Короткий адрес страницы: fornit.ru/4162
На форум
  Автор

Музыка, компьютеры и т.д.

(Просмотров: 10677)
Род: Мужской
Черный кот
Scorcher God


Сообщений: 541
1. « Сообщение №1098, от Сентябрь 03, 2003, 02:57:50 PM»

На нашем форуме до сего момента не было отдельного раздела ,посвященного музыке, несмотря на то, что "Переход" - это сайт музыкальный. Вот, теперь есть. Всегда рад поболтать за музыку и за музыкальные технологии...




silvio (гость)
2. « Сообщение №1176, от Сентябрь 14, 2003, 02:38:14 AM»


привет!

не читал ли ты книгу горохова ,,музпросвет``?
если да, то какое твое мнение?

спасибо!



п.с. -+удачи+- во всем!!!


Vlad
УДАЛЕН

Сообщений: 2

3. « Сообщение №1177, от Сентябрь 14, 2003, 02:57:39 AM»

Привет!Меня интересует точная локализация инструментов в пространстве.Дело в том,что пресеты синтов которые я бы хотел использовать,сами по себе хороши,но когда я пытаюсь засунуть их в микс,то не могу их локализовать,а если это удаётся,то они теряют своё "очарование".Приходиться грубо вмешиваться в частотный диапозон,применять экстремальные настройки реверберации и т.д.Тут,кстати,если возвращаться к разговору о железных и софтовых синтезаторов охотно соглашусь с мнением,что железо звучит богаче,жирнее и живее,что ли,чем софтовые,но в сведённой и подвергнутой мастерингу готовой теме это уже не очевидно Ну,если это только не какой-нибудь сумашедший,драйвовый,что ли риф в танцевальном миксе,и то есть вопросы...)
Так вот,как при сведении добиться единого пространства для всех звуков и в то же время чётко разделить их? Для классического состава инструментов это более или менее ясно,например рок-группа или симфонический оркестр,а как быть,если инструменты или используемые звуки из разных составов или просто звуки?Как из всего этого создать целостную вещь?Немного сумбурно,но смысл ,думаю ясен.


Род: Мужской
Черный кот
Scorcher God


Сообщений: 541
4. « Сообщение №1267, от Октябрь 02, 2003, 11:58:08 PM»

Привет, ребята! Прошу прощения, что затянул с ответом - в разъездах был.

Для silvio:

Не, не читал эту книгу...

Для Vlad:

Старина, к сожалению (или к счастью) в звукорежиссуре нет готовых рецептов. Все зависит от контекста музыки и от твоего личного вкуса. А вообще, передача локализации инструментов в пространстве очень сильно зависит от контрольных мониторов. В каких-нибудь Alesis M-One крутишь панораму и никак понять не можешь где инструмент живет. Берешь другие мониторы - все четко понятно. Я вот работаю с JBL-4208 и в них локализация абсолютно четкая. Есть еще одна "фишка" с синтезаторами - в них надо отключать все "родные" эффекты перед сведением, и особенно хорус фленджер и ревербератор - они не дают четко панораму выставить. Пользоваться лучше теми же эффектами, что и на других инструментах...




Vlad
УДАЛЕН

Сообщений: 2

5. « Сообщение №1398, от Октябрь 19, 2003, 01:28:07 AM»

Привет!Да,согласен,но я имел ввиду,что слушая на определенных мониторах искомую тему я не могу получить аналогичную звуковую картину у себя(на этих же мониторах).Нужен,видимо,просто опыт
Спасибо.


mrblack
Newbie


Сообщений: 9

6. « Сообщение №2621, от Июнь 30, 2004, 08:56:32 PM»

хочу музыку писать. вот и пишу.


Род: Мужской
ART68
УДАЛЕН

Сообщений: 1

7. « Сообщение №7743, от Март 03, 2007, 10:45:44 AM»


у кого нибудь есть песня тимати в клубе


yummyberry
УДАЛЕН

Сообщений: 1
8. « Сообщение №12625, от Декабрь 10, 2008, 03:27:50 AM»

Думаю, что каждый, кто занимается музыкой - получает дар свыше. Уметь слышать и слушать - разные вещи. Мы диски слушаем. А режиссеры, которые сводят песни - их слышат. К сожалению, обычный слушатель не услышит и 50 % записанного в mp3 или любом другом формате. Нужно учиться соединяться с космосом. Для этого нужно учиться слышать.

___________________________

лечение в Германии оспы


Род: Мужской
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 12231


E-Mail
9. « Сообщение №12627, от Декабрь 10, 2008, 08:47:26 AM»

А как насчет того, что режиссеры не слышат и 0,1% того, что воспринимают разные слушатели и даже не подозревают, что так может восприниматься их музыка? Сальвадор Дали сказал про  этот эффект: "Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который и создаёт их, тоже не понимаю. Факт, что я в тот же момент, когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никакого смысла. Напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа".

Про то, почему восприятие худ.творчества обусловлено вовсе не влиянием Космоса, а готовностью к такому восприятию, обусловленному индивидуальным жизненным опытом в среде общения социума – в статье Этические символы общения.




FelixDaCat
УДАЛЕН

Сообщений: 1
10. « Сообщение №16111, от Декабрь 13, 2009, 11:14:29 PM»

это да...согласен

Это сообщение отмечено как мусор
« Последнее редактирование: 2009-12-14 07:53:25 nan »