Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/8054 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Быть или верить?
- показывать мусор
Страницы: 1 2 ВСЕ 
   linaisa список всех сообщений УДАЛЕН

Сообщений: 1
 Сообщение № 10928 показать
ответ -только после авторизации

Проверила свою веру по всем предложенным пунктам последнии сомнения отпали, спасибо.

14.10.2012г. 15:37:06
 
   SergioYan список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества SergioYan, оцененные другими пользователями Оценок: 1 Род: Мужской Сообщений: 142 Телефон: 8-916-934-46-12  Сообщение № 10929 показать
ответ -только после авторизации

автор: linaisa сообщение 10928

Т.е. верить? Матрица вместо реальности?

15.10.2012г. 6:40:18


«Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться» Бертран Рассел
 
   Prophet список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Prophet, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 345  Сообщение № 10933 показать
ответ -только после авторизации

Нан, спасибо за статью!

Хочу добавить, что я бы не помещал такой ролик. Рассказывает с юмором, но из-за такого количества мата... разве нельзя обойтись без него без потери ощущения понимания написанного или на худой конец поставить другой какой-нибудь?

Ну это, конечно, мое мнение и только...



16.10.2012г. 0:44:53
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 10934 показать
ответ -только после авторизации

Да, меня это тоже достает, так что поставил лишь в понимании целевой уадитории на которую рассчитывали авторы. а она большая...

Но если кто-то найдет и предложит ролик лучше, то заменю или дополню.



16.10.2012г. 7:45:35


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Industrial-Lady список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Industrial-Lady, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Женский Сообщений: 337  Сообщение № 10942 показать
ответ -только после авторизации

После прочтения статьи появилась такая мысль. А если рассматривать веру только в качестве индикатора состояния развития общества и не сосредотачиваясь на борьбе с ней напрямую, сконцентрироваться на донесении до массового сознания принципов научной методологии. Т.е. не бороться, например, с введением уроков православия в школе, а выступать за введение одновременно предмета "философия науки", в рамках которого излагались бы в доступной школьникам форме принципы научной методологии. Ведь с изучением данных принципов в основном сталкиваются только люди, занимающиеся непосредственно научной работой, тогда как знание этих принципов полезно для адекватного понимания и реагирования на различные жизненные ситуации.

Эффективность внедрения научной методологии в массы можно будет оценивать по изменению количества прихожан основных конфессий и по степени влияния религиозных структур на государственную власть или общественную жизнь. Как раз в целях точности измерения, будет являться полезной сегодняшняя активная позиция церкви, т.к. позволит выявить как можно более точное количество людей, склонных к бездумной вере. Ведь даже при полном отсутствии официальных религиозных институтов в обществе такие люди не исчезают, а продолжают опираться в своей жизни на принципы веры. Активная же деятельность церкви да еще и с государственной поддержкой, при таком подходе помогает оценить реальный масштаб бедствия, а также сконцентрировать основную массу "верующих" вокруг нескольких официальных религиозных конфессий, не позволяя им затеряться при проведении оценки эффективности внедряемого метода.

20.10.2012г. 1:57:29


Концепция поменялась!
 
  sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 10943 показать
ответ -только после авторизации

автор: Industrial-Lady сообщение 10942
Т.е. не бороться, например, с введением уроков православия в школе, а выступать за введение одновременно предмета "философия науки"

Резонно. Отвечать на какую-то пропаганду альтернативой. Если религия вмешивается в образование, критикуя прямо или косвенно науку, то выделение и внедрение в программу предмета "научный метод", как философии науки, вполне адекватен. Минус правда в том, что метод науки понять и ощутить полноценно можно в достаточно зрелом возрасте, когда уже есть достаточный опыт, научный и не только... Подумалось, что внедрение богословия может быть полезно, провоцируя развитие критического мышления. Во всяком случае, свобода, наличие альтернатив важнее любой правильной идеологии (идолологии, хаха). Если нужны не роботы и не паства, а личности, гибкие автоадаптивные системы

20.10.2012г. 7:00:15
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 10945 показать
ответ -только после авторизации

>>А если ... не сосредотачиваясь на борьбе с ней напрямую...

о борьбе напрямую вообще не должно покушаться :) как и борьба напрямую с наркоманами, пьяницами или нарушителями школьной дисциплины - приведет к конфронтации и вообще закроет путь взаимопонимания, нанесет непоправимый вред. Разве что те, кот представляют непосредственную опасность для общества и уже поздно как-то влиять на них, могут быть мишенью прямой борьбы, например, религиозные террористы-фанатики.

В обществе нужно, чтобы все неадекваты сами ощутили свою неадекватность, переболели бзиками, прочувствовали порочность с не желаемыми последствиями. Каждый сам приобретает жизненный опыт на ошибках. Без этого оставалось бы просто верить или не верить, т.е. не быть самостоятельным человеком.

Вот например, хотят попы укрепить власть не только божьим словом, но и кулаком, проталкивают православные дружины. Никто не будет устраивать всенародный референдум быть им или не быть (хотя допускаю, что в поддержку выступил бы не малый процент). А те опросы, которые, возможно, заказывают попы (а кому же еще это нужно? на странице недвусмысленно предлагается заказать исследование и тут же прайс), конечно, никто не проверит на корректность, так что две трети народа как бы за дружины. И вот если дружины в самом деле начнут наводить православный порядок, то наверняка это очень многим не понравится и процент начнет уменьшаться. Вот так и переболели фашизмом, коммунизмом и т.п. так что мало сегодня кому хочется туда возвращаться (кроме молодых, которые пока не прочувствовали и организаторов).

Кстати, по опросу вытекает: что чем не образованнее, глупее, тем больше процент - за фан.дружины, что конкретно совпадает со статистикой псих.теста (уже очень большая база набралась), отраженного в статье.

Так что, конечно же, нужно стараться как можно эффективнее открывать глаза тем, кто погряз в неадеквате, и нужно их образовывать.

НО... до сих пор преподается философия, но обходится методология науки, без которой любые преподаваемые предметы просто оказываются не эффективными (пока человек, выйдя из вуза сам не наработает так или иначе нужные элементы этой методологии).



20.10.2012г. 17:39:23


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Industrial-Lady список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Industrial-Lady, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Женский Сообщений: 337  Сообщение № 10946 показать
ответ -только после авторизации

автор: sergish сообщение 10943
Минус правда в том, что метод науки понять и ощутить полноценно можно в достаточно зрелом возрасте, когда уже есть достаточный опыт, научный и не только

Многие произведения классической литературы, входящие в школьную программу тоже можно понять только в зрелом возрасте и при наличии жизненного опыта. Однако их преподавание не является лишним. Они все же дают какие-то культурные установки, оставляет зацепки. С возрастом приходит понимание того, что читал когда-то в школе и уже даже, кажется, забыл. Возникает потребность перечитать и переосмыслить. Такое можно предположить и с введением уроков научной методологии. Если и не смогут школьники понять, по крайней мере запомнят - что такое существует.
И когда, как говорит nan, переболеют религией и будут искать выход, вспомнят о существовании научной методологии. Так мне это видится.
автор: nan сообщение №10945
В обществе нужно, чтобы все неадекваты сами ощутили свою неадекватность, переболели бзиками, прочувствовали порочность с не желаемыми последствиями. Каждый сам приобретает жизненный опыт на ошибках. Без этого оставалось бы просто верить или не верить, т.е. не быть самостоятельным человеком.

Только ведь чтобы к чему то придти, нужно, наверное, все же знать, что это вообще есть, и где это искать. А иначе опять можно забрести в мистику, ее сейчас много разной. Так что не помешал бы такой предмет в школе или в ВУЗе , хотя бы.
автор: nan сообщение №10945
О... до сих пор преподается философия, но обходится методология науки, без которой любые преподаваемые предметы просто оказываются не эффективными (пока человек, выйдя из вуза сам не наработает так или иначе нужные элементы этой методологии).


20.10.2012г. 18:44:21


Концепция поменялась!
 
  sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 10947 показать
ответ -только после авторизации

автор: Industrial-Lady сообщение 10946
Многие произведения классической литературы, входящие в школьную программу тоже можно понять только в зрелом возрасте и при наличии жизненного опыта. Однако их преподавание не является лишним.

Согласен. Хотел лишь сказать, что у религий есть некое преимущество по сравнению с научной методологией в плане готовности восприятия на более раннем этап развития сознания. Но это не снимает необходимости в преподавании научного метода. А с ростом объема знаний и понимания, что всего не выучишь, объективно растет востребованность в эффективных методах познания. Эти навыки стоит закладывать как можно раньше.

20.10.2012г. 19:14:13
 
  Industrial-Lady список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Industrial-Lady, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Женский Сообщений: 337  Сообщение № 10948 показать
ответ -только после авторизации

Согласна.
автор: sergish сообщение 10947

Эти навыки стоит закладывать как можно раньше.

Тем более, что и православные активисты могут подключится к воспитанию ребенка еще с детского сада. Вот статья, написанная преподавателем вполне светского логопедического детского сада.

 Выдержки:

Оградить ребенка от такой религиозной атаки в современном (даже смешно) обществе вряд ли получится. Пусть переболеют ей в детском саду (?). Как ветрянкой - чем раньше, тем лучше. Хорошо если у ребенка адекватные родители, которую сумеют проработать с ним полученную информацию и помочь ее корректно интерпретировать, но даже если и нет...

Ведь даже из текста видно, что именно "ранний этап развития", детская доверчивость и наивность и выручает подобны "педагогов": 

 смотреть

Тогда, несмотря на то, что автор: sergish сообщение №10947

... у религий есть некое преимущество по сравнению с научной методологией в плане готовности восприятия на более раннем этап развития сознания.

, есть основания предполагать, что преподавание научного метода в школе, поможет их на этом раннем этапе и оставить. Вместе со сказками про деда мороза.



22.10.2012г. 2:17:13


Концепция поменялась!
 
Страницы: 1 2 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>