Все это написано с надеждой, что, несмотря на лаконичность, которую компенсируют ссылки на более детализованные материалы, станет предельно ясно, почему именно существующая система образования, особенно школьного образования, основывается на совершенно неверных представлениях, что и порождает ее очень низкую эффективность и травматичность для психики обучающихся. Для тех родителей, которые всерьез намерены обеспечить оптимальность развития своего ребенка с несопоставимо более значительными результатами, чем в среднем по палате, появляются пути освоения всего того, что для этого необходимо, прежде всего, ясное понимание происходящего в последовательности критических периодов развития. Конечно, методичек, как именно и когда поступать, как инструкция для кормления аквариумных рыбок, нет и быть не может (да и с рыбками кроме методички нужно немало понимание условий их жизни). Зато есть возможность углубиться в увлекательнейший процесс создания нового биоорганического интеллекта настолько, насколько хватит мотивации для этого и той эффективностью, которая следует за наработкой навыков мастера. Как родители и педагоги могут оптимизировать развитие ребенка и его обучение: Развитие ребенка и влияние родителей. 24-03-2018г. |