Высшие технологии и теории

Относится к   «Главная сайта»

Высшие технологии и теории Достижения науки и техники, высокие технологии, передний фронт науки, клонирование, стволовые клетки, нанотрубки, черные дыры, большой взрыв

Углеродные нанотрубки, графен и т.п.
Совершенно новые и ранее не мыслимые свойства материалов теперь стало возможно использовать с открытием нового состояния углерода (кроме графита и алмаза). Невозможно перечислить возможные области приложения их в технике и науке. Одно общее - это новый уровень качества.

Клонирование
Кто бы ни был виноват, но тема клонирования стала острой и многих пугающей. Фантастические истории о том, как подменяются высшие лица, о том, что после съедания пищевых продуктов из генетически измененного сырья начинаются кошмарные трансформации тела, об целых мирах угнетенных клонов и мутантов свалились на доверчивые головы, а масс-медиа не преминули отразить это в гипертрофированном виде, замыкая цепь социальной обратной связи...

Генетически модифицированные организмы
Сегодня уже трудно найти человека, никогда не слышавшего слов «генетически модифицированные организмы» и «трансгеника». Из научных статей и инженерных проектов трансгенные организмы уже перекочевали в карикатуры и анекдоты. Но и по сей день мало кто знает, какие фундаментальные и технические проблемы понадобилось решить для их создания и какие новые проблемы они создают.

Освоение космоса
Некоторое время можно было бы подумать, что правительства забыли про космос. Как только стала не актуальной политическая гонка в космосе, демонстрирующая силу и возможности державы, то многие программы и в самом деле были свернуты. Но потребности жизни на Земле неразрывно связаны и с возможностями окружающего космоса. Разрабатывается новый тип двигателя для полетов внутри солнечной системы, системы автоматических роботов, продолжаются научные исследования.

Использование стволовых клеток
Стволовые клетки - это то, из чего можно вырастить любой другой вид клеток организма, и поэтому они как ничто другое хороши в качестве средства регенерации.

Большой взрыв и черные дыры
Существует множество статей, где критикуется концепция Большого взрыва, используя произвольную интерпретацию отдельных фактов, чаще всего, на уровне бытовых рассуждений. Тенденциозность выводов, а иногда и откровенное предложение альтернативы, чаще всего раскрывает мистическую, божественную подоплеку. Большой взрыв явно мешает мистикам :) Можно только пожелать им более углубленно ознакомиться с тем, что обосновывает такую картину. В это же время гигантские средства затрачиваются на строительство все более мощных ускорителей, способных приблизится к условиям, существовавшим в первые мгновения возникновения нашей вселенной. И решающие эксперименты были проведены.

Термоядерная энергетика
Через 50 лет прогнозируется истощения природных энергетических ресурсов, которые человечество вот уже 300 лет сжигает бездарно, получая минимальную энергетическую отдачу. Через 30 лет планируется строительство первых термоядерных электростанций на основе результатов существующего международного проекта, которые для получения 1 гигаватта энергии в год будут расходовать всего 100 кг дейтерия (получаемого из воды), и 300 кг лития.

Визуальное наблюдение атомов под микроскопом
0,6 ангстрема. Таков текущий рекорд разрешения в электронной микроскопии. Группа американских учёных получила прекрасные изображения отдельных атомов...

Теории и научные достижения.

Теории мироздания Проверка системы представлений на практике - единственный путь определения ее истиной достоверности, но из-за опять же личностного подхода к интерпретации данных, требуется не просто всесторонняя проверка, но и осмысливание как можно большим числом личностей. Слишком часто предлагаемые системы представлений, в которых убежден автор, такой проверки, по сути, не подвергались, даже в плане достаточно разностороннего обсуждения.

Журнал Достижения науки, техники и культуры
Журнал Достижения науки, техники и культуры призван объединять интересы сайтов, одним из направлений которых является формирование мировоззрения, основанного на научном методе познания.
В этом контексте наиболее значимые новости и достижения постоянно дополняют и развивают горизонт понимания действительности и необходимы в качестве доводов для обобщений и сопоставлений, а так же как фактические аргументы в пользу тех или иных концепций.
Хотя культура - понятие более общее, чем наука и техника, но, вместо того, чтобы в дополнении к ним использовать слово "искусство", было выбрано слово "культура", чтобы подчеркнуть последовательность влияния науки: через технику на культуру в общем. Что же касается искусства, то науку, как и любое творчество, также следует отнести к искусству.

Обсуждение Сообщений: 7. Последнее - 17.12.2007г. 19:31:38

Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

Об авторе: Статьи на сайте Форнит активно защищаются от безусловной веры в их истинность, и авторитетность автора не должна оказывать влияния на понимание сути. Если читатель затрудняется сам с определением корректности приводимых доводов, то у него есть возможность задать вопросы в обсуждении или в теме на форуме. Про авторство статей >>.

В предметном указателе: Скандал в Высшей школе экономики: лжеученые учат студентов кодировать воду и продают лекарства на CD - Online812 | Физиология высшей нервной деятельности | Cпособ приобретения новых генов и признаков в эволюции высших организмов | Высшие достижения механики в космических исследованиях | Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки официально признала теологию научной специальностью | Высшая Тионевая Теория Мироздания | Нанотехнологии | Победа над смертью | Свободнорадикальная теория | Средства от старости | Эликсир бессмертия | Fornit: Эрик Дрекслер Машины создания. Грядущая эра нанотехнологии | Адаптивная технология обучения | Беспроводные и мобильные технологииАвиашоу | Бог | Гравитация | Единая теория поля | Мистические теории | Наука и техника | Научно-технические достижения | Непознанное | О теориях мироздания | Ошибки теории относительности