Род: Dark Infinity Full Poster Сообщений: 84 Телефон: +380978922011 |
Нейрофа́нк (англ. neurofunk) — подстиль драм-энд-бейса. Основан продюсерами Ed Rush, Optical, Matrix и Ryme Tyme в районе 1997—1998 годов в Лондоне. Он развивался под влиянием многочисленных музыкальных жанров — техно, хауса, джаза. Их влияние ощущалось за счет использования стройных логичных и ритмичных построений из резких звуков (stabs) в басовой линии, которые в свою очередь поддерживались высокотехничными барабанными петлями с инверсивными элементами на подложке. При этом основным влиянием всегда был классический фанк, причем его наиболее тёмные и тяжелые психоделические формы. Прототип нейрофанка на ранней стадии можно услышать в миксе Ed Rush & Optical на BBC Radio 1 за 1998 год. Это был наиболее творческий период у первой волны продюсеров, определивший характерный для стиля звук. Между 1999 и 2000 годами балом правил шотландский проект Konflict из Глазго. Они придали звуку и структуре стиля более жёсткую и еще более темную форму с сильнейшим влиянием техно на первом плане. Главный вклад Konflict в развитие жанра состоит в том, что они заложили новые стандарты для последующих поколений продюсеров 21-го века. Optical зародил основы жанра своим треком «To Shape the Future» (Metalheadz Records/1997). После Konflict, в 2002 году такие продюсеры как Sinthetix, Cause 4 Concern, Silent Witness, Break взяли за основу их наработки и сконцентрировались на более холодном и точном программировании барабанов, более тяжелых басовых линиях и более «жирных» и отточенных миксдаунах. Со временем с развитием студийной аппаратуры и мастерством продюсеров стиль эволюционировал семимильными шагами. Период с 2003 по 2006 год характеризуется как самый технологически «продвинутый». Знаковые продюсеры времени — Rob F (ex-Sinthetix), Kiko, Fierce, Optiv, Corrupt Souls, Mindscape, Noisia, Phace, The Upbeats, Misanthrop, Desimal, Mayhem, Codex и другие. Также интересен своим необычным саундом Gridlok, несмотря на использование в треках духовых сэмплов джазовых оркестров эры бигбэнда, ему удалось сохранить характерный для старого нейрофанка минимализм. Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрофанк Слушал ли кто-нибудь музыку данного направления? Каково ваше мнение? Место Нейрофанка в мировой культуре? |
Род: Dark Infinity Full Poster Сообщений: 84 Телефон: +380978922011 |
Что за бред ты несешь? |
Moratz (гость) |
не щелкнуло? понимание-то... Ну поучитесь лет 20 музыке, поиграйте, посочиняйте может что и поймете... И еще бы это... - ликбез по культуре общения пройти не мешало бы. |
Род: Dark Infinity Full Poster Сообщений: 84 Телефон: +380978922011 |
А может тебе научиться выражаться более понятным языком? Тут все обращаются на ты, читай правила форума. А то, что ты сказал, иначе, как бредом, не назовешь. Восприятие музыки субъективно, а по сему даже стук молотка может ею называться, если кто-то получает от этого кайф. |
Moratz (гость) |
Трудно предположить, что мой ясный слог непонятен какому-либо троглодиту... Невежливость вовсе не в употреблении формы местоимений. Ну, можете называть музыкой журчание в Вашем унитазе. Но к музыке это отношения все-таки не имеет, как Ваша, например, игра с калькулятором не имеет отношения к науке матеметике. |
Род: Dark Infinity Full Poster Сообщений: 84 Телефон: +380978922011 |
автор: Moratz сообщение 13993
Объясни, почему? |
Moratz (гость) |
ну ведь и так понятно. В первом моем сообщении довольно ясно и концентрированно это изложено. искусство, как и музыка - форма взаимодействия и познания реальности. Причем, она изначально "обходит" вербально и объектно ориентированный разум. Музыка расширяет осознание человеком своей природы. (соответственно и реальности вообще) То, что называете музыкой вы - это определенным образом организованная часть информации (в физическом смысле). Звуковых раздражителей. Эта музыка не "добыта" путем погружения человеческого сознания в свою безмолвную часть, это не карта новых возможностей восприятия, а просто комбинаторика из известных элементов. Как правило она не содержит ни нового интонационного синтаксиса, не тем более гармонического и ритмического. С полиритмией вообще никто еще не работал и не знает что это такое. Мой пример с калькулятором хоть и грубоват но верен. Засунуть в свою задницу калькулятор - это вовсе не "математика", хотя он может там даже числа какие-нибудь набирать. Подлинная наука как и искусство постоянно расширяет присутствие человека в реальности, проявляя кусочки еще непроявленного бытия. Музыка не относится к информативному сознанию. Она относится только к энерго-сознанию. |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Moratz, ну вот точно по сути высказанных утверждений на сайте есть специальная статья: |
Moratz (гость) |
Боюсь, статья недостаточно компетентная. Написанная человеком, явно не знакомым изнутри с творческим процессом ни в одном из искусств. Это просто попытка втиснуть в рамки реестра понятий чего-то такого, что этот реестр многократно превосходит. Ни одна попытка не удовлетворительна объяснить отношение искусства с сознанием человека на уровне систематического анализа. Всегда поучительно почитать статью специалиста психолога или даже нейро-хирурга, в которой он начинает объяснять природу творческого процесса или свойства искусства. Однако -же для истинного понимания все-таки нужно быть профессионально включенным в творческий процесс. Это поможет избежать очень многих глупостей. не всегда даже музыкально образованные критики пишут нечто адекватное в своих анализах. так же литературному критику не достаточно университетского образования, если у него нет опыта самостоятельного и серьезного творчества. "алгеброй" поверить гармонию невозможно. Об этом стоило бы поговорить подробнее, а не "замазывать" сообщения поспешной модерацией.
