Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/37699
Вернуться к исходному документу
Редактор Карты Знаний
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11330 E-Mail  Сообщение № 15952 показать
ответ -только после авторизации

Буду очень признателен за замечания, пожелания и отзывы. Это напрямую повлияет на развитие этого направления.

Собираюсь приступить к картированию представлений сайта, в первую очередь попробую сделать карту для последних занятий по схемотехнике нейросетей.



14.02.2020г. 17:10:53


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Palarm список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2119  Сообщение № 15953 показать
ответ -только после авторизации

Структурировано подавать материал это здорово, но еще лучше, если обучающийся попытается самостоятельно свое понимание выложить в виде такой структуры. Потому, что несмотря на контрольные вопросы, заставляющие его напрягаться, все же имеет место пассивное ведение ученика.

Сейчас это похоже на лабиринт с табличками-указателями. Идти по нему хоть и долго, временами придется останавливаться - но заблудиться невозможно. И это плохо. Думаю имеет смысл постепенно, по мере погружения, усложнять задачу, чтобы блуждающий по настоящему вспотел и впал в отчаяние: где то убирать стрелки, предлагая самому догадаться, куда идти. То есть на определенном уровне, когда можно предположить, что ученик способен сам догадываться, предлагать ему самостоятельно структурировать факты и делать выводы - дорисовывать схему. Если правильно нарисовал - следующий раздел.

То есть дополнительно к простейшему опроснику добавить на определенном этапе обязательное самостоятельное структурирование своих мыслей через этот конструктор. Это критически важно - иначе после успешного прохождения по галочкам и стрелкам всего лабиринта неожиданно выяснится, что применить полученные "знания" ученик не может ввиду отсутствия навыка самостоятельно мыслить. А ведь в этом и есть конечная цель обучения - практическое применение знаний.

15.02.2020г. 6:34:57
 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Спасибо за это сообщение! Благодарность от: nan
Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика