Концепция онлайн-школы и создания ее движка
Тема == выбор аудитории.
Нужно выбрать проблему, которую хочет решить ученик школой:
Не матрас и его технические характеристики, а хороший сон, классный секс и благодарность жены. Не курс по английскому языку, а возможность повысить доход благодаря знанию английского или возможность познакомиться с американским бойфрендом и гордость родителей за ребенка, который умеет говорить на заморском языке.
Продукт должен вести клиента к желаемому результату. Какие этапы клиент должен пройти на этом пути? Что должен узнать? Что попробовать? Что начать, а что перестать делать? Как вы ему можете помочь в этом?
Сформируйте списки того, что клиент узнает, и что он получит.
• Какой результат мы даем клиенту?
• Каких экспертов приглашаем?
• Какое количество уроков нам нужно?
• Какой процент живого / предзаписанного обучения даем?
• Кто будет куратором, какую форму поддержки будут оказывать кураторы?
• Как будет замеряться результативность курса?
• Что будет обеспечивать конверсию и переход из месяца в месяц?
• Как создать групповую динамику в обучении?
• Какие элементы геймификации используем?
ПИАР
Первое: сообщение должно быть уникальным Ваше предложение должно говорить об уникальной выгоде. Выгода должна быть единственной в своем роде и не встречаться у конкурентов
второе: выгода важна Чем сильнее выгода вашей ЦА, тем больше новых клиентов придут к вам с рекламного сообщения.
1. Usefulness (полезность). Покупатель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене.
Решайте проблему потребителя!
2. Ultra specificity (ультраспецифичность).
Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашего курса? Сколько килограмм набирает? Сколько оргазмов испытывает?
Добавьте количественный показатель.
3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект?
Сегодня, завтра, через две недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. Если это предложение действует только 2 часа, это действительно ускоряет принятие решение о покупке и снижает риск того, что покупатель после вебинара зайдет в торговый центр и не устоит перед “набросившейся” на него сумочкой, после чего денег на курс не останется.
4. Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос скажет: не верю.
Главный вопрос: за счет каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема? В чем уникальность вашего курса и методики?
ПРИМЕРЫ
Все предметы школьной программы с 1 по 11 класс первая неделя бесплатно https://home-school.interneturok.ru/?utm_source=yandex_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=home_edu
СТРУКРУТА ДВИЖКА
Дизайн страницы всех школ – типовой для сайта с его шапкой.
Дизайн страницы школы сделать красивую шапку – можно сделать через сервис
Возможность работы офлайн (без связи с интернетом) – ограничена только индивидуальной интерактивностью. Страницы смогут открываться локально, без связи, весь функционал, предполагающий взаимодействие с учителем и общение с другими учениками+ блокируется. Реализована в Блокнотике – дереве лекций и материалов авторов.
Форма регистрации ученика - телефон для связи дисциплинирует, но требует сервера в России. Но это – хранение индивидуальных данных, а у нас сервер в Германии. Поэтому НЕ НУЖНО НИКАКИХ ТАКИХ ПРИВЯЗОК, НИ ПОЧТЫ, НИ ТЕЛЕФОНА НИ ФАМИЛИИ! - объяснить пользователю почему мы такие демократичные.
В случае платной школы просто при поступлении денег, аккаунт, указанный в платежке, подключается к урокам.
Групповые или индивидуальные занятия на выбор? Для первого нужно сначала набрать желающих в группу и тогда можно устроить игровую соревновательность с рейтингами, общим общением с участием эксперта – в общем чате, с итоговыми обсуждениями, с вопросами-ответами.
Создание группы обязательно, но в школе можно задать разрешить доступ для всех Созданная группа автоматически создает и чат группового общения, где так же может быть доступ для всех.
Время занятий – старт-стопно: только по прошествии заданного времени на урок – дается дом. задание и только по прошествии заданного времени на усвоение начинается следующий уровень.
Обязательно должен быть дедлайн. Например, последний комментарий или репост оставить не позднее чем в 23:59 МСК.
Вводные уроки: видеолекция или текст с иллюстрациями и презентациями. Движки для создания текстовой и анимационной презентации.
Задание для самостоятельно усвоения с тестированием. Движок текста.
Закрепляющие игровые квесты, вознаграждением за результат. Важно, чтобы вознаграждение было и эмоциональным – похвала, признание заслуг, статус, неожиданный бонус, поощрение, конкурс.
Баллы – они дают оценку прогресса участника и должны быть связаны с вознаграждением. Важно, чтобы люди видели, где они сейчас находятся на пути к цели (вознаграждению).
Значки – они дают дополнительную промежуточную мотивацию, подтверждение важности и статуса. Вспомните, например, о значках в клубе анонимных алкоголиков, в Амвей, да и просто орденах и медалях.
Рейтинги – они позволяют оценивать себя по отношению к другим людям и к себе прежнему. Показывают видимость движения и прогресса. Этакий соревновательный эффект. И его следует всячески поощрять – делать обзоры этого рейтинга и стимулировать участников.
Общение – чаты, комментарии, обратная связь, новостная лента, общение с другими. Одним словом, движуха. Для этого вполне может подойти закрытая группа в социальной сети или рассылка.
Выдавать награду следует постепенно и на различных этапах. Если тянуть с выдачей награды до самого конца, то останутся лишь самые сильные.
За просрочку – снимать баллы из начальной общей суммы и заработанных.
Конечный тест – экзамен: предварительное индивидуальное собеседование с экспертом, вопросы-ответы. Тест-экзамен, состоящий из элементов тестов уроков.
Выдача сертификата результата обучения и характеристика-рекомендация. Движок заполнения сертификата и характеристики.