Благодарность от: Moratz |
Род: Nudnyj Sr. Poster Сообщений: 337 |
(по прочтении сжечь) (Firefox 3.0.10, статья http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/beautiful/beautiful.php ) Фотки накладываются на текст. Не смертельно, но кто-нибудь может и затруднится. |
Род: Клон Infra Real Сообщений: 1175 |
автор: Nudnyj сообщение 14001
У меня нормально. Только при наведении курсора на картинку - "Фотки накладываются на текст". Удобно. На всякий случай перезагрузись.(?) |
Род: домовик Sr. Poster Сообщений: 315 |
На мой взгляд музыкой можно точно так же как красками, одними звуками, описать какую то ситуацию, движение. Например войну или безмятежность, переходы между этими состояниями. это в классике хорошо заметно. Поэтому люди слушают музыку для создания некой иллюзии, например я слушаю жосткую музыку потому что в контексте просто четырех стен организм не очень жаждет движений, а вконтексте создаваемо, скажем, рамштайном иллюзия некой опасности или погони заставляет двигатся когда нужно заставить себя отжиматся. Таким образом это обманка или симмулятор. в основном А то что пишет Моратз думаю доступно только его соседям по палате, сорри По теме скажу, что драмэнбейс слушать не могу и не понимаю как могут другие по крайней мере то что мне попадалось напоминало стучание молотков по битому стеклу с бешеной скоростью. |
Род: Sava Sr. Poster Сообщений: 259 |
Dark Infinity, послушал Ed Rush & Optical 2009 .. ничего особенного, тем более изменяющего представление о музыке, может в фильмах где-то подошло бы, стандартно долбит по мозгам пока не выключишь |
Род: Шут Full Poster Сообщений: 38 |
Я позволю не согласиться с тобой, как доморощенный музыкант и наблюдатель. Существует почти непреодолимая в частных и общих разговорах проблема в понимании слова "музыка" и главное самой МУЗЫКИ. И состоит эта проблема в том, что восприятие музыки личностью ПРЯМО связано с личным опытом личности. Вспоминаю детство (3-7 лет) - концерты Чайковского, Гайдна, Баха на уроках музыки мне казались ОДНООБРАЗНЫМИ попытками распиливания смычком визжащих скрипок и прочей долбёжки по клавишам всяких там пианин и органов. Гораздо сильнее захватывала внимание сама ритмическая основа музыки и текст (если он там был), я как раз учился правильно разговаривать и писать. А минор там или мажор с пониженной ступенью - ПОФИГ. Взрослея, постигая мир, узнав что такое ноты, аккорды, гармония (в муз. смысле) я стал ценить музыку сильнее, стал понимать её. Повзрослев ещё более, познав как трудно играть на инструменте, насколько это дело полно нюансов и шрихов я наконец-то начал с удовольствием слушать тех самых Чайковского, Баха и ко. Сегодня, слушая музыку, я не просто воспринимаю бессловесный звуковой поток, но слышу (без слов и лишних звуков) РАБОТУ одного-десяти-сотен людей, труд, мастерство, их опыт. Музыка какбы сама собой автоматически затрагивает сотни и тысячи кластеров памяти моего уже достаточно зрелого мозга (или души?) - в них и алгебра, устройство орг`ана и синтезатора на DSP процессорах, теории резонансов и правила суммирования-вычитания волн разной длинны волны с порождением гармоник разных порядков,теория музыки и история с политикой, взаимоотношения композиторов, трудности звукоизвлечения и оркестровки-аранжировки и прочее и прочее... бла-бла. Вывод: удары молотком и нарезка семплов-лупов вполне имеет полное право называться музыкой, просто ей надо вешать своего рода ярлык, который показывал бы на какого рода насыщенности ум она ориентирована. Ярлыки эти у нас имеются под рукой - классификация на стили, направления и т.п. В данном случае это "нейрофанк". Да будет так и пусть никого не водит название в заблуждение. Можно презрительно назвать просто "бум-тыц-тыц" эту МУЗЫКУ. Если так уж тяжело смириться с неизбежностью того, что музыка - понятие абстрактное. Благодарность от: Psina |