ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Музыка, компьютеры и т.д.»

Сообщений: 9 Просмотров: 10326 - показывать мусор | Вся тема для печати
 
Черный кот
Scorcher God


Род: Мужской
Сообщений: 541
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 1098 показать отдельно Сентябрь 03, 2003, 02:57:50 PM
ответ -только после авторизации
На нашем форуме до сего момента не было отдельного раздела ,посвященного музыке, несмотря на то, что "Переход" - это сайт музыкальный. Вот, теперь есть. Всегда рад поболтать за музыку и за музыкальные технологии...


Метка админа:

 
silvio (гость)
список всех сообщений
clons
Сообщение № 1176 показать отдельно Сентябрь 14, 2003, 02:38:14 AM
ответ -только после авторизации

привет!

не читал ли ты книгу горохова ,,музпросвет``?
если да, то какое твое мнение?

спасибо!



п.с. -+удачи+- во всем!!!

Метка админа:

 
Vlad
УДАЛЕН

Сообщений: 2

!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 1177 показать отдельно Сентябрь 14, 2003, 02:57:39 AM
ответ -только после авторизации
Привет!Меня интересует точная локализация инструментов в пространстве.Дело в том,что пресеты синтов которые я бы хотел использовать,сами по себе хороши,но когда я пытаюсь засунуть их в микс,то не могу их локализовать,а если это удаётся,то они теряют своё "очарование".Приходиться грубо вмешиваться в частотный диапозон,применять экстремальные настройки реверберации и т.д.Тут,кстати,если возвращаться к разговору о железных и софтовых синтезаторов охотно соглашусь с мнением,что железо звучит богаче,жирнее и живее,что ли,чем софтовые,но в сведённой и подвергнутой мастерингу готовой теме это уже не очевидно Ну,если это только не какой-нибудь сумашедший,драйвовый,что ли риф в танцевальном миксе,и то есть вопросы...)
Так вот,как при сведении добиться единого пространства для всех звуков и в то же время чётко разделить их? Для классического состава инструментов это более или менее ясно,например рок-группа или симфонический оркестр,а как быть,если инструменты или используемые звуки из разных составов или просто звуки?Как из всего этого создать целостную вещь?Немного сумбурно,но смысл ,думаю ясен.

Метка админа:

 
Черный кот
Scorcher God


Род: Мужской
Сообщений: 541
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 1267 показать отдельно Октябрь 02, 2003, 11:58:08 PM
ответ -только после авторизации
Привет, ребята! Прошу прощения, что затянул с ответом - в разъездах был.

Для silvio:

Не, не читал эту книгу...

Для Vlad:

Старина, к сожалению (или к счастью) в звукорежиссуре нет готовых рецептов. Все зависит от контекста музыки и от твоего личного вкуса. А вообще, передача локализации инструментов в пространстве очень сильно зависит от контрольных мониторов. В каких-нибудь Alesis M-One крутишь панораму и никак понять не можешь где инструмент живет. Берешь другие мониторы - все четко понятно. Я вот работаю с JBL-4208 и в них локализация абсолютно четкая. Есть еще одна "фишка" с синтезаторами - в них надо отключать все "родные" эффекты перед сведением, и особенно хорус фленджер и ревербератор - они не дают четко панораму выставить. Пользоваться лучше теми же эффектами, что и на других инструментах...


Метка админа:

 
Vlad
УДАЛЕН

Сообщений: 2

!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 1398 показать отдельно Октябрь 19, 2003, 01:28:07 AM
ответ -только после авторизации
Привет!Да,согласен,но я имел ввиду,что слушая на определенных мониторах искомую тему я не могу получить аналогичную звуковую картину у себя(на этих же мониторах).Нужен,видимо,просто опыт
Спасибо.

Метка админа:

 
mrblack
Newbie


Сообщений: 9

!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 2621 показать отдельно Июнь 30, 2004, 08:56:32 PM
ответ -только после авторизации
хочу музыку писать. вот и пишу.

Метка админа:

 
ART68
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 1

!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 7743 показать отдельно Март 03, 2007, 10:45:44 AM
ответ -только после авторизации

у кого нибудь есть песня тимати в клубе

Метка админа:

 
yummyberry
УДАЛЕН

Сообщений: 1
!!! список всех сообщений
clons
Думаю, что каждый, кто занимается музыкой - получает дар свыше. Уметь слышать и слушать - разные вещи. Мы диски слушаем. А режиссеры, которые сводят песни - их слышат. К сожалению, обычный слушатель не услышит и 50 % записанного в mp3 или любом другом формате. Нужно учиться соединяться с космосом. Для этого нужно учиться слышать.

___________________________

лечение в Германии оспы


http://www.medkontakt24.ru - лечение в Германии оспы
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12104


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 12627 показать отдельно Декабрь 10, 2008, 08:47:26 AM
ответ -только после авторизации

А как насчет того, что режиссеры не слышат и 0,1% того, что воспринимают разные слушатели и даже не подозревают, что так может восприниматься их музыка? Сальвадор Дали сказал про  этот эффект: "Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который и создаёт их, тоже не понимаю. Факт, что я в тот же момент, когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никакого смысла. Напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа".

Про то, почему восприятие худ.творчества обусловлено вовсе не влиянием Космоса, а готовностью к такому восприятию, обусловленному индивидуальным жизненным опытом в среде общения социума – в статье Этические символы общения.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Статистика:
Всего Тем: 1913 Всего Сообщений: 47736 Всего Участников: 5033 Последний зарегистрировавшийся: eagusa
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Литературная демонстрация общей структуры самоощущения для всех живых существ, обладающих механизмами субъективных абстракций: Эссе «Одушевление».
Все новости

Чем важнее ген, тем реже он мутирует
Изучение большого массива данных по мутагенезу у модельного растения Arabidopsis thaliana показало, что в разных участках генома мутации возникают с разной частотой. В результате получается, что частота возникновения новых мутаций связана обратной зависимостью с функциональной важностью данного участка генома и с силой действующего на него очищающего отбора. Иначе говоря, в наиболее важных участках новые мутации не только активнее вычищаются отбором, но и реже возникают.
Все статьи журнала
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...

Яндекс.Метрика