Момент, встречающийся достаточно часто среди специалистов в комерции. И вот уже не раз вызывающий у меня затруднее на разных работах, где выручка зависит от этого.
Многие, наверное, замечали, что некоторый персонал у кассах фастфуда очень медлителен на фоне других коллег. Иногда выглядит это вплоть до "гадкого утёнка".
Понятно, что где-то не хватает опыта, что без навыка нельзя ускориться, не схалтурив. Но это фактически главный критерий у роботадателя или заказчика- делать работу быстро! Про качественно и аккуратно я молчу- это у каждого мастера на уровне совести должно быть заложенно.
2018-10-17 23:13:37
Каждый человек адаптируется к окружающему по-своему. Придя на фасфудовскую работу новичок сначала старается быть как все, тем более следуя тем заветам, которые ему прямо высказывают. Но проходит некоторое время, он получает опыт того, где и насколько можно отойти от предписанного и начинает этим пользоваться. Кто-то – лишь для того, чтобы урвать полминутки на смс подружке-другу, кто-то чтобы тратить минимальное усилие в этой явно претящей ему черноработе и в этом достигает высокого мастерства с минимальными для себя последствиями.