Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Любое физическое измерение производится с некоторой точностью (ЭТО ОЧЕВИДНО!!!) . Точность может быть очень высокая, но она не может быть "бесконечно высокой". Поэтому любое измерение мы можем выполнить лишь с некоторым КОНЕЧНЫМ ЧИСЛОМ "ЗНАЧАЩИХ ЦИФР". Мы можем сколь угодно долго и упорно доказывать друг другу существование иррациональных и транcцендентных чисел, существование бесконечных дробных чисел - но ведь вполне очевидно, что мы их никогда не сможем написать полностью, и мы их никогда не сможем увидеть в полном объеме. Этот факт и взят за основу построения теории "числовых пространств". Делается это так. Числа, которые мы получаем в результате измерения, могут быть как целыми, так и дробными (рациональными) . Это - с одной стороны. С другой стороны, мы всегда можем выбрать настолько мелкую единицу измерения, что эти числа будут только целыми. Например, в результате измерения длины отрезка мы получили значение 1. 44 метра. Но это значение мы измеряли в метрах. А если мы эту же длину измерим в миллиметрах, то получим целое число 1440 мм. И аналогичным образом мы можем поступить с любым измеряемым значением. По этой причине я буду далее предполагать, что мы работаем только с целыми числами!!! То есть, далее я буду предполагать, что МАСШТАБ единицы измерения настолько мелкий, что в результате измерения мы можем РЕАЛЬНО получить лишь ЦЕЛЫЕ числа. В результате наших, вполне очевидных и очень простых рассуждений, мы получили основной постулат теории "числовых пространств". А именно. Основной постулат теории "ЧИСЛОВЫХ ПРОСТРАНСТВ": Любое измерение может быть выполнено и записано с помощью целого числа!!! Этот постулат любой из читателей может либо принять, и читать дальше - либо не принять, и выдумывать что-то свое. Но этот постулат слишком очевидный, чтобы его нельзя было принять за основу дальнейших рассуждений. Это - с одной стороны. С другой стороны, достаточно очевидно и то, что этот постулат "рубит под корень" всю современную физику и математику в полном их объеме. Ведь вполне очевидно, что множество целых чисел - ДИСКРЕТНО!!! Никакой "непрерывности" мы здесь не наблюдаем. И если мы принимаем основной, более чем очевидный, постулат теории "числовых пространств", то, тем самым, мы автоматически отказываемся от понятия "непрерывности" как в физике, так и в математике. Например, мы отказываемся от понятия "действительных чисел" в математике - в силу непрерывности этого множества. Мы отказываемся от производных (в силу непрерывности определения) , и как следствие, от понятия скорости в физике. Мы отказываемся от градиентов, роторов, дивергенций и всего векторного анализа и т. д. Имеет ли смысл отказываться от всего, ради одной единственной теории "числовых пространств"??? Я думаю, что имеет! |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о том, что собой представляют такие феномены как наука, понимание и инженерно- конструкторское дело, итак. 1 наука это бесконечное уточнение моделей реальности. 2 понимание это представление любого явления в виде схемы. 3 инженерно- конструкторское дело это бесконечная оптимизация различных технологий. Наука и понимание связаны неразрывно и одна из бед, а точнее самая главная беда современной науки состоит в том, что она во многом отошла от необходимости представления любого явления в виде схемы и всё больше напирает на формализацию всего и вся, в то самое время как понять значит не формализировать, а схематизировать, формализировать значит осуществить формальное понимание, а схематизировать значит осуществить понимание самой сути изучаемого явления. Пример? Схема вселенной в нынешнем состоянии и связи материи и пвк. В <-> П -> ПВК. В - вещество. П - поле. ПВК - пространственно- временной континуум. <-> - взаимодействие между веществом и полем. -> - порождение ПВК вследствии взаимодействия вещества и поля. Из этой схемы становиться очевидным, что ПВК это лиш форма существования материи, небудет материи, небудет взаимодействия между веществом и полем, небудет взаимодействия между веществом и полем, небудет ПВК. Да вы сами посудите, что есть пространство как не метрика, тоесть расстояние между различными материальными структурами и, что есть время как не разновидность метрики, тоесть расстояния между различными материальными структурами во времени, следовательно небудет материи небудет ПВК. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте создадим и изучим схему ключевого элемента человеческой личности, тоесть схему ОСОЗНАНИЯ, итак приступим. И <-> ВС <-> СН <-> П -> ОС. И - информация. ВС - восприятие. СН - сознание. П - память. ОС - осознание. <-> - взаимодействие между информацией и элементами личности. -> - порождение сознания с помощью взаимодействия между информацией и элементами личности. Как видите из этой схемы видно, что такой ключевой элемент человеческой личности как осознание есть продукт взаимодействия между информацией, восприятием, сознанием и памятью. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Любая структура вселенной представима в численном виде, следовательно существует не только ПВК (пространственно- временной континуум) в котором располагаються различные материальные структуры, но и ЧП (числовое пространство) которое соответствует этим материальным структурам расположенным в ПВК. Тоесть из этого следует, что ЧП есть одно из отражений ПВК. Так- же любая из материальныз структур расположенных в ПВК представима в виде схемы, следовательно существуют не только ПВК и ЧП, а ещё и ПС (пространство схем) которое являеться ни больше, ни меньше как ещё одним отражением ПВК. Также все другие языки, не только язык ЧП и ПС тоже являються отражением ПВК, тоесть ПВК имеет потенциально бесконечное количество отражений, а отражаеться он в зеркалах под названием восприятие, сознание, память и наконец осознание. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Великий пифагор как- то сказал,, ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО,, я не великий пифагор однако великий пифагор несколько заблуждался, да безусловно ЧП (числовое пространство) невообразимо важно для математики, науки и вообще цивилизации, однако для процесса понимания и как следствие для математики, науки и цивилизации гораздо важнее не ЧП (числовое пространство) , а ПС (пространство схем) именно ПС являеться ключевым элементом истинного понимания сути различных явлений, тоесть понимания не ихней формы, НО ИХНЕЙ СУТИ, без представления различных явлений в виде схем вообще невозможно понимание сути этих явлений, а возможно только глубоко ущербное, формальное понимание этих явлений. Современная наука к сожалению во многом отошла от всемогущего и всеохватного метода схем и пришла к глубоко ущербному и не дающему истинного понимания изучаемых явлений формальному методу, исключение составляет новая наука о человеческой личности под названием когнитология, ключевым элементом когнитологии являеться теория схем и представление человеческой личности в схематизированном виде, возможно, что в будущем вслед за когнитологией и все остальные науки вернуться к всемогущему и всеохватному методу схем. П. С. кстати современные учёные, инженерно- конструкторские работники и даже педагоги всё хуже и хуже умеют объяснять свои предметы только из- за того, что пришли к формальному методу и отошли от метода схем. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Проблема современной цивилизации в том, что она развиваеться по неправильной схеме, она не стремиться изменить людей ради идей, а стремиться приспособить идеи к дефективной человеческой форме, в виде схем это выглядит следующим образом. Сначала привожу нынешнюю, неправильную схему восхождения от человека к идее. Ч -> Ц -> И. Ч - человек. Ц - цивилизация. И - идея. Как вы понимаете подобное подстраивание идей под существующую человеческую форму регрессивно по сути ибо существующая форма неисправна. Это называеться восхождением от конкретного к абстрактному и эта схема неверна по определению ибо примитивизирует идеи. А теперь то какой должна быть схема развития цивилизации. И -> Ц -> Ч. И - идея. Ц - цивилизация. Ч - человек. Тоесть рабочей должна быть схема не восхождения от конкретного к абстрактному как сейчас, а наоборот, рабочей должна быть схема восхождения от абстрактного к конкретному. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о различных языках и мысленных пространствах, предлагаю следующую схему языков и мысленных пространств. ЯС -> ФЯ -> ЯЧ -> ЯФ -> ЯП. ЯС - язык схем, он- же универсальный язык и универсальный метод. ФЯ - филологические, они- же разговорные языки. ЯЧ - язык чисел. ЯФ - язык формализмов. ЯП - языки программирования. Вот так выглядит схема языков, а теперь перейдём к схеме мысленных пространств. ПС -> ПЧ -> ПФЯ -> ПФРЯ -> ПЯП. ПС - пространство схем. ПЧ - пространство чисел. ПФЯ - пространство филологических, тоесть разговорных языков. ПФРЯ - пространство формальных языков. ПЯП - пространство языков программирования. Вот такие схемы языков и мысленных пространств. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем какими должны быть постулаты метода схем, я предлагаю следующие постулаты. 1 метод схем универсален, тоесть любое явление может быть представлено в виде схем. 2 язык схем самый выразительный, тоесть наиболее адекватно отражающий реальность. 3 пространство схем самое богатое, тоесть включает в себя схемы всех возможных явлений. 4 научные теории основанные на методе схем наиболее полно описывают различные явления и обладают наибольшей предсказательной силой. 5 науки основанные на методе схем наиболее мощные и многообещающие. Вот такие постулаты метода схем. ВСЁ ЕСТЬ СХЕМЫ. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Согласно бифуркационно- катастрофической модели вселенной созданной мной, вселенная есть вечная во времени система периодически проходящая через точки ветвления и полностью меняющая число составных частей материи, скажем сейчас материя вселенной имеет две развёрнутые составные части, а именно вещество и поле и бесконечное количество свёрнутых составных частей, а до прохождения вселенной через точку ветвления известную нам как БВ число развёрнутых составных частей материи вселенной могло быть и 3 и 333, сколько угодно. Одним словом материя вселенной есть бесконечное множество составных частей состоящее из конечного подмножества развёрнутых составных частей и бесконечного подмножества свёрнутых составных частей, периодически вселенная проходит через точки ветвления в результате чего свёрнутые составные части материи вселенной переходят в развёрнутое состояние, а развёрнутые составные части материи вселенной переходят в свёрнутое состояние и разумееться этот процесс приводит к полной смене физ- констант и физ- законов, в виде схемы это выглядит следующим образом. ССЧМ -> ТСИР -> РСЧМ -> МПВК -> ФК -> ФЗ -> ВИНЖ -> ВИНР. ССЧМ - свёрнутые составные части материи. ТСИР - точки свёртки и развёртки. РСЧМ - развёрнутые составные части материи. МПВК - мерность пространственно- временного континуума. ФК - физические константы. ФЗ - физические законы. ВИНЖ - возможность или невозможность жизни. ВИНР - возможность или невозможность разума. Вот такое схематическое представление моей бифуркационно- катастрофической модели вселенной. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о том, что есть мышление? Согласно методу схем мышление есть процесс создание различных схем для представления с их помощью различных явлений, а теперь зададимся вопросом, а, что есть схема? Ответ на этот вопрос тоже элементарен, а именно, схема есть представление какого- либо явления в структурированном виде, а теперь зададимся вопросом, что есть понимание? Ответ очевидный понимание есть представление изучаемого явления в схематизированном виде, отсутствие понимания в свою очередь есть отсутствие представления изучаемого явления в схематизированном виде, неправильное понимание есть представление изучаемого явления в виде схемы неадекватной изучаемому явлению, правильное понимание есть представление изучаемого явления в виде схемы адекватной изучаемому явлению. Процесс понимания идёт по следующей схеме. ИЯ -> ОС -> НС -> ПС. ИЯ - изучаемое явление. ОС - отсутствие схемы. НС - неправильная схема. ПС - правильная схема. Вот такая схема понимания. Схема мышления выглядит очень похоже. ПР -> ПАС -> НАС. ПР - предмет размышлений. ПАС - поиск адекватной схемы. НАС - нахождение адекватной схемы. Вот так выглядит схема мышления. А теперь перейдём к схеме процесса схематизации, он выглядит следующим образом. СЯ -> ПС -> С. СЯ - схематизируемое явление. ПС - процесс схематизации. С - схема. Вот так выглядит схема процесса схематизации. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Безупречнй метод мышления, далее гиперметод, должен основываться на следующих методах мышления, а именно. Восхождение от абстрактного к конкретному, метод ключевого элемента и метод схем объединяющий в себе эти методы, схема гиперметода должна быть следующей. ВОАКК <-> МКЭ <-> МС. ВОАКК - восхождение от абстрактного к конкретному. МКЭ - метод ключевого элемента. МС - метод схем. <-> - взаимодействие между элементами гиперметода. Вот такая схема гиперметода. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем об таком феномене как числовое пространство, далее ЧП, ЧП по своей сути есть одно из отражений вселенной, каждый элемент ЧП бесконечен, тоесть состоит из бесконечного числа вложенных числовых пространств, возьмёи ради примера 1, казалось- бы неделимый элемент ЧП, ан нет 1 представима как 10 ибо состоит из 10 десятичных дробей вида 0, 1, но и это ещё не всё единица это и 100 ибо состоит из 100 десятичных дробей вида 0, 01, и так далее до бесконечности, тоесть каждый элемент бесконечного числового пространства сам являеться бесконечным числовым пространством. Но и это ещё не всё, поскольку числовое пространство есть отражение вселенной, тоесть материи и ПВК то логично предположить, что материя вселенной обладает теми- же свойствами, что и ЧП, тоесть каждый элемент материи вселенной сам есть бесконечная вселенная. Всё ИМХО. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена схемам информационного пространства, мышления и памяти, итак приступим. Схема пространства информации следующая. ПС <-> ПЯ. ПС - пространство схем. ПЯ - пространство языков. <-> - взаимодействие между ними. Одним словом пространство информации формируеться посредством взаимодействия пространства схем и пространства языков. Схема пространства мышления следующая. ПС <-> ПЯ <-> ПП <-> ПТ. ПС - пространство схем. ПЯ - пространство языков. ПП - пространство памяти. ПТ - пространство творчества. <-> - взаимодействие между ними. Одним словом пространство мышления формируеться посредством взаимодействия пространства схем, языков, памяти и творчества. Схема пространства памяти следующая. ПИ <-> ПП <-> ПВ. ПИ - пространство информации. ПП - пространство памяти. ПВ - пространство вспоминания. <-> - взаимодействие между ними. Одним словом пространство памяти формируеться посредством взаимодействия пространства информации, памяти и вспоминания. Вот такие схемы. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о том какие должны быть аксиомы у числового пространства, далее ЧП, я предлагаю следующие. 1 числовое пространство бесконечно ибо существует бесконечное множество целых чисел. 2 каждый элемент числового пространства являеться бесконечным числовым пространством включающим в себе бесконечные числовые подпространства. 3 результат любого измерения представим в виде целого числа ибо мы всегда можем выбрать единицу измерения настолько мелкую, что результат измерения будет представим в виде целого числа. 4 любая физическая структура вселенной представима целочисленно. 5 любая информационная структура представима целочисленно. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена тому, что конструирование большинства устройств считающихся невозможными, на самом деле возможно, КАК, а вот как, привожу короткое рассуждение. Вообразите себе различные противоречащие друг другу детали, казалось- бы их нельзя объединить в один механизм, но ведь на самом- то деле можно, достаточно всего лишь разработать детали переходники которые будут подходить для различных деталей противоречащих друг другу, понимаете о чём я говорю? Из этого рассуждения следует простой вывод о том, что по натоящему невозможного очень и очень мало, если вообще есть, а всё остальное не невозможно, а ВОЗМОЖНО, НО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЭТО УДОБНЕЕ СЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНЫМ. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена схеме связей научного мышления и классической логики. Л <- КЛ <- НМ <- И. Л - личность, тоесть операционная система. НМ - научное мышление, тоесть мышление по схеме наблюдение, абстрагирование, аналогия, сравнение, обобщение. КЛ - классическая логика, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего, закон достаточного основания. И - информация. Из этой схемы прекрасно видно, что научное мышление есть инструмент поиска и систематизации новых знаний. А классическая логика есть своего рода антивирусная программа операционной системы под названием личность, препятствующая поражение операционной системы вредоносными, тоесть ложными знаниями. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена невозможности фундаментального прогресса в условиях человеческой цивилизации и общества потребления порождённого оной. Итак приступим. Любой фундаментальный прогресс приводит к фазовому переходу цивилизации, это достаточно очевидно, скажем благодаря промышленной революции в англии 18 века, очень многие люди остались без работы, но тогда власть и деньги имущие были заинтересованы в прогрессе ибо тогда не было таких регрессивных вещей как демократия в современном виде, постмодернизм, политкоректность и общество потребления и поэтому луддитов быстро поставили на место и объяснили им, что их место на параше, а вот сейчас, сейчас ситуация совершенно другая, сейчас прогресс нужен всего одному проценту популяционных экстремумов, а другим прогресс и нах не нужен, а нужна стагнация и консервация существующего порядка вещей, нужно сохранение существующего статус- кво любой ценой и в условиях человеческой формы этот кризис преодолеть нельзя в принципе, по определению нельзя. Да вы и сами посудите, предположим завтра кто - то изобретёт устройство позволяющее в обход всех физ- законов черпать энергию напрямую из физ- вакуума в любых количествах, или изобретёт эликсир бессмертия и гигантской степени неуязвимости. Понятно, что от этих изобретений нынешняя система цивилизации рухнет как карточный домик и именно поэтому если нечто подобное и изобретут то эти изобретения уничтожат вместе с изобретателями и со всеми кто о них знает и поэтому единственный шанс спасти прогресс это отказаться от человеческой формы. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена психотехнике тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д. Мерных объектов, вроде помещений чьё внутреннее пространство намного больше внешнего, вроде структур полностью невозможных геометрически, таких как круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник. и. т. д. Эта психотехника невообразимо сильно усиливает визуальное мышление и как следствие мнемонические способности, также эта психотехника очень сильно усиливает пространственно- визуальное воображение и как следствие умение представить любую самую сложную систему в виде визуальной схемы. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена усовершенствованной психотехнике тотальная визуализация, я назвал эту психотехнику, психотехникой представлений. Суть психотехники представлений заключаеться в том, что субъект практикующий её должен пытаться представлять визуальные образы в виде звуков, звуки в виде визуальных образов, ощущения в виде эмоций, звуков и визуальных образов, эмоции в виде визуальных образов, звуков, ощущений и мыслей. и. т. д. Субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться в своём сознании менять местами визуальные образы, звуки, ощущения, эмоции и мысли, тасовать их как карты, составлять из них различные последовательности. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен представлять себе различные невозможные структуры вроде круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, различных 4, 5, 6, 7, 8 мерных объектов. и. т. д. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться полностью абстрагироваться от своей семьи, народа, рассы, страны и самой земной цивилизации и воспринимать себя как отдельную цивилизацию состоящую из одного разумного существа. Психотехника представлений очень сильно усиливает интеллектуальные, мнемо- волевые, креативные способности и также способности к воображению и управлению собственными сознанием и организмом. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена психотехнике мнемоманипуляция созданной мной, суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються. 1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний. 2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний. 3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний. 4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний. Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена психотехнике тотальная манипуляция созданной мной, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их. Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры. Вот такая психотехника тотальная манипуляция. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний. Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний. Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем над психотехникой анализ долгосрочной памяти далее АДП созданной мной. Итак приступим. Психотехника АДП это модернизированная психотехника долгосрочная память тоже созданная мной, состоит она из трёх упражнений которые необходимо делать в следующей последовательности, а именно. 1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания. 2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента. 3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Психотехника долгосрочно комбинаторная память, далее ДКП это синтез психотехник мнемоманипуляция и АДП, тоесть анализ долгосрочной памяти, психотехника ДКП состоит из следующих частей. 1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания. 2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента. 3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность. 4 перестановка местами на цепи воспоминаний различных воспоминаний и групп воспоминаний, тоесть создание различных комбинаций воспоминаний и тщательное изучение тех ощущений которые вызывают различные перестановки воспоминаний. Психотехника ДКП очень сильно развивает долгосрочную память и плюс к этому очень сильно развивает способности к комбинаторному мышлению и комбинаторной памяти. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Психотехника комбинаторная память далее КП созданная мной, это психотехника развития комбинаторной памяти, да- да не удивляйтесь, как правило люди развивают только комбинаторное мышление справедливо полагая, что оно может пригодиться и в науке и в повседневной жизни, а вот про развитие комбинаторной памяти забывают эта моя психотехника призвана заполнить эту пустоту. Итак приступим. Психотехника КП состоит из следующих частей. 1 вычленение из цепи воспоминаний определённого отрезка воспоминаний. 2 перебор различных вариантов перестановки воспоминаний в выбранном отрезке воспоминаний. 