Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/11403
Вернуться к исходному документу
Речевые нейроны распределили по звукам
   Palarm список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2044  Сообщение № 11346 показать
ответ -только после авторизации

Интересно, а при чтении "про себя" что происходит? У меня киндер как раз читает по слогам. Я однажды возьми и скажи ему: а ты читай молча. Он сначала не понял, но быстро врубился и стал читать, причем губами не шевелил. Я думал будет ступор - типа надо сформировать еще какие то торможения, чтоб сформированные возбуждения не прошли на исполнение. Но почему то оказалось, что для мозга такая задача на раз решилась. Странно...

25.02.2013г. 16:30:42
 
   kak список всех сообщенийИмеет права полного администратора форума - модератор Качества kak, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 753 Телефон: +79217162023  Сообщение № 11347 показать
ответ -только после авторизации

Для Palarm:
«Странно...». Формирования мышечного сокращения (экстрафузального) для проведения поведенческого акта, связано с рецепцией и установкой интрафузальных мышц (веретена, в них и рецепторы-датчики и мышц-исполнители – два в одном, то есть и аффекторы и эффекторы), которые находятся внутри экстрафузальные. Таким образом, становится возможным не произнося вслух, «беседовать» со своими мышцами.


25.02.2013г. 17:31:06
 
   Palarm список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2044  Сообщение № 11348 показать
ответ -только после авторизации

Допустим, первоначально, через сокращения мышц речевых органов, формируется навык чтения вслух - а навык чтения молча выходит формируется параллельно? Как так? Почему, если идет тренинг одного навыка формируется еще и другой? Ведь нужно по сути создать мощные блокировки мышц, участвующих в речи - на это тоже надо время, а киндер выдал сходу. Думается, сначала формируются распознаватели букв/слогов/слов, затем на их базе автоматизмы чтения молча - и только потом автоматизмы чтения вслух. Вот тогда понятно: просто прервав связь между двумя блоками "распознание/осмысление" и "речевые сокращения" можно читать и так и эдак.


Я кстати, когда то тут толкал идею, почему с отрезанным языком не получается говорить, хотя он принимает не такое уж большое участие в создании звуков. Прикол по моему тогдашнему понимаю был в том, что сокращения языка вписаны в автоматизм извлечения звука голосовыми связками - стало быть, убери эти движения - и автоматизм ломается, получается мычание. А вот каким образом сокращения языка приплюсовались к сокращению связок - загадко. Это как бы и нафиг не нужно, но почему то срослось. Наверное тут чего то древнее, связанное с происхождением речевого аппарата.

Если чела с отрезанным языком гипнуть и внушить, что у него есть язык - чего будет? Вот прикол, если он начнет говорить И наоборот - внушить, что языка нет: начнет мычать? А если во время "чтения молча" начать раздражать (допустим электродами) язык, голосовые связки - создаст это помехи для чтения?

25.02.2013г. 19:17:57
 
   kak список всех сообщенийИмеет права полного администратора форума - модератор Качества kak, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 753 Телефон: +79217162023  Сообщение № 11349 показать
ответ -только после авторизации

Для Palarm:
«…навык чтения молча выходит формируется параллельно? Как так? Почему, если идет тренинг одного навыка формируется еще и другой?» да, параллельно, а вернее, без интрафузальных ничего не формируется (даже мыслить не сможешь). Интрафузальные формируют представление (структурную проекцию в мозгах) о положении мышечного пула, а регулировать участие различных групп мышц субъект проводит тренинг всю жизнь (вспомни, как дети учатся двигаться или как много приходиться тренироваться, что бы достигнуть слаженной работы мышц).
«…сначала формируются распознаватели букв/слогов/слов…» Что такое «распознаватели»? Где они находятся? Кто сравнивает распознан/не распознан, то есть механизм распознавания? Задаю вопросы, так как ты безапелляционно заявил, что все дело в распознавателях.


25.02.2013г. 20:09:21
 
  wesem список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества wesem, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 537  Сообщение № 11350 показать
ответ -только после авторизации

Во как :)



25.02.2013г. 20:11:22


То, что очевидно для одного человека, непонятно другому в силу особенностей восприятия.
 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика