Как утверждают сами философы, самре первое разветвление бесконечных миров предположений начинается в зависимости от основного допущения идеального или материальной первоосновы всего.
Самое
В самом деле, говоря о кубе мы не рассматриваем то, из чего состоит куб, а важна его форма, вне зависимости от содержания, что и является главным критерием для того, чтобы распознать умозрительную абстракцию, которая не существует в природе само по себе.
Сама по себе
Форма, выделяемая нашим вниманием, отвлечённая от содержания, может рассматриваться совершенно независимо, как абстракция, выделенная вниманием, и затем использоваться в размышлениях.
Подчеркнутое можно убрать так как оно повторяется в предложении дальше
Но, встает вопрос о том, насколько сама мысль, оперирующая абстракциями материальна.
Запятую убрать после но и поставить после абстракциями
Осознаваемая значимость чего-то соответствует приданному смыслу, отражающему зависимость состояния гомеостаза от данного фактора в восприятии, его влияния, попытки повлиять на него и т.
и т.д.
Получается, что ни формы, ни значимости ни смысла нет в природе точно так же как нет формы куба, хотя есть материальное содержимое того, что нами с какой-то точки зрения и масштаба воспринимается как куб (но видов такого наполнения куба может быть сколько угодно), что все это - лишь абстракции в голове.
Запятая после значимости и после так же
Предложение лучше выстроить так: Получается, что ни формы, ни значимости, ни смысла нет в природе точно так же, как нет формы куба, что все это - лишь абстракции в голове. Хотя есть материальное содержимое того, что нами с какой-то точки зрения и масштаба воспринимается как куб (а видов такого наполнения куба может быть сколько угодно).
Но те, кто посчитают мысли материальными поднимают вопрос об их составе и структуре, которую можно бы выделить из мозга в чистом виде, как физики выделяют элементы даже живущие мгновения, но вполне материальные для взаимодействий.
Запятая после материальными
Лучше сформулировать так: Но те, кто посчитают мысли материальными, поднимают вопрос об их составе и структуре, которую можно выделить из мозга в чистом виде, как физики выделяют элементы, пускай живущие всего мгновения, но вполне материальные для взаимодействий.
Специфика организации иерархии распознавателей выделила из окружающего то, что в нем нет в виде самостоятельно существующего, и появились такие чрезвычайно полезные абстракции как числа и буквы, параллели и меридианы, пространство и время, силовые линии поля, энергия и сила.
Чего нет
И только понимая, что последовательность перемещения фокуса осознанного внимания порождает то, что потом может быть вспомнено в виде такой последовательности происходящего в виде мысли о ней, давая возможность останавливаться на отдельных ее звеньях, вызывающих каскад прогностических следствий - так же в виде мыслей, если за ними наблюдать, только последовательно разбираясь в механизмах этих процессов, начинает формироваться понятие о том, что такое мысль.
Лучше разбить на два предложения:
Последовательность перемещения фокуса осознанного внимания порождает то, что потом может быть вспомнено в виде такой последовательности происходящего в виде мысли о ней, давая возможность останавливаться на отдельных ее звеньях, вызывающих каскад прогностических следствий - так же в виде мыслей, если за ними наблюдать. Только последовательно разбираясь в механизмах этих процессов, начинает формироваться понятие о том, что такое мысль.
Мысль - всегда осознаваемая цепочка переживаний или цепочка последовательности перемещения фокуса сознания по звеньям, каждое из которых имеет свою связанную с ней значимость, каждое из которых может порождать опережающее возбуждение в видепрогноза, каждое из которых может быть переосмыслено с изменением связанной с ним значимостью
Значимости
Из формализованного океана сведений каждый предположительно понимает только небольшую часть сведений, среди этих сведений лишь небольшая часть требует освоения на собственном опыте в новых условиях (обычно - в специфике личного использования), приобретая личные знания (понимание почему именно нужно реагировать так, а не иначе) и только очень небольшая часть является результатом собственного творчества и формализована так, чтобы это могли понять другие в виде сведений.
Лучше так:
Из формализованного океана сведений каждый предположительно понимает только небольшую ее часть; еще меньшая часть требует освоения на собственном опыте в новых условиях (обычно - в специфике личного использования), превращаясь в личные знания (понимание, почему именно нужно реагировать так, а не иначе); и только очень маленький процент всего этого становится результатом собственного творчества, который может быть формализован так, чтобы это восприняли другие в виде сведений.
20.03.2017г. 4:29:17