Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Вундеркинды: сестры Князевы»

Сообщений: 78 Просмотров: 28976 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6
 
Айк
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 3768
!!!
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40172 показать отдельно Ноябрь 06, 2013, 05:04:22 PM
ответ -только после авторизации

>>> В школьном курсе - ничего сложного. На то он и школьный курс.

Ну так и для чего тратить это время на школьный курс? Smile

Ради того, чтобы уметь социализироваться с пьяницами и садистами? Foot in mouth


Метка админа:

 
Industrial-Lady
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 337


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40173 показать отдельно Ноябрь 06, 2013, 05:07:05 PM
ответ -только после авторизации

Думаешь родители им не могли дать хорошую гимназию, где бы они учились взаимодействию с нормальными сверстниками?

К тому же факт: в ВУЗе они не смогли социализироваться, см. сообщение выше

автор: Àéê сообщение № 40172:
Ну так и для чего тратить это время на школьный курс? 

Ради того, что его нужно сдать при поступлени в ВУЗ :)

Или ради того, чтобы определиться, а хочешь ли ты выбрать экономику своей профессией. Может это не твое...



Концепция поменялась!
Метка админа:

 
Айк
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 3768
!!!
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40174 показать отдельно Ноябрь 06, 2013, 05:13:10 PM
ответ -только после авторизации

>>> родители им не могли дать нормальную гимназию

Гимназию, где жизнь превращают в зубрёжку и сверх нагрузки? Или в нашем подходе к образованию детей неожиданно произошел прорыв? :)

У каждого человека нервная система развивается достаточно индивидуально, в гимназии детей набирают по тестам (так пытаются выявить тех, кто подаёт надежды), но специалистов, которые бы могли предложить ребёнку грамотное индивидуальное развитие, там нет. Всё, что они делают, это используют детей с более эффективной нервной системой, предлагая им большие нагрузки на оную.


Метка админа:

 
Industrial-Lady
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 337


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40175 показать отдельно Ноябрь 06, 2013, 06:07:07 PM
ответ -только после авторизации
автор: Айк сообщение № 40174:
Гимназию, где жизнь превращают в зубрёжку и сверх нагрузки? Или в нашем подходе к образованию детей неожиданно произошел прорыв? :

Девочки учились именно зубрежкой. По ссылке, которую я приводила выше о них отзываются как о "натасканных" и о "надрессированных", а не знающих. В том-то и дело. Если бы ребенок сам освоил школьную программу по определенному направлению, перерыл бы библиотеку и загорелся ВУЗом по выбранной им специальности (для использования полученных знаний на практике, а не просто для корочки), почему бы не помочь? Но в данном случае мы видим двух детей зазомбированных родителями, занимающихся в 13 лет зубрежкой ВУЗовских учебников, причем по одной и той же специальности... Разве это их выбор? Один на двоих? Ведь это кстати характерный симптом - обе девочки ходили на одни и те же кружки и все четыре образования, которые они получили - были одинаковы... А они две разные личности! Интересы полностью совпадают только у зомби... 

автор: Айк сообщение № 40170:
Образование и в школе, и в ВУЗ-е очень часто отделено от практики, рассказать теорию можно много быстрее, чем преподают.

А кто же спорит? Преподать можно и выучить можно. Но мы же говорим об обеспечении понимания, а не просто в бестолковом запоминании. Переход к практике требует понимания того, что заучил. Князевы переходить к практике не спешат. Просто не могут?((( Тогда в чем ценность их знания теории?



Концепция поменялась!
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40176 показать отдельно Ноябрь 06, 2013, 06:28:08 PM
ответ -только после авторизации

автор: Айк сообщение 40167:

Я, к слову, тоже не понимаю, что делать в университете пять лет. В нём при относительно упорном мотивированном труде программы на год, полтора.... А что сложного в школьном курсе экономики? :) Нам её как раз преподавали в 13-14 лет.... Образование и в школе, и в ВУЗ-е очень часто отделено от практики...

Это - ветвление темы - на разговор о бесполезности, а то и вредности школьного и вузовского "образования", об этом пытался сказать в Педагогика. То, что девочек протащили по этой "педагогике" насильно, спортивно добиваясь дипломов и корочек - вопрос о невеждах родителях-экспериментаторах.

Главное, что не могли эти, в самом деле, прозомбированные существа получить практические знания, кроме навыков выглядеть успешными. Сколько я таких навидался, от отличников в школе, из которых ничего путного не вышло в жизни, хоть бы из одного! до вундеркинда - академическую знаменитость в Киргизии - математика Панкова, который вот тоже так сызмальства натаскивался и был всем по приколу. Именно как некое чудо-знаменитость он и попал в академию, зав. лабораторией. У него работал мой друган. Так за все время кроме эффектных приколов он ничего не сделал путевого. А, казалось бы, с таким начальным потенциалом должен бы как никто другой.

