Добавил там фотку в конец, где вблизи видно, как там крепятся пассажиры. В принципе, можно было поснимать, но неудобно держать большой фот, а главное, мешаться будет при приземлении, жалко разбить, если вдруг свалимся друг на друга.
На шлеме можно разглядеть гнездо - видимо это для крепления камеры. Наверное сами они снимают иногда (щелкают не руками, а через специальный кабель с кнопкой на конце, которая нажимается зубами). А вообще, фотки и видео не передают ощущений. Сравнивая прыги и парапланы: в первых больше мандража - тут больше релакса.
Как приехали на поле, сразу
ностальжи торкнуло: сухая рыжая травка, коровьи какашки, кузнечики, только кукурузника нет - а так словно на машине времени на 10 лет назад вернулся. Не ценили дураки тогда халявы, можно было за укладки или ремонты в помещении прыгать - а сейчас местный аэроклуб разогнали, приходится шифроваться и подальше от начальства. И тем не менее загорелся все это возобновить, заодно новую фичу освоить. И кстати, не так уж дорого оказалось: 15 тыр обучение, 100 тыр новый купол со всеми причиндалами, 30 тыр БУ.
08.07.2013г. 20:40:29