3 изучение ощущений которые вызывают различные воспоминания и различные варианты перестановки воспоминаний. Психотехника КП очень сильно развивает долгосрочную память, ассоциативные цепи, способности к управлению сознанием, комбинаторное мышление и комбинаторную память. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Фотомнемоника это психотехника фотографирования максимально возможного числа информации которую человек видит в течении дня, суть фотомнемоники заключаеться в том, что человек практикующий её должен стараться в течении дня мысленно останавливать и запоминать в мысленно остановленном виде как можно больше событий которые происходят с ним в течении дня, тоесть должен стараться фотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом события, визуальные образы, речь и прочие звуки, страници газет, книг и интернет- сайтов и прочие явления. Чем больше различных явлений человек сумеет сфотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом тем лучше. Как вы понимаете психотехника фотомнемоника это прекрасный метод развития оперативно- фотографической памяти. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
По здравому размышлению человек практикующий мнемонику должен стремиться именно к развитию не просто способности запоминать и вспоминать, а именно к способности фотографировать раз и навсегда различную информацию, один из таких методов я назвал метод мысленной фиксации, далее ММф, суть ММф заключаеться в том, что необходимо мысленно фиксировать и останавливать в зафиксированном виде различную информацию, необходимо как- бы фотографировать её, тоесть представлять её в зафиксированном (сфотографированном) виде в своей памяти, практиковать её необходимо следующим образом, а именно необходимо в течении дня фиксировать и останавливать различную информацию и помещать её в зафиксированном (остановленном) виде в память, чем больше инфы удаёться сфотографировать методом мысленной фиксации и поместить её в память тем развитее у человека оперативно- фотографическая память. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Психотехника транс памяти далее ТП разработанная мной это психотехника достижения трансового состояния с помощью спуска по линии воспоминаний от настоящего времени к самому давнему воспоминанию и подъёма по линии воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего времени, осуществляеться эта психотехника следующим образом, а именно человек практикующий ТП должен осуществлять операцию спуск - подъём, сначала от настоящего момента опускаться до самого давнего воспоминания, а потом наоборот, от самого давнего воспоминания подниматься до настоящего момента и таким образом, каждый спуск- подъём приносит вспоминание новых воспоминаний, а спустя определённое количество спусков- подъёмов происходит взрывообразное погружение в пространство воспоминаний, воспоминания буквально накатывают как цунами и чем дольшее время человек практикует ТП тем такие взрывы воспоминаний мощнее. Отличие психотехники ТП от моих психотехник долгосрочная память и анализ долгосрочной памяти заключаеться в том, что занимаясь этой психотехникой не нужно анализировать воспоминания и их влияние на личность, а нужно просто максимально глубоко погружаться в пространство воспоминаний и максимально остро переживать их по новой. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена гипотезе согласно которой вселенная обладает личностью, согласно этой гипотезе прошлое это память вселенной, настоящее это сознание вселенной, а будущее это воображение вселенной. Схема следующая. ПВ <-> НВ <-> БВ. ПВ - прошлое вселенной, оно- же память вселенной. НВ - настоящее вселенной, оно- же сознание вселенной. БВ - будущее вселенной, оно- же воображение вселенной. Тоесть согласно этой гипотезе вселенная обладает личностью, а различные разумные существа во вселенной, различные цивилизации и сам процесс прогресса оных это те инструменты с помощью которых вселенная познаёт саму себе и готовит свою будущую трансформацию. Тоесть из этой модели следует, что познание и прогресс нужны самой вселенной. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена такому явлению сознания как память, согласно моей гипотезе память и есть личность, именно так. Ради примера представим себе, что некий человек полностью потерял свою память, подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, тоесть не так как теряют память люди страдающие амнезией которые не помнят кто они, где они находяться и где живут. и. т. д. А полностью, тоесть полная потеря не только памяти о том кто он, где находиться, где живёт. и. т. д. А вообще полная потеря памяти, тоесть потеря всех без исключения навыков, потеря знания всех языков которые человек знает. и. т. д. Итого в итоге мы видим, что это уже будет не личность, а обычное растение, из этих размышлений следует закономерный вывод о том, что личность это память. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена модели личности как памяти, а сознания как системы ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти новой информацией, схема прилагаеться. П <-> С <-> И. П - память, тоесть личность. С - сознание, тоесть система ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти, тоесть личности информацией. И - информация. Как видно из этой схемы память не только поглощает информацию коию ей предоставляет сознание, но также копирует информацию для сознания и передаёт её ему, а сознание передаёт часть информации во внешний мир. Кстати из этой модели очень хорошо ясно, что основа основ человека и любого другого разумного существа это память, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, они не разумные существа и даже не животные, они растения и только в процессе накопления информации в памяти у них появляються личность и разум. Кстати интересный факт, информация внешнего мира динамична в очень большой степени, сознание тоже динамично но уже в меньшей степени, а память подавляющего