Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/10589
Вернуться к исходному документу
Идиоты-гении
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3768  Сообщение № 12443 показать
ответ -только после авторизации

>>> Английские ученые Юта Фрис и Франческа Хаппе считают, что мозг "гениального идиота" не способен на такое обобщающее мышление, а мозг обычных людей не способен к феноменальному "лоскутному" мышлению. У обычного человека, считают Фрис и Хаппе, порыв к глобальному обобщению и конкретным выводам настолько силен, что мозг моментально сметает отдельные впечатления и мысли в общую осмысленную картину, делая это быстрее, чем мы успеваем зарегистрировать каждую деталь. Хаппе объясняет: "Если бы могли заглянуть в мозг "гения-идиота", мы нашли бы, что его необычный талант проистекает из очень четко очерченных, специфичных зон мозга, не имеющих нервной связи с теми зонами, где происходит осмысление воспринятой информации и рождаются концепции. В результате эти зоны не испытывают помех со стороны и могут превратиться в строго специализированные, скажем, на математических вычислениях, музыкальных способностях или на зрительной памяти и так далее".

Означает ли это, что раннее развитие "вундеркидных" способностей человека (ребёнка), может нести за собой самые плохие последствия?



23.02.2014г. 19:50:17
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12140 E-Mail  Сообщение № 12448 показать
ответ -только после авторизации

Приведшая к явному неадеквату гениальность - вышедшая за рамки необходимости доминанта, которая может в некоторых случаях приводит к истощению участков активной нейросети и органической патологии или же образованию зависимого состояния (одержимость).

Развитие навыков должно идти в соответствии с развитием слоев нейросети - критическим периодам развития. Навязчивые попытки навязать что-то еще не подготовленное для нейросети могут приводит к различным нарушением адаптивности. Поэтому педагогика должна строго учитывать периодичность развития и уметь выявлять индивидуально признаки того или иного периода. Без этого нанесение вреда очень вероятно.



24.02.2014г. 9:45:56


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>