Outdoor-кампания «Расскажите вашим детям»
запущена в Москве в рамках социального проекта «Все равно?!» при поддержке
комиссии по социальной ответственности бизнеса при АКАР и Британской
высшей школы дизайна. В проекте задействованы поверхности 6x3 м и
ситиформата.
Проект «Все
равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива крупнейшего
российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, направленная на
решение проблем общества. С 2010 г. совместно с российскими и зарубежными
рекламными агентствами было проведено 25 кампаний, в рамках которых
размещались яркие социальные обращения, направленные на борьбу с курением,
за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для
бездомных и др.
Лаконичные постеры серии «Расскажите вашим детям»
призывают задуматься об общечеловеческих ценностях, которые заключены в
простых словах – любовь, доверие, милосердие, честность, дружба,
храбрость, сочувствие. Истинный смысл этих понятий каждый человек не
только определяет и переосмысливает для себя в течение всей жизни, но и
передает свое понимание детям.
«Социальная реклама часто
намеренно воздействует на аудиторию через отрицательные эмоции. Она
шокирует, провоцирует страх и дискомфорт, повышая уровень стресса,
которому и без того сверх меры подвержены жители мегаполисов. В новой
кампании мы решили, напротив, использовать позитивный посыл, заключив его
в простое и стильное графическое решение», – комментирует Илья Каукин,
руководитель проекта «Все равно?!».
Дизайн макетов разработан
совместно с Британской высшей школой дизайна. Используемый шрифт
Kalimantan был создан в рамках курса БВШД «Шрифт и типографика», который
курирует графический дизайнер, специалист в области проектирования шрифта
Илья Рудерман. Автор шрифта – Яна Кутьина.
Последнее редактирование: 2022-01-07
Оценить статью можно после того, как в обсуждении будет хотя бы одно сообщение.
Об авторе: Этот материал взят из источника в свободном доступе интернета.Вся грамматика источника сохранена.