Короткий адрес страницы: fornit.ru/9980
Скопировано!
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Познание мира
птенцы сразу принимают некий впервые видимый им движущися объект за мать, за авторитет, которому следуют. Они учатся, видя как это делает мать. Наблюдаемое для них – сведения рецепции, попытки воспроизвести постепенно развивают знание как это делать, оптимизируя с каждой удачей и неудачей.
06.06.2007г. 19:13:11
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
А как же быть тогда с генетической информацией? Не будь её, то мы бы не дискутировали тут на эту тему - нас бы не было. nederof,по моему - все предельно понятно в сатье :- :
http://www.scorcher.ru/art/information/information.php Информация.
"Генетическая информация" - это - термин, которым условились обозначать то, что раскодируется уже не человеком, а организмом в ходе развития. Фактически - некое начальное состояние вещества, обеспечивающие причинность развития в данных условиях определенным образом. Точно так же можно было бы назвать информацией все то в природе, что приводит к изменению, развитию. Подобные определения, если они не являются строгими терминами, фактически размывают, уничтожают смысл понятия.
Поэтому такие определения, которые выполняют роль специализированного термина, но не раскрывают суть интуитивно используемого понятия Информация, более рассматривать не будем.28.01.2008г. 22:17:43
Так и никто не ответил на категоричную и неожиданную(!) реплику nan, о том, что никакой такой информации в мире не существует. А как же быть тогда с генетической информацией? Не будь её, то мы бы не дискутировали тут на эту тему - нас бы не было. Так что давайте не будем пинать информацию, которой вокруг нас и в нас (в мозгах) море-океан. К сожалению, мало доступная или вовсе недоступная. Но это не её вина - не умеем принимать и воспринимать её.
28.01.2008г. 21:13:45
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
В вопросе о понятии «информация», а также «знания» и «онтология» обязательным становиться указание в какой предметной области они применяются, тем самым определиться с границами использования этих понятий, это во-первых, а во-вторых, как следствие первого, происходит путаница между понятием «данные» как некоторые неоднородности, которые могут быть выделены субъектом и понятием «информацией» как свойство субъекта оценивать эти данные и изменять свою структуру (память). То есть информация, знания и онтология это только свойство субъекта оценивать окружающий Мир, естественно, если рассматривать эти понятия в пределах предметной области под названием «интеллект».
09.12.2007г. 0:06:00
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Если кто-то тоже хочет написать статью об информации, плиз, опубликую.полный инет определений, и статей. не вижу
смысла писать ещё одну об интуитивно-понятном большинству термине, тем более что есть более важные дела.
04.12.2007г. 22:39:02
"хотя "знания" тоже надо определять, но никокой личностной значимости не требуется"
абсолютно не солидарен.
"Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет называется информационным взаимодействием. При этом передаваемая субстанция называется Информацией."
Информация подразумевает информированность. А это определение вообще из разряда: назову что угодно как хочу.
Короче, статья актуальна. буду писать, и там можно будет обсудить все. Если кто-то тоже хочет написать статью об информации, плиз, опубликую.
04.12.2007г. 22:25:34
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Возможно, но употреблять в определении информации ни чуть не более определенное слово "сведения" некорректно.
В данном вопросе проще придерживаться определения Шеннона, которое уже звучало на форуме (я еще про себя удивился тому, что для тебя оно ново.)
Информация это то, что сокращает степень неопределенности (у Шеннона - энтропии) знаний у ее адресата о каком-либо объекте (в том числе явлении, передаваемом сигнале и т.п.).
(хотя "знания" тоже надо определять, но никокой личностной значимости не требуется)
Еще более подходящим к данному вопросу (в плане обезличенной, независимой от личности информации) можно взять определение такого рода:
Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет называется информационным взаимодействием. При этом передаваемая субстанция называется Информацией.
04.12.2007г. 22:18:02
Но,
как и чему научиваются птица у птицы (принимая "позы учника и учителя"),
и ученик глухонемого кузнеца ?
Каковы сведения, и где и что есть их знания ?
______________
Vale
06.06.2007г. 8:26:50
Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.
! Сообщение
пропало?! посмотреть
причины...
Последняя активность на сайте >>
|