Короткий адрес страницы: fornit.ru/2309
Содержание журнала Достижения науки, техники и культуры
Ссылка на первоисточник статьи: http://science.compulenta.ru/499336/.

Каждый десятый ребенок слышит несуществующие голоса

Сотрудники Университетского медицинского центра в Гронингене (Нидерланды) установили, что каждый десятый ребенок в возрасте семи–восьми лет слышит несуществующие голоса.

При этом большинство детей утверждают, что эти голоса не беспокоят их, то есть никак не влияют на каждодневную жизнь.

Лишь 15% из 3 870 опрошенных школьников поведали, что испытывают из-за этого серьезные проблемы, а 19% заявили, что голоса мешают им думать. Количество мальчиков и девочек, сообщивших о слуховых галлюцинациях, было почти одинаковым, однако девочки при этом чаще ощущают беспокойство и страх. Любопытно, что с подобным чаще сталкиваются юные жители сельской местности, зато городским голоса доставляют больше неприятностей.

По словам исследователей, со временем в большинстве случаев слуховые галлюцинации у детей проходят сами по себе, поэтому родителям не следует беспокоиться. Сейчас голландские ученые заняты новым пятилетним исследованием, цель которого — выяснить природу звуковых галлюцинаций и то, как они отражаются на поведении детей.

Согласно статистическим данным, до 16% психически здоровых детей и подростков могут слышать голоса. И хотя это может свидетельствовать о повышенном риске развития психических заболеваний, в том числе шизофрении, подавляющее большинство молодых людей, столкнувшихся в детстве с таким явлением, не становятся душевнобольными.

Подготовлено по материалам Reuters Health.


Обсуждение Сообщений: 1. Последнее - 21.11.2012г. 21:20:55




Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

   
Архив новостей
Анонсы новостей    http://www.scorcher.ru/xml/news.rss - что это?
Что люди узнали о мозге
Обобщение исследований организации психики на 2018 год: Что люди узнали о мозге.
17-08-2018г.

Протест очевидности или почему люди спорят?
Невероятное у нормальных людей и животных стимулирует исследовательское поведение, а очевидное заставляет оставаться при своем мнении: Протест очевидности или почему люди спорят?.
06-08-2018г.

Как жить чужим умом
Оптимальная стратегия использования чужих решений: Как жить чужим умом.
30-07-2018г.

Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина
Замечания по отдельным характерным спорным утверждениям: Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина.
27-07-2018г.

Социальная значительность
О всеобъемлющей, нарастающей проблеме общества: Социальная значительность.
19-07-2018г.

Расширение личной памяти
Каждый авторизованный может расширить свою память: Расширение личной памяти.
18-06-2018г.

Адаптивное обучение
Статья определяет необходимое в организации идеальной системы обучения с учетом механизмов организации психики - как иерархической системы усложняющихся уровней индивидуальной и социальной адаптивности (системы адаптивности на основе произвольности).
Адаптивное обучение.
18-05-2018г.

Тишина мысли
О выделенной зоне субъективного осознания и барьере произвольного внимания: Тишина мысли.
03-05-2018г.

Социальные проблемы психики
Цель статьи - показать общее сплетение проблем современности, увидеть общие основы, их порождающие: Социальные проблемы психики.
08-04-2018г.

Развитие ребенка и влияние родителей
Как родители и педагоги могут оптимизировать развитие ребенка и его обучение: Развитие ребенка и влияние родителей.
24-03-2018г.

Яндекс.Метрика
 посетителейзаходов
сегодня:11
вчера:11
Всего:14211568