругами - и вот это уже чуть прогрессивнее, чем просто метод тыка. Это - стратегия в условиях отсутствия определенных признаков, задающих преимущественное направление поиска. Более сложно организованная нервная система может иметь наследственные программы еще более прогрессивных стратегий, которые используют признаки для их ветвления. Но все это - пока - первый уровень, т.е. наследственно заданные программы.

Второй уровень - это использование сознания для наработки новых программ адаптивности, в том числе программ поиска новых вариантов решения задач адаптивности. Т.е. во втором случае нарабатываются не просто некий вариант действия для удовлетворения какой-то желаемой потребности, а это действие - новая стратегия или тактика нахождения новых вариантов удовлетворения потребностей, вариантов способов решения задачи достижения согласия желаемого и получаемого, т.е. навыков творчества. Никакой принципиальной разницы в механизмах формирования навыков творчества и навыков любого другого вида поведения - нет.

К примеру ребенок обнаруживает и затем осваивает метод "сломать игрушку и посмотреть что там внутри", что потом приводит к попыткам самому сделать что-то вроде такой реализации игрушки.



11.01.2012г. 17:39:11


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 9257 показать
ответ -только после авторизации

автор: Palarm сообщение 9237
В самом деле, создание новых нейросетей возможно только при прерывании автоматизма, который как известно прерывается при "переходе на ручное управление" - попытки осознать автоматизм. Стало быть, утверждения о неком особом способе обучения в состоянии релаксации - брехня, это не подтверждается имеющимися данными о работе мозга.

Чуть разовью эту мысль. Для обучения необходим оптимальный уровень возбуждения (активации): не ниже уровня, при котором возникают и/или закрепляются новые синапсы. Но не выше уровня, когда все синапсы закрепляются как тормозные. То есть, релаксация противоречит условию фиксации связей. А перевозбуждение противоречит фиксации возбуждающих связей. В перевозбужденном состоянии будет происходить, похоже, "обучение беспомощности" - тотальная гиперполяризация мембран нейронов.

автор: nan сообщение 9256
Никакой принципиальной разницы в механизмах формирования навыков творчества и навыков любого другого вида поведения - нет.

Это интересный момент. Хотя принципиальной разницы (в нейрофизиологических механизмах реализации) нет, но можно условно выделить "пассивное" и "проактивное" поведение, стиль адаптации. Интересно разобраться от каких особенностей структуры мозга и полученного индивидуального опыта зависит склонность к первому или второму. Но, конечно, нужно сначала однозначно сформулировать, что считать "пассивным" / "активным", общеразделяемый критерий их различения. Наверно можно считать, что в основе лежит так называемый "поисковый инстинкт", который эволюционно сформировался на стадии млекопитающих. Это должна быть такая система (спец.рецепторы гомеостаза, может даже морфологически выделенный "центр"?), которая должна активироваться в условиях "сенсорного голода", недостатка новизны. То есть даже в условиях, когда другие более базовые рецепторы гомеостаза (голод, жажда итп.) "молчат", отсутствие острых ощущений, неудовлетворенность побуждает к деятельности. У одних больше, у других меньше. От чего это зависит?

11.01.2012г. 21:41:02
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 9258 показать
ответ -только после авторизации

Обращаю внимание, что в этой фразе говорится не просто о творчестве при корректировке поведенческих навыков, а о корректировки самих навыков творчества, - субъективной методологии творчества.



12.01.2012г. 8:16:20


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  arctic список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества arctic, оцененные другими пользователями Оценок: 7 Род: Мужской Сообщений: 2388 E-Mail  Сообщение № 9259 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение 9258
корректировки самих навыков творчества
Как-то давно и само собой вылезло в голове такое несколько странное выражение-тавтология - "интуиция на интуицию..." )
Что-то вроде "вложенных" уровней, наверное.

12.01.2012г. 9:38:05


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
 
  XYZ список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества XYZ, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 216  Сообщение № 9260 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение 9256
Эти уровни - условные разделения качеств в совершенствовании адаптивности.

То, что любые уровни разделения чего угодно - условны,- мне это понятно, и я сам считаю так же.

Твоё дальнейшее описание для меня не прояснило то, что мне было не понятно, сорри...

Поясню своими словами, как я понял абзац в статье и что у меня не стыкуется:

Первый уровень: Сны, воспоминания, воображение, фантазии, как некая компиляция памяти, т. е. только "динамика" памяти - БЕЗ ВСЯКОЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ.

Второй уровень:Фантазирование с осознаваемой целью, включение воображения с осознаваемой целью, мысленное конструирование того, как могло бы быть, "выработка новых вариантов", НО (!) без воплощения в навыки "делания", без перехода к реализации: в уме возникло - в уме и осталось.

Третий уровень: Всё что и на первом и втором, только "с мотивацией воплотить эти творческие фантазии для передачи в социум", т. е. тоже в уме, без перехода к реализации.

Я так тебя понял?

Мне непонятно "логика и признаки классификации": 1. "Фантазии бесцельные", 2. "Фантазии с целью", 3 "Фантазии для социума" - так я понял в совсем упрощённом варианте.

Ты это имел ввиду?

Для меня "нелогичность" в "структуре": пункт 1 и 2 для меня коррелируют; пункт 3 "вдруг" фантазии для социума?! Ощущение пропущенного: фантазии для всего остального окружения, но до социума.

12.01.2012г. 15:17:10


Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо.
 
Страницы: 1 2 3 4 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>