|
Сходство ТМ Махариши и Джапа - Йогои Шивананды |
|
Махариши берет древнюю технику медитации и известные мантры, называет все это " Трансцендентальная медитация " и регистрирует как собственную торговую марку. |
| карта сайта | коротко о тм | что означает титул махариши йоги | торговые марки махариши | махариши и веды | зомбирование в тм | личный опыт в тм | что значат мантры тм | все мантры тм | сутры тм сидхи | сравнение мантр тм и джапа-йоги | шанкара и шанкарачарьи | шанкарачарьи о махариши | книга махариши "путеводный свет гималаев" | отзывы бывших адептов о тм | эффект махариши | бизнес по махариши | вред от медитации и от тм | анализ заявлений махариши и его адептов | официальные органы о тм | индуизм, медитация и христианство | сектоведение | полезные ссылки | Из книги Свами Шивананда "Джапа-Йога: Исчерпывающий Трактат по Мантра-Шастре", Общество божественной жизни, Индия, 1992 Шри Свами Шивананда Рожденный 8-го сентября 1887 года в прославленной семье мудреца Аппайа Дикшита и некоторых других известных праведников и ученых, Шри Свами Шивананда имел природный талант к изучению и практике Веданты. В дополнение к этому он имел врожденное желание служить всем и врожденное чувство единства со всем человечеством. Его страсть к служению привлекла его в медицинскую карьеру но вскоре он устремился туда, где, как он думал, его служение было наиболее необходимо. Малайа потребовала его. Он ранее был редактором журнала "Здоровье" и всесторонне писал о проблемах здоровья. Он обнаружил что людям больше всего необходимо истинное знание и распространение этого знания он поддерживал как свою миссию. Это было священное руководство и благословение Бога человечеству в котором доктор тела и ума отказался от своей карьеры и вел жизнь самоотречения, для того, чтобы приобрести необходимую квалификацию к служению душе человека. Он обосновался в Ришикеше в 1924 году, практиковал интенсивный аскетизм и блистал как выдающийся Йог, святой, мудрец и дживанмукта. В 1932 он открыл ашрам Шивананды. В 1936 было основано "Общество божественной жизни". В 1948 была была организована "Лесная академия Веданта-Йоги" [см. MIU "Лесная академия"]. Распространение духовного знания и обучения людей Йоге и Веданте было их целью и причиной. В 1950 он предпринял блиц-тур по Индии и Острову Цейлон [см. ранний "блиц-тур" Махариши]. В 1953 он созвал "Мировой Парламент Религий". [Это было год, когда умер учитель Махариши, когда он был в и около Ришикеша, cм. также попытки Махариши в "Мировой конференции духовных светил".] Он - автор более чем 300 томов и имеет учеников во всем мире, принадлежащих всем нациям, религиям и убеждениям. Читать его работы все равно, что пить из фонтана высшей мудрости. 14-го июля 1963 года он вошел в Махасамадхи. Судебный
процесс Кропинского:
|
8. Сначала позвольте уму блуждать. Он будет перескакивать с одной мысли на другую, но в конечном счете сконцентририруется вместе с концентрацией праны. |
|
9. Не вынуждайте ум быть безмолвным. Это приведет в движение дополнительные мозговые колебания, препятствующие медитации. Если ум продолжает блуждать, просто отстранитесь от него, и наблюдайте за ним как если бы Вы смотрели кинофильм. Ум постепенно успокоится. |
Если человек не квалифицирован или не подготовлен к медитации с биджа-мантрой, то может возникнуть отрицательный физиологический или психологический результат .
Йога сутры Патанджали и практика формул, которые приводят к сиддхи - общиепринятые действия, преподаваемые повсюду в Индии. Можно найти много переводов Йога-сутр во многих библиотеках повсюду в мире. Сутры раджа-йоги также были представлены моим ученикам в моей книге "Медитация и мантры" так, как учил мой гуру Свами Шивананда. Далее, цель Йоги - не получение сиддхи и эти силы не должны быть конечной целью. Сам Патанджали предупреждает в главе 3 "Йога-сутр":
( 37.) Из него возникают интуитивное провидение и [паранормальные способности] слуха, осязания, зрения, вкуса и обоняния. |
|
( 38.) "Tэ
самадхи упасарга вьюттхане сиддхайа": |
|
|
Перевод Риг Веды - мандалы 1-10 и перевод "Джаймини сутр" не являются частной, уникальной секретной информацией какой-либо отдельной организации, а скорее - часть наследия священных писаний Индии, которая общеизвестна и открыто ипользуется всеми.
Информация о мантрах, техниках и книгах со священными писаниями, перечисленная выше, определенно не уникальная основная часть знания, охраняемая авторским правом и тем более это не торговые секреты организаций ответчиков. Вернее это неотъемлемая часть богатого культурного и духовного наследия, которое принадлежит Индии.
Мое мнение таково, что, если кто-то купит товары или услуги у организаций ответчиков думая наоборот, то этого человека обманули.
(30 июня 1986)
(Подписано Свами Вишну Девананда)
[ Ом Намо Нараянайа ... Ом - Мир - Ом Шанти]
|
Если у Вас есть свои материалы по Трансцендентальной медитации Прасада Махеша Вармы ( Махариши Махеш Йоги ) присылайте их на tm-sekta@narod.ru для публикации не этом сайте |