Короткий адрес страницы: fornit.ru/8505
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Природа флуктуаций вакуума
- показывать мусор
Страницы: 1 2 ВСЕ
  Nymos список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 73  Сообщение № 5008 показать

Уважаемый Анатолий Васильевич,

Меня очень убеждают некоторые фразы, вставленные в фильм «Пираты Карибского моря». Одна из них звучит так: «Мой компас не указывает на север? Но я и не север ищу».

Обретение идей и продвижение идей, по моему глубокому убеждению, суть разные вещи. И решаются они по-разному. Если непосредственно в научном поиске необходимо возможно большая последовательность в действиях, то в продвижении идей, мне кажется, полезно проявлять гибкость. Совмещение двух этих противоположных ипостасей в одном человека – явление редкое. Да и участие «счастливого случая» со счетов сбрасывать не стоит.

Мое видение выхода из этой ситуации таково:
1. Исследовать только то, что может принести пользу лично мне. В этом случае не я пристаю ко всем: «Возьмите, возьмите…», а пристают ко мне: «А как это у тебя получается?».
2. Если меня чему то и научили женщины, так это искусству «отвращать». Главный его секрет – это потакать. Помогите безумцу преодолеть путь к пропасти. Возможно, увидав ее так близко от себя, как только возможно, то ужаснется своих первоначальных намерений.

Но, если откровенно, за главное все же почитаю жизнь и то удовольствие которое она приносит мне ежедневно.

Спасибо

08.07.2009г. 15:02:31

nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 6208 показать

хорошо, спасибо, понятно.

17.03.2010г. 11:01:20

p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.

rykov список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 46  Сообщение № 6207 показать
ответ -только после авторизации

Спасибо, админ! Если память не изменяете, спасибо Николай!
Мои утверждения не голословные. Они основаны на физических фактах, которые выше здесь уже приводил, на фактах рождения масс электрона и позитрона в вакууме. Для более подробного ознакомления читайте статью в Интернете =
Структура вакуума решает проблемы Астрофизики и Физики

И никто на Земле не может опровергнуть данные в статье. Вина этого не моя, а птолемеевской теоретической физики ХХ века, работающей по принципу Птолемея: «что вижу, то истина». Извините, но Вы, вероятно, верите Птолемею и теоретической физике ХХ века. Верьте мне! Структура вакуума отрыта на века!

17.03.2010г. 10:30:53

gsvano список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 6206 показать
ответ -только после авторизации

Пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев.

17.03.2010г. 9:42:31

Люди, которые думают что всё знают, раздражают нас, людей, которые действительно всё знают.

nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 6205 показать
ответ -только после авторизации

Анатолий Васильевич, пожалуйста, не делайте на этом сайте конечных утверждений без строгого обоснования. Я уже предупреждал о недопустимости этого: здесь не принято просто верить авторитетам и их риторики. Этим вы грубо нарушаете Правила обсуждений.

Теперь мне придется более жестко модерировать эти моменты в отношении вас...

17.03.2010г. 9:06:48

rykov список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 46  Сообщение № 6202 показать

Уважаемая gsvano !
Мы живы или мертвы? Вокруг нас объективная реальность. У нас есть органы чувств, которые в основном способствуют тому, что мы живы, а не мертвы. Вопрос - зачем это надо? Для того , чтобы действительность была реальна. Так вот, структура вакуума это объективная реальность, которая существует , чтобы мы нормально были живы.Мало того, без структуры вакуума и Вселенная мертва, т.е. она отсутствует вообще. Нельзя игнориросвать окружающий мир. Но в мире существуют агностики или скептики относительно проблемы - мы живы или мертвы? Вы на чьей стороне?

Желаю Вам быть скорее живой, чем мертвой. Успехов!

17.03.2010г. 5:43:06

gsvano список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 6200 показать

автор: rykov сообщение 6197

знать истину

Любое мнение всегда субъективно. В науке нет истин - только концепции. Что это такое надеюсь объяснять не нужно?
А от таких потоков сознания, всем советую, лучше держаться подальше.

17.03.2010г. 1:52:15

rykov список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 46  Сообщение № 6197 показать
ответ -только после авторизации

Мое уважение всем, кто хочет знать истину. А она рядом с нами:
Структура вакуума решает проблемы Астрофизики и Физики
Анатолий Рыков

Структура вакуума открыта при исследовании факта образования масс электрона и позитрона энергией 1,022 МэВ гамма–кванта. Рождение электрон-позитронных пар гамма–квантами впервые наблюдали Ирен и Фредерик Жолио-Кюри в 1933 году в камере Вильсона, помещённой в магнитное поле для разделения треков электрона и позитрона, а также Патрик Блэкетт, получивший в 1948 за это и другие открытия Нобелевскую премию по физике. Аналогично обнаружено рождение масс парами: протон – антипротон, положительные и отрицательные мюоны и т.д. Сейчас установлено [1,2], что структура вакуума есть источник гравитации, инерции, источник рождения всех масс микро частиц, волн Де Бройля и источник электромагнетизма, известного в науке и на практике. Наша Вселенная не может существовать и нормально функционировать без этой структуры.

Астрофизики подтвердили после 1998 года, что Вселенная обладает скрытыми (без излучения) «тёмными» энергией и материей. Открытие структуры вакуума дает возможность понимания указанных «тёмных» сущностей Вселенной. Основанием для такого утверждения является неразрывная связь гравитации и антигравитации, ответственной за «тёмную» энергию [3]. Структура вакуума имеет электромагнитный характер и образована кристаллической решёткой с элементарными зарядами в её узлах величиной (+.–)1,602176462е-19 кулон и потоками магнитной индукции между зарядами величиной Ф=4,8032042е-18 Вебер [1,2]. Решётка с размером элемента 1,3987631е-15 м выполняет функцию «тёмной» энергии, поток магнитной индукции выполняет функцию «тёмной» материи.

Вот и все про истоки всех наших знаний о фундаментальных явлениях природы. Существующая физика это знание отвергает по причине математического описания того, природа чего неизвестна. Неизвестна природа гравитации, природа инерции и источник электромагнетизма на Земле и во Вселенной.
В свое опрадание надо отметить, что эти знания не моя заслуга, а заслуга порочной физики, работающей по рецепту Птолемея. Все надо было знать в начале ХХ века.

Литература

1. А.В. Рыков. Вакуум и вещество Вселенной//Изд. Рестарт, М.; 2007, 160 с.

2. A.V. Rykov. Nature of Gravitation, arXiv.org >Physics > General Physics (Submitted on 18 Dec 2001), 7 p.

3. Дэвис Поль. Суперсила //изд. «Мир», М.,1989, 271 с.

16.03.2010г. 19:58:05

gsvano список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 6191 показать

Потоки сознания блин.
Такое ощущение что человек сам с собой под разными аккаунтами разговаривает.

16.03.2010г. 18:23:05

rykov список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 46  Сообщение № 5009 показать

Уважаемый Nymos !

Пытаюсь действовать осторожно - не требую "возьмите". Если обращаюсь к кому-то, то только один раз.
Хотя выполнить это не просто.

Но стараюсь как можно шире писать на разные форумы про суть идеи. И надеюсь быть услышанным. Последователи есть и они иногда пишут мне с просьбой пояснить то или другое. Понимаю. что признание структуры вакуума придет очень не скоро. Но что делать? Считаю, что надо выполнять свой долг.

08.07.2009г. 15:20:03

Страницы: 1 2 ВСЕ

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...