Автор: Дмитрий Целиков
Правительство Южной Кореи попросило издателей игнорировать
Ранее набравшее необычайную силу «
Берлинский археоптерикс (фото |
STR — ответвление
В мае внезапно выяснилось, что издатели с чего-то вдруг прислушались и решили изъять указанные главы; это вызвало возмущение некоторых учёных. Скандал получился громким, на весь мир, и это побудило правительство
5 сентября группа пришла к выводу, что археоптерикс должен остаться. Кроме того, она подтвердила, что теория эволюции является неотъемлемой частью современной науки, а потому её необходимо преподавать в школах.
Комиссия подчеркнула, что научные споры о том, действительно ли археоптерикс породил всех птиц или же был всего лишь одним из пернатых динозавров, не подрывают теорию эволюции. Более того, группа отметила множество орнитологических ископаемых, которые могут представлять собой промежуточные виды между динозаврами и птицами.
В то же время группа сочла, что объяснение эволюции лошади, представленное в школьных учебниках, и впрямь чересчур упрощено, и его следует пересмотреть или заменить другим примером — скажем, эволюции китов.
Правительство поддержало экспертное заключение, и издателям учебников предложено всё это учесть к следующему учебному году.
STR же не преминуло заявить, что в состав комиссии не были включены креационисты, а потому её решения предвзяты. Общество пообещало продолжить борьбу за «улучшение» учебников.
Руководитель комиссии Дукхван Ли, президент Совета по фундаментальной науке, выразил надежду на то, что принятое постановление в конечном итоге улучшит понимание обывателем эволюции. В июле опрос, проведённый фирмой
На самом деле г-н Ли даже рад, что кампания, начатая STR, предоставила возможность действительно улучшить учебники. «Мы приветствуем любые ходатайства, если они будут касаться недостатков учебников естествознания, — говорит учёный. — Но мы не хотим терять время на замечания религиозного характера».
Подготовлено по материалам
Анонсы новостей ![]() |
Критические периоды развития у человека и вундеркинды Делаются определённые обобщения, коррелирующие с моделью представлений об организации механизмов психики МВАП: Критические периоды развития у человека и вундеркинды. 13-12-2020г. |
Обобщение материалов исследований сетчатки глаза Сетчатка: Обобщение материалов исследований сетчатки глаза. 07-11-2020г. |
Проблемы академической науки Безынициативность в отсутствие личного интереса, план по валу статей, все большая коммерческая составляющая и многое другое: Проблемы академической науки. 11-10-2020г. |
Ориентировочный рефлекс Обобщение фактических данных исследований по функции и механизмам ориентировочного рефлекса – границы между рефлексами и сознанием: Ориентировочный рефлекс. 20-09-2020г. |
Колонки новой коры Обобщение фактических данных исследований по кортикальным колонкам новой коры: Колонки новой коры. 29-08-2020г. |
Ячеистая структура нейросети Обобщения серии экспериментов с разными типами схем соединений элементов нейросимулятора в виде ячеистых структур: Ячеистая структура нейросети. 02-08-2020г. |
Анонс предметной области: «Схемотехника адаптивных нейросетей» Эта программная статья анонсирует формирование среды коллективного исследования на сайте Форнит : Анонс предметной области: «Схемотехника адаптивных нейросетей». 19-07-2020г. |
Конструктор нейросхем Для тех, кто желает развить навыки схемотехнического мышления в игровом режиме и лучше понять работу природных нейросетей: Конструктор нейросхем. 04-07-2020г. |
Деменция Деменция как норма индивидуальной адаптивности: Деменция. 19-06-2020г. |
Книга «Что такое Я - схемотехнический подход» Содержание книги основывается на постулате, что природная нейросеть мозга является схемотехнической структурой - в точности, как это можно сказать про схемотехнику электронного прибора - при всей огромной разнице в способах реализации. Книга «Что такое Я - схемотехнический подход». 11-06-2020г. |
|