Поиск по сайту
Проект публикации книги «Познай самого себя»
Узнать, насколько это интересно. Принять участие.

Новость сайта Fornit

О рекламе

этой статье реклама рассматривается как способ привлечения внимания к заранее определенным продуктам (в самом широком смысле) с целью заинтересованности в них. Статей по рекламе в свободном доступе - огромное количество и большинство апеллирует к неким механизмам мозга, при том, что нигде толком не обосновываются и не описываются эти механизмы, а просто делаются конечные и, подчас, некорректные утверждения. Статья, в первую очередь, основывается на механизмах восприятия и действия, модель которых в настоящее время целостно наработана.
О рекламе.
29-05-2014г.
Активность
Главная
Темы
Показы
Полезное
О сайте
Яндекс.Метрика