Соглашусь с тем, что действительно из исследований Пигарева не совсем понятно как происходит регуляция работы наших "потрохов" с помощью мощностей зрительной коры. В его статье показано, что существует ответ зрительной коры на стимуляцию током различных органов (прежде всего выделяет кишки, легкие, сердце). Но не показано для примера как конкретно качественно должны не правильно работать органы, чтобы зрительная кора вмешалась в этот концерт. И как она вмешивается и становится всё чики-пики. Гипотетически предположено лишь количественное рассогласование неких переадресаций. А тем временем, если изначальный посыл на счёт задействования мощностей ложный?
Теперь, если обратить внимание на всем известное наружное коленчатое тело, которое, между прочим по последним данным связано с высшими структурами мозга (помимо 70% зрительного тракта), то я могу предположить следующее:
1. Удар током по кишкам реально отражается на зрительной коре, но происходит это далеко не напрямую.
2. Качество отражения сигнала в зрительной коре при ударе тока по кишкам не имеет ничего общего с качеством отражения активности сетчатки.
3. Структуры мозга, которые отвечают за предварительную обработку зрительного сигнала ( наружное коленчатое тело прежде всего и разные не известные сегодня) никак не реагируют на это сигнал от удара током ( а он через них как-то проходит) и, таким образом, отражение удара током по кишкам почти свободно доходит до зрительной коры, чем и можно объяснить его усиленную мощность по сравнению с нормальным зрительным сигналом.
Наружному коленчатому просто пофиг на всякие невнятные сигналы от невнятных чужаков и поэтому он не "фильтрует" их, пропуская в изначальном виде. А вот по какому пути идёт сигнал от потрохов к зрительным полям мне не известно.
16.07.2015г. 13:27:10