Вопрос:
Что у тебя подразумевается под нерешённой проблемой?Ответ:
>>надо потратить на освоение конкретной области много лет и даже в этом случае...
Вот я 15 лет изучал английский (5 лет в школе, 5 лет в вузе, год подготовка к канд.минимуму, год в итальянской фирме устраивали курсы, сам приглашал учителя), но для меня он не стал близким и легким, я не стал и близко профи в нем. Потому, что мне он нафиг не нужен был, как и киргизский в стране, где я прожил большую часть жизни при том, что приходилось общаться в стройотрядах и колхозах в киргизской среде. У меня не было стимула, достаточного, чтобы я начал в самом деле эффективно, а не эпизодически осваивать эту область. Другое дело, если бы у меня появилась интересная знакомая англичанка, с котором было бы очень важно чирикать или еще что-то столь же значимое. Когда были случае необходимости общения с англоговорящими, то прогресс возникал быстро и эффективно, но потом все опять сливалось, не дойдя до точки невозврата к наивному состоянию.
А вот программирование я освоил очень быстро, сразу начав писать очень нужное мне приложение, только чуть потренировался с помощью книжки, а потом в течение года сделал то, что хотел и даже больше, чем хотел. Дальше – больше уже лавинообразно. Нечто подобное вышло и со схемотехникой.
>>что вообще у тебя подразумевается под нерешённой проблемой?
Это твои, глубоко личные проблемы, а не то, что ты декларируешь как нужное. Я декларирую пользу изучения английского, но от этого никакого результата не возникает. И только то, что ты выделяешь искренне, без показухи и мечт, а как реально актуальную, ну просто необходимую именно для тебя задачу, уже не требует понукания, уговоров, вдохновения. Ты избегаешь страшной встречи с маньяком без необходимости во вдохновении, как-то очень резво и действенно. А вот если у тебя в связи с какими-то целями возникает нежелание, одолевает лень, то это еще – не твоя нерешенная проблема, способная стать доминирующей.