большинства статична, не в этом- ли кроеться примитивизм сознания большинства, догматизм большинства и интеллектуальная неполноценность большинства? |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема посвящена тому, что в современном мире появилась опаснейшая тенденция путать научное мышление с инженерно- конструкторским мышлением, для примера привожу схемы научного мышления и инженерно- конструкторского мышления. Схема научного мышления следующая. АБ -> АН -> СР -> ОБ. АБ - абстрагирование. АН - аналогия. СР - сравнение. ОБ - обобщение. Вот такая схема научного мышления. Схема инженерно- конструкторского мышления следующая. А -> С -> М. А - анализ. С - синтез. М - моделирование. Вот такая схема инженерно- конструкторского мышления. Как видно из этих схем научное мышление и инженерно- конструкторское мышление это есть принципиально разные виды мышления и между ними нет и не может быть в принципе ничего общего. Скажем научное мышление приводит к следующей схеме. ПИ -> И -> Г -> Т -> НФ. ПИ - поиск идеи. И - идея. Г - гипотеза. Т - теория. НФ - научный факт. Вот такая схема последовательности научного познания. А теперь схема последовательности инженерно- конструкторского метода. ИНТ -> РНТ -> ВНТ -> ОНТ. ИНТ - идея новой технологии. РНТ - разработка новой технологии. ВНТ - внедрение новой технологии. ОНТ - обслуживание новой технологии. Вот такая схема последовательности инженерно- конструкторского метода. Тоесть как видно из этих схем научное мышление и научный метод и инженерно- конструкторское мышление и инженерно- конструкторский метод это абсолютно разные типы мышления и методов хотя и помогающие друг другу, но тем не менее путать их ни в коем случае нельзя. П. С. Также научное мышление можно назвать теоретическим мышлением, а инженерно- конструкторское мышление можно назвать прикладным мышлением, тоесть задача научного мышления это поиск новых знаний, задача прикладного мышления это систематизация и поиск способов использования новых знаний, как видите типы мышления совершенно разные и функции они выполняют совершенно разные. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Основа мышления разумного существа это система поиска аналогий и проведения сравнений, схема этого процесса следующая. Л <-> АН <-> СР <-> И. Л - личность. АН - аналогия. СР - сравнение. И - информация. Из этой схемы наглядно видно, что мышление есть система поиска аналогий и проведения сравнений и чем более эффективно человек осуществляет поиск аналогий и проведение сравнений тем его интеллект развитее, тоесть мышление это своего рода лабиринт аналогий и сравнений и чем легче личность находит дорогу в этом лабиринте тем она развитее. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Поскольку мышление это система поиска аналогий и проведения сравнений то логично предположить, что и тесты на интеллект должны определять в первую и главную очередь именно умение тестируемого конструировать аналогии и проводить сравнения и чем эффективнее, грамотнее и быстрее человек конструирует аналогии и производит сравнения тем он интеллектуально развитее. А теперь представляю психотехнику конструирования аналогий созданную мной, эта психотехника заключаеться в том, что человек должен для максимально большого количества различных событий подбирать аналогии и конструировать последовательности аналогий, тоесть подбирать аналогии для различных событий, потом подбирать аналогии для аналогий и так далее, также необходимо проводить процесс сравнения аналогий с первоначальным событием и друг с другом, также на основе этой психотехники можно создать игру в аналогии в которой побеждать будет тот игрок кто сумеет создать за кратчайшее время наиболее длинную и грамотную цепь аналогий, также как я уже писал необходимо не только конструировать цепи аналогий, но и не забывать проводить тщательные сравнения аналогий с первоначальным событием на основе которого они конструируються и друг с другом ибо сравнение это верный помощник аналогии. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Существует 2 типа памяти, а именно краткосрочная память и долгосрочная память, краткосрочная память это в основном символьная память ответственная за абстрактные символы и как следствие за языки в том числе математику, долгосрочная память это память ответственная в основном за события, тоесть краткосрочная память = символьная память, долгосрочная память = событийная память. Это не говорит о том, что какие- либо символы нельзя запомнить на всю жизнь и наоборот какие- либо события нельзя забыть, но в основном события запоминаються намного лучше символов, тоесть долгосрочная память это основа памяти и как следствие всей личности. Современная мнемоника- же вместо того, чтобы изучать и развивать сильную часть памяти, тоесть долгосрочную память делает упор на развитие слабой части памяти, тоесть краткосрочной памяти хотя ключевой элемент памяти и как следствие личности это именно долгосрочная память. А теперь переходим к самому интересному, а именно структура и особенности личности зависят от количества межнейронных связей, тоесть зависят от того сколько нейронов объединены в межнейронные связи и, согласно моей гипотезе чем у человека развитее долгосрочная память, тем у него больше нейронов объединены в систему межнейронных связей и тем легче у него формируються новые межнейронные связи, тоесть для того, чтобы усилить процесс образования новых межнейронных связей необходимо как можно сильнее развить долгосрочную память, в идеале, если долгосрочная память стремиться к абсолютной то межнейронные связи формируються очень интенсивно безо всякого внешнего воздействия и в таком случае остаёться только корректировать их формирование в нужную сторону. Тоесть можно привести следующую аналогию, а именно долгосрочная память сродни оперативной памяти компьютера, тоесть чем гипертрофированнее у человека долгосрочная память, тем мощнее у него функционирует вся операционка под названием личность. Тоесть в первую очередь усилия мнемоники нужно сосредоточить на изучении и развитии долгосрочной памяти. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Никаких общечеловеческих ценностей и единой человеческой цивилизации нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет поэтому такое понятие как общечеловеческие ценности есть бред и совершенно антинаучная концепция, да вы сами посудите какие? КАКИЕ общечеловеческие ценности могут существовать если у каждого этноса эти ценности свои и только свои скажем ценности арабов полностью отличаються от ценностей американцев, ценности китайцев полностью отличаються от ценностей европейцев, ценности русских полностью отличаються от ценностей японцев. и. т. д. Отсюда простой вывод, а именно никаких общечеловеческих добра и зла, ценностей и бесценностей, морали и прочих сказок нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем небудет ибо у каждого этноса свои представления о ценностях и бесценностях, морали и нравственности, добре и зле. и. т. д. Следовательно существует только один закон и одно право, а именно право сильного и победившего, сильный и победивший имеет право на всё, на навязывание своих ценностей и дискриминацию, на стирание побеждённых из истории и геноцид побеждённых и это правильно ибо сила это и есть главный закон и право и поэтому хочешь жить и навязывать свои ценности ПОБЕДИ, а если нет, то добро пожаловать в никуда. П. С. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что и человечества в целом нет, а есть очень много различных человечеств, арабское и латиноамериканское, американское и европейское, африканское и китайское, русское и японское. и. т. д. Да вы сами посудите, что делает цивилизацию единой? Цивилизацию единой делает единое культурно- языковое поле, а теперь вопрос? Имеет- ли человечество единое культурно- языковое поле? Ответ очевиден нет, нет ни единой общечеловеческой культуры коей бы придерживались все без исключения люди, нет ни единого международного языка коий- бы знали все без исключения люди, инглиш не являеться в этом отношении международным ибо далеко не все люди его знают, нет единого правительства всего человечества коему- бы подчинялось всё человечество, нет единого свода законов коий был- бы действенен во всех уголках планеты земля, тоесть из всего этого следует, что никакого единого человечества нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет, а есть много различных человечеств. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Интернет имеет не только положительную сторону как- то возможность заниматься самообразованием и общаться с неограниченным кругом лиц, к сожалению интернет имеет ещё и особенность понижения социодинамики, тоесть человек вместо того, чтобы, что- то делать в реале, пытаться изменить социальное устройство. и. т. д. Просто тупо сидит на различных интернет- форумах и барабанит по клаве, тоесть интернет это в очень большой степени эдакий свисток через который система социоконтроля сбрасывает лишний пар ТУ - ТУ, как в паровом котле. Более того люди в интернете как правило отнюдь не меняют своих возрений какими- бы абсурдными и бредовыми они ни были ибо как правило люди становяться пользователями интернета когда уже имеют установившиеся убеждения, тоесть все мечты о том, что интернет это зародыш нового социального устройства это скорее всего есть бред и белиберда как бред и белиберда те мнения согласно которым интернет помогает людям обрести более широкое поле мышления и легче отказываться от догм, как бред и белиберда и то, что с помощью интернета можно влиять на сильных мира сего. П. С. Интернет это всего лишь свисток для сбрасывания пара и игрушка коию власть имущие подкинули большинству дабы большинство сидело уткнувшись носом в монитор и не пыталось думать и менять мир к лучшему. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
В современном мире в том числе и в научном сообществе всё меньше и меньше людей владеют и пользуються научным дискурсом, тоесть дискурсом по схеме. Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ. Т - тезис. АТ - антитезис. А - анализ. В - вывод. ОВ - осознание вывода. ПВ - принятие вывода. УВ - уточнение вывода. Вот такой должна быть схема научного дискурса, а в современном мире и в том числе в научном сообществе очень часто устраивают анализ тезиса и естественно его критику не выдвигая альтернативы, тоесть антитезиса и в итоге получаеться анализ ради анализа и критика ради критики, что вредоносно, глупо, регрессивно и следовательно неприемлемо по определению. Более того даже если кто- то и выдвигает антитезис и получает вывод, то как правило пренебрегает осознанием, принятием и уточнением этого вывода, что тоже неприемлемо ибо понимание должно быть МАКСИМАЛЬНО БОЛЕЕ ПОЛНЫМ, А ИНАЧЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПОНИМАНИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ ПОЛНОГО И КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ НАУЧНОГО. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память? Предлагаеться обсудить последствия этого возможного события, взвесить все плюсы и минусы, проанализировать способы достижения. От себя могу сказать, что на мой взгляд это было- бы позитивнейшее в плане развития человеческой личности событие ибо именно долгосрочная память являеться ни больше, ни меньше основой личности и чем она развитее, тем развитее личность. Добиваться описанного мной варианта на мой взгляд нужно с помощью сверхмощных нейростимуляторов специализирующихся на стимулировании межнейронных связей ответственных за долгосрочную память и психотехники долгосрочная память, психотехника долгосрочная память состоит из двух разделов практиковать которые необходимо в следующем порядке. 1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента к самому древнему воспоминанию. 