 

>>Социализироваться надо среди достойных людей, а не где попало.

А с кем могут социализироваться эти чудо-девочки? Они в корне асоциальны с любыми. Они - обречены на асоциальность.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Industrial-Lady, Айк, ВячДимОз
 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40180 показать отдельно Ноябрь 07, 2013, 12:02:39 AM
ответ -только после авторизации
автор: nan сообщение 40176:
Сколько я таких навидался, от отличников в школе, из которых ничего путного не вышло в жизни, хоть бы из одного!

Я часто слышу подобную информацию. Не возникало ли идей объяснения этого явления? И что из этого практически следует? То есть, должен ли я думать: "Так, из отличников ничего путнего не выходит, а я хочу чтобы из меня вышло, значит хоть я и не отличник нужно побольше расслабиться чтобы уменьшить риск стать отличником"? Хотя конечно и так ясно. Нужна умеренность.

Моё предположение - для полноценной жизни нужны некие ... вне рамок школьной программы. И сосредотачиваясь на школьной программе люди тратят время, и уже на ... остается меньше времени. А ... необходимо в достаточном количестве. Как раз из-за такого неправильного распределения времени отличники не получают ... в достаточном количестве. И поэтому из них не выходит путнего. Вопрос - что такое ... ?

Касательно сестер Князевых спрошу - а может вы все просто им завидуете? Шутка. Но обсуждение в целом кажется порой недоброжелательным.


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Айк
 
ВячДимОз
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 40

Телефон: 921 9297046список всех сообщений
clons
Сообщение № 40181 показать отдельно Ноябрь 07, 2013, 01:29:43 AM
ответ -только после авторизации

Интересный пример приведен на http://www.psychologos.ru/articles/view/k_voprosu_o_rannem_razvitii_-_statya


Метка админа:

 
ВячДимОз
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 40

Телефон: 921 9297046список всех сообщений
clons
Сообщение № 40182 показать отдельно Ноябрь 07, 2013, 01:40:43 AM
ответ -только после авторизации

 ещё один пример раннеразвитого гуманитария  -  http://ru.wikipedia.org/wiki/Витте,_Карл

 


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40183 показать отдельно Ноябрь 07, 2013, 08:02:11 AM
ответ -только после авторизации

автор: Ярослав сообщение 40180:

То есть, должен ли я думать: "Так, из отличников ничего путнего не выходит, а я хочу чтобы из меня вышло, значит хоть я и не отличник нужно побольше расслабиться чтобы уменьшить риск стать отличником"?

Те, кто специализируется в показе отличных результатов, те, кто затачивает именно такие умения, по жизни мало оказываются на что способны кроме показухи, вот и весь критерий. У нас в классе был один парень с очень хорошими художественными задатками и вдруг выяснилось, что он на геометрии очень классно и легко решает такие топологические задачи на профили сечения разных объектов, которые для всех других, включая отличников, были почти непосильны. Он радовался этому и решал в свое удовольствие. Был и другой парень, которому вообще все легко, как бы само собой давалось, он почти не учил уроки, достаточно было того, что слушал в классе. Он не делал из этого никакой показухи, ему даже неудобно было перед теми, кого приходилось ждать пока они не разделаются с уроками чтобы выйти играть на улицу. Потом он стал геологом, увлекся охотой и погиб, спускаясь по мокрой осыпи.

 

>>обсуждение в целом кажется порой недоброжелательным

очень неправильные вещи, естественно, вызывают негативную реакцию. В данном случае - не к девочкам, их жалели, а к явлению.

 

автор: ВячДимОз сообщение 40182:

ещё один пример раннеразвитого гуманитария

Гуманитариев таких было много, например, Моцарт. Математики тоже очень рано способны проявлять достаточно глубокой понимание принципов. А вот естественно-научные представления требует долгой иерархии укладки представлений, особенно биология и психофизиология. И через этапы промежуточных представлений не перепрыгнешь, а стоит скомкать хоть что-то и общая картина повиснет.

По ссылке - та же история эксперимента отца над сыном. Витте-старший публично демонстрировал успехи своего сына, пропагандируя таким образом приоритет воспитания над природными задатками... История воспитания Витте была изложена его отцом в двухтомной книге...

Его достижения - не удивляют и не требует в самом деле глубоко специализированной иерархии понимания.

