Допустим, первоначально, через сокращения мышц речевых органов, формируется навык чтения вслух - а навык чтения молча выходит формируется параллельно? Как так? Почему, если идет тренинг одного навыка формируется еще и другой? Ведь нужно по сути создать мощные блокировки мышц, участвующих в речи - на это тоже надо время, а киндер выдал сходу. Думается, сначала формируются распознаватели букв/слогов/слов, затем на их базе автоматизмы чтения молча - и только потом автоматизмы чтения вслух. Вот тогда понятно: просто прервав связь между двумя блоками "распознание/о
смысление" и "речевые сокращения" можно читать и так и эдак.
Я кстати, когда то тут толкал идею, почему с отрезанным языком не получается говорить, хотя он принимает не такое уж большое участие в создании звуков. Прикол по моему тогдашнему понимаю был в том, что сокращения языка вписаны в автоматизм извлечения звука голосовыми связками - стало быть, убери эти движения - и автоматизм ломается, получается мычание. А вот каким образом сокращения языка приплюсовались к сокращению связок - загадко. Это как бы и нафиг не нужно, но почему то срослось. Наверное тут чего то древнее, связанное с происхождением речевого аппарата.
Если чела с отрезанным языком гипнуть и внушить, что у него есть язык - чего будет? Вот прикол, если он начнет говорить
![](/forum/pic/grin.gif)
И наоборот - внушить, что языка нет: начнет мычать? А если во время "чтения молча" начать раздражать (допустим электродами) язык, голосовые связки - создаст это помехи для чтения?
25.02.2013г. 19:17:57