[]" Ты умеешь играть на флейте? Возможно, ты можешь изобразить на бумаге предметы окружающего мира? Или, представив себе звучание ноты "фа", воспроизвести ее голосом? " Казалось бы, ответ на эти вопросы очевиден: - " Нет, не могу, поскольку не учился этому". Но, за этим формальным ответом, может скрыватся работа воображения, рисующая картины возможных попыток осуществить испрашиваемые действия ( извлечь звук из флейты, нанести линии на бумаге, спеть ноту) и прогнозируемые результаты. Иными словами, каждый человек (в здравом уме) в состоянии самостоятельно убедиться в своей возможности осуществить то или иное действие, имея возможность воспринимать результат своих действий и сравнивая его как со своими ощущениями, так и известными ему образцами, являемыми другими людьми. Но тогда вот еще вопрос:-" Можешь ли ты, узрев в своем сознании мысль, выразить ее любым доступным способом?" Здесь, как раз, и кроится еще одна проблема: как самому утвердиться в том, что результат совершенного в связи с этим действия удовлетворителен? Ведь в данном случае я "не вижу и не слышу" своих действий. В подобных ситуациях человеку свойственно впадать в мистику, цитируя высказывания типа : "Чужая душа потемки, а своя и подавно". Но это - вовсе не основание считать данную проблему неразрешимой. Уже простое признание ее существования - значительный шаг вперед. Во всяком случае, для сделавшего это индивида.