Наибольшую известность, однако, Витте приобрёл своими исследованиями в области итальянской литературы и главным образом — Данте, опубликовав первую статью на этот счёт, «Об ошибочном понимании Данте» Для тех, кто читал комедию Данте, очень странно звучит тема, если не сказать - глупо. Данте прославился в веках не ошибками своего понимания, а эпичностью и красотой своего творения, которое поражает даже сегодня. Это "исследование" - типичная наглость.

 

В общем, знания нельзя вливать бессистемно и без надежной обратной связи от ученика. Навыки (а не книжные сведения) должны формироваться строго последовательно, в определенные индивидуальные сроки развития задатков и понимания на основе задатков. В детстве есть возоаст когда родителей заваливают вопросами в период доверчивого обучения. Вот тут бы и смочь быть эффективным, используя уже взрослое понимание естественнонаучных аксиом, но родители обычно невежественны в этом и очень важный период проходит в самопально-педагогической чуши.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Айк, kak, ВячДимОз
 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40186 показать отдельно Ноябрь 07, 2013, 11:44:39 PM
ответ -только после авторизации
автор: nan сообщение 40183:
Наибольшую известность, однако, Витте приобрёл своими исследованиями в области итальянской литературы и главным образом Данте, опубликовав первую статью на этот счёт, «Об ошибочном понимании Данте» Для тех, кто читал комедию Данте, очень странно звучит тема, если не сказать - глупо. Данте прославился в веках не ошибками своего понимания, а эпичностью и красотой своего творения, которое поражает даже сегодня. Это "исследование" - типичная наглость.

Очень хотелось промолчать. Тем более что не имею серьезных доказательств. И вообще не так уж и важно для меня это всё. В общем у меня есть интуитивное понимание что заголовок "Об ошибочном понимании Данте" подразумевает что Данте - объект неправильного понимания современниками (интерпретаторами, комментаторами, переводчиками). То есть Данте молодец, а вот простые люди не могут его правильно понять. Мою точку зрения косвенно подтверждает факт издания впоследствии перевода, и комментария, и инициатива создания дантовского общества. Если бы Витте написал статью унижающую Данте, то наверное он бы не переводил его, и не инициировал организацию дантовского общества.

Вот представь себя на месте Витте. Ты пишешь разгромную критику Зеланда, а потом инициируешь создание общества зеландовцев. Так же обычно не бывает. Нужна какая-то согласованность. Наверное и Витте не писал разгромной критики, раз уж в остальном проявлял хорошее отношение, заинтересованность.

Но конечно бывает и такое, что у человека резко взгляды меняются. О Витте маловато информации. Сам текст произведения "Об ошибочном понимании Данте" пока не нашел в сети. Не важно.


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: ВячДимОз
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40187 показать отдельно Ноябрь 08, 2013, 08:04:34 AM
ответ -только после авторизации

Да, твое предположение намного более правдоподобно потому, что ты подошел не так поверхностно как я. В самом деле, мое предположение сразу приводит к признанию явной глупости Витте: "тех, кто читал комедию Данте, очень странно звучит тема, если не сказать - глупо. Данте прославился в веках не ошибками своего понимания...", что, конечно, очень странно. Спасибо за коррекцию!

Но, хотя отстаивание определенности понимания Данте вместо просто восхищения тем, что он сделал (ну как можно всерьез доказывать определенность понимания художественного шедевра?) и создание клуба его фанатов звучит немного менее странно, но тоже не делает честь Витте, в отличие от тех, кто попытался показать собственно красоту и самобытность произведения. Возможно, что Витте и не пытался дать и такую определенность... В общем, да, слишком мало инфы, чтобы судить достаточно определенно, сорри.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Industrial-Lady
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 337


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 40277 показать отдельно Ноябрь 19, 2013, 04:59:57 PM
ответ -только после авторизации

Кстати, родителей, мечтающих вырастить таких вундеркиндов полно, что грустно. А что еще грустнее, публикуются методики, о том как удобнее сломать для этой цели детей. Вот ниже, например, эссе из книги Эми Чуа, ставшей в америке бестселлером:

 

 Боевой гимн матери

 

Как ни печально, но это эссе и на русском форуме "Материнство" вызвало довольно большое количество одобрительных отзывов... Так что, пока на подобную перспективу для своих детей многие смотрят с восхищением, поломанных людей будет хватать(((



Концепция поменялась!« Последнее редактирование: 2013-11-20 01:07:03 Industrial-Lady »

