автор: Айк сообщение №11341
Если стоит выбор между фотографией и работой, то, конечно, увольняйся. :) |
Не-а, я оттуда под расстрелом не уйду))). Редко встретишь на промышленном предприятии такое руководство, грамотное по технической части и в то же время легкое на внедрение обоснованных изменений, моментально переходящее от слов к делу + такой коллектив, готовый к изменениям и креативный сверху до низу. "Концепция поменялась!" - это негласный лозунг предприятия. И походу, отличный способ функционирования в современной экономической среде. Для меня же это - реальная возможность проверить свои теории на практике и докорректировать их до работающего варианта.
автор: Айк сообщение №11344
так и фотограф вполне может найти более удачное решение на стадии обработки фотографии :) |
Согласна. Но в данном случае выравнять горизонт мне даже в голову не пришло, на стадии обработки, так она мне нравилась. Пока мне не сказали об этом, даже не замечала здесь этого нюанса, хотя обычно стараюсь отслеживать.
автор: nan сообщение №11343
То, что понимается большинством в данной культуре, что носит ясно распознаваемые признаки симпатичности, обзывается попсой. |
Ага, читала и согласна. Еще понравилась статья про этические символы общения. Бывает, соблюдение технических правил превращает увиденную картину, от которой можно перестать дышать, в скучную открытку. Наверное поэтому, пейзаж как художественный жанр я долго не любила. Часто встречаются работы очень правильные, очень открыточные и ... пустые. Это такие хорошие фото для справочника, но информации об авторе и его эмоциях в них нет. У меня в детстве на них была реакция как на тех роботов, что очень похожи на людей, но не люди. Страшно и противно. Картинку вроде человек создал, а начинаешь приглядываться - пусто, ни мыслей, ни эмоций прочитать не можешь. А ведь, по идее должны быть, не бывает же людей без мыслей и эмоций... Была в фантастике Крапивина такая тема про неживых людей-манекенов...)))
25.02.2013г. 16:37:07