Книги сайта: «Мировоззрение», «Познай себя», «Основы адаптологии»,
«Вне привычного», Лекторий МВАП и «Что такое Я».
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/7645
Содержание журнала Достижения науки, техники и культуры

Оценка целевого поведения развивается до 25 лет

Взрослые люди, как правило, ловко определяют, когда игра стоит свеч и когда нужно приложить к делу максимум усилий и концентрации. Исследования показали, что в перспективе потенциальной выгоды или потери взрослые люди лучше выполняют поставленные задачи.


У подростков все совсем иначе, и в Гарвардском университете выяснили, почему.


Команда специалистов попросила подростков от 13 до 20 лет сыграть в игру, пока активность их мозг сканировал аппарат МРТ. На разных уровнях участникам предоставлялась возможность выиграть 20 центов за правильный ответ, а за неправильный потерять 10 центов. Чем выше был уровень, тем больше вознаграждение и значительнее ущерб в случае поражения.


Выяснилось, что добровольцы постарше справлялись с уровнями, где были высокие ставки, а те, что помладше, вообще предпочитали не менять стратегию вне зависимости от вознаграждения и ущерба. 

 


«Интересно, что способность корректировать производительность по ставкам в игре проявлялась постепенно», — заметили ученые. 


После изучения результатов МРТ вскрылся еще один нюанс: способность добровольцев улучшать работу была связана с тем, как развивался их мозг. Особенно важной для этого была сеть, которая связывает нейроны коры больших полушарий и полосатого тела. Она отвечает за соотношение цели и поведения, а также мотивацию и продолжает развиваться у человека вплоть до 25 лет. У более молодых участников эксперимента эта связь, соответственно, была менее развита.


Результаты исследования также объясняют, почему некоторые подростки склонны к рискованному поведению — они просто не в состоянии адекватно оценивать ситуацию.

 

Специалисты в связи с этим предлагают некоторые рекомендации для работы с учащимися. «Оценивать успех учебы в школе одним выпускным экзаменом - не самая лучшая идея», — прокомментировал результаты эксперимента журналу New Scientist сотрудник парижской Высшей нормальной школы Стефано Палминтери. По его словам, намного лучше было бы устраивать небольшие тесты на протяжении всего учебного года.


Обсуждение Еще не было обсуждений.




Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

   
Архив новостей
Анонсы новостей    http://www.scorcher.ru/xml/news.rss - что это?
Конструктор нейросхем
Для тех, кто желает развить навыки схемотехнического мышления в игровом режиме и лучше понять работу природных нейросетей: Конструктор нейросхем.
04-07-2020г.

Деменция
Деменция как норма индивидуальной адаптивности: Деменция.
19-06-2020г.

Книга «Что такое Я - схемотехнический подход»
Содержание книги основывается на постулате, что природная нейросеть мозга является схемотехнической структурой - в точности, как это можно сказать про схемотехнику электронного прибора - при всей огромной разнице в способах реализации. Книга «Что такое Я - схемотехнический подход».
11-06-2020г.

Редактор Карты Знаний
Авторы создают Карты Знаний, а пользователи их проходят, постепенно вникая в то, что является хорошо понятым автором.: Редактор Карты Знаний.
14-02-2020г.

Что такое «Я»
Популярное обобщение современных фактических данных исследований психофизиологии: Что такое «Я».
23-01-2020г.

Моделирование нейронных сетей мозга
Послойное моделирование нейронных сетей с индивидуальными периодами развития: Моделирование нейронных сетей мозга.
22-12-2019г.

Политика в США и западного мира на всех уровнях основана на лжи
Несколько статей, позволяющих сделать обоснованное утверждение: Политика в США и западного мира на всех уровнях основана на лжи.
01-11-2019г.

Слава и первая смерть
Футуристическая фантастика: Слава и первая смерть.
27-07-2019г.

Почему артисты становятся президентами
Про то, как опытные журналюги, блоггеры и артисты используют свои навыки для вранья в пользу своих представлений и активно продвигают это вранье методами изощренной, давно отрепетированной риторики.
: Почему артисты становятся президентами.
26-06-2019г.

Особенности понимания схемотехнических систем
В чем заключаются основные причины современного недопонимания функций адаптивных уровней эволюционного развития мозга: Особенности понимания схемотехнических систем.
22-03-2019г.

Яндекс.Метрика
 посетителейзаходов
сегодня:11
вчера:33
Всего:184226