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Aglas
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 41472 показать отдельно Май 25, 2014, 05:02:24 PM
ответ -только после авторизации
Не хочу сейчас говорить о вреде, который может нанести раннее обучение детям и их родителям, в случае, когда этого делать нельзя. Ограничусь случаем, когда это можно и казалось бы востребовано обществом.
Многие ученые и просто не близорукие люди видят серьезные проблемы, стоящие перед человечеством – отношение к природе, отношения между различными культурами и т.п. Об этом говорится уже не одно десятилетие и предлагаются различные пути их решения, но пока что не видно, чтобы хоть один из них начал реализовываться.
Я думаю, что основное в упомянутых выше проблемах - их сложность, поэтому найти их решение смогут только очень развитые индивидуумы, специалисты не в одной области, и возможно, только в коллективе. Поэтому я интересуюсь преподаванием детям в раннем возрасте, и по многим причинам, индивидуальным преподаванием. Это – идейный мотив, также я занимаюсь этим на практике и также с отстающими детьми.
Но вот эта информация заставила меня задуматься, действительно ли продвинутые индивидуумы смогут повлиять на общество. Хотя по Гумилеву именно пассионарные индивидуумы дают обществу толчок к развитию, но возможно, только в определенные периоды. Как я вижу из следующей информации, несмотря на влияние Masaru Ibuka (упоминаемого в этой теме форума) на японское общество, оно не избежало проблем других постиндустриальных обществ.
Интересно, кто-то может обоснованно высказаться на эту тему? Отсюда не следует, что я перестану заниматься и интересоваться индивидуальным преподаванием, но будет полезно пересмотреть свои мотивы.
http://www.theatlantic.com/health/archive/2013/05/the-lasting-influence-of-mother-infant-attachment/275428/
In 1983, I was invited by the Japanese government and my friend Noburu Kobayashi to come to Japan.
Noburu had a great friend and advocate, Mr. Masaru Ibuka, the former CEO of Sony. He was powerful and very interested in fostering Japanese awareness of the importance of infancy and of early attachment of parents to their infants. He saw that Japan was about to change, with more and more women in the workforce, and he wanted to be sure to protect the mother-child relationship.
An unusual event in Japan had taken place. It was reported that over a period of two years, several eight- and nine-year-old boys had killed their mothers. These tragedies were blamed on the intense desire for upward mobility among Japanese parents. They pushed, pushed, pushed their children to get into the right child-care center, the right preschool, the correct grade school, and the right secondary school. When the child didn't make it, some became so upset that they killed the only person they could blame: their mothers. This was absolutely frightening to the Japanese government, as well it should have been. Mr. Ibuka and Dr. Kobayashi made plans to get an unusual team of experts together to travel all over Japan, talking about early attachment and its importance.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
Palarm
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 2771

личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 41473 показать отдельно Май 25, 2014, 07:00:32 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 41472:
Не хочу сейчас говорить о вреде, который может нанести раннее обучение детям и их родителям

Думаю, тут проблема не столько во вреде, сколько в непонимании разницы между умным и образованным. Образованный невежда, верующий ученый - это уже давно стало привычным. А все потому, что когда встает вопрос обучения, то обычно его сводят к забиванию мозга инфой, а вот навыки сопоставления, анализа, умение делать логически не противоречивые выводы отходят на второй план либо вообще не рассматриваются. В итоге получаются вундеркинды, все чудо которых лишь в том, что им запрессовали в головы тонны всякого хлама, который они могут лишь сканировать и без запинки тарабанить, но не могут на его основе создавать новую инфу, поэтому то, что у них в голове - по большом счету хлам.

Если обучать, то в первую очередь - умению самостоятельно мыслить. И тогда чел по мере надобности сам найдет, сопоставит и приложит куда и как надо инфу. Но чтобы этому научить, видимо надо хорошенько разобраться как работает мозг, что в нем происходит когда он "думает" - тогда можно попытаться это спровоцировать и тренировать.


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: ВячДимОз
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 41474 показать отдельно Май 25, 2014, 07:20:01 PM
ответ -только после авторизации
автор: Palarm сообщение 41473:
надо хорошенько разобраться как работает мозг

ответ

Вот интересно, во многих экспериментов в нейрофизиологии например о синестезии у Рамачадрана "Мозг рассказывает" рассуждения очень похожи на рассуждения в чисто арифметических задачах, вроде приведенных в книге И.В. Арнольда «Принципы отбора и составления арифметических задач» и логика очень похожа.Так не попробовать ли сформулировать детям эти эксперименты? Заодно и арифметике и мозг поймут? Это будет возвращение математики к естественным наукам.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: Матрица, как симулякр-среда для симулякров
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...