2 подъём по цепи воспоминаний от самого древнего воспоминания к настоящему моменту. Психотехника долгосрочная память созданная мной это очень эффективная психотехника и действовать она начинает в течении первого месяца, действие её проявляеться во взрывообразном вспоминании различных событий и во взрывообразном усилении долгосрочной памяти. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Эта тема рассматривает метод ключевого элемента созданный мной, я в своих рассуждениях исхожу из того, что любая система имеет главный, иначе говоря ключевой элемент и если его вычленить и подчинить то управлять такой системой будет очень и очень легко, ради примера рассмотрим такие системы как человеческий организм, человеческая личность, социальные системы, науку, вселенную, материю и вычленим ключевые элементы этих систем. Итак приступим. 1 человеческий организм, чтож всё просто, что определяет структуру и все особенности человеческого организма? Что? Ответ очевидный наследственность, что определяет наследственность? Ответ очевидный генетика, что несёт генетика? Ответ очевидный генетическую информацию, следовательно ключевой элемент организма это генетическая информация. 2 человеческая личность, чтож всё просто, рассмотрим лишившись чего личность исчезает сразу- же, а именно лишившись памяти, тоесть личность без памяти, это не личность, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, их память пуста и именно поэтому личностями они не являються, а являються существами без личности и только по мере закачивания посредством сознания в их память информации они обретают личность, следовательно ключевой элемент личности это информация хранящаяся в памяти, но это ещё не всё, идём далее, не вся память равноценна, есть краткосрочная, а есть долгосрочная память, тоесть память попав в которую информация храниться там всю жизнь, полагаю очевидно, что именно долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти, а поскольку память являеться ключевым элементом личности, а долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти то долгосрочная память являеться ключевым элементом личности. Ради примера представьте существо без долгосрочной памяти? Его каждый день надо было- бы учить одним и тем- же элементарным навыкам ибо он бы их постоянно забывал 3 социальные системы, чтож всё просто, без чего социальные системы невозможны? Без существ из которых они состоят, тоесть людей. и. т. д. Следовательно человеческий материал есть ключевой элемент социальных систем состоящих из людей, следовательно если мы хотим модернизировать социальные системы состоящие из человеческого материала то мы должны модернизировать человеческий материал. 4 наука, чтож наука немыслима без теоретического мышления, теоретическое мышление немыслимо без процесса восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно наука не мыслима без восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно восхождение от абстрактного к конкретному есть ключевой элемент науки. Ради примера представьте учёных лишённых возможности восходить от абстрактного к конкретному, они были- бы похожи на 3 слепцов изучающих слона, один изучал хвост и решил, что это лиана, другой изучал лапу и решил, что это колонна, третий изучал хобот и решил, что это гигантская змея, это так получилось ибо они не могли взглянуть на слона со стороны, вот так и учёные лишённые возможности восхождения от абстрактного к конкретному будут не в состоянии посмотреть со стороны на проблемы которые исследуют и следовательно будут постоянно приходить к ложным выводам. 5 вселенная, чтож тут тоже всё просто, без чего немыслима вселенная? Вселенная немыслима без материи, следовательно материя есть ключевой элемент вселенной. 6 материя, чтож тут всё вообще элементарно, без чего немыслима материя? Материя немыслима без своих составных частей, следовательно составные части материи, тоесть вещество, поле и гипотетические свёрнутые составные части материи есть ключевые элементы материи. Если в какой либо системе не 1, а больше одного ключевых элементов, то это называеться ключевой комплекс, но поскольку как правило в ключевом комплексе всё равно какой- либо элемент главнее других то мы опять приходим к ключевому элементу. Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем над схемой памяти и способаз ёё модернизации. Итак сначала схема памяти как она существует сейчас. С -> МП -> КП -> СП -> ДП. C - сознание. МП - мгновенная память. КП - кроткосрочная память. СП - среднесрочная память. ДП - долгосрочная память. МП, КП и СП это по сути своего рода посредники через которые проходит информация перед тем как на всю жизнь осесть в долгосрочной памяти и у обычного человека, тоесть у человека без гипертрофии долгосрочной памяти всего где- то 10% процентов информации доходит до долгосрочной памяти, а где- то 90% информации задерживаеться МП, КП и СП, тоесть получаеться своего рода обкрадывание долгосрочной памяти посредниками долгосрочной памяти, а именно МП, КП и СП. А теперь перейдём к схеме модернизированной памяти. С -> ДП. С - сознание. ДП - долгосрочная память. Тоесть в случае модернизации долгосрочной памяти с помощью устранения мгновенной памяти, краткосрочной памяти и среднесрочной памяти вся без исключения информация из сознания будет попадать сразу в долгосрочную память и оставаться там навсегда, тоесть таким образом и сознание и долгосрочная память усиляться просто невообразимо и как следствие человеческая личность ключевым элементом которой являеться именно долгосрочная память усилиться просто невообразимо. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Современная цивилизация обречена и обречена по следующим причинам, а именно. 1 причина номер один заключаеться в том, что человеческий материал, сама человеческая форма неисправна. 2 причина номер два заключаеться в том, что современная цивилизация отказалась от развития идей до уровня сверхидей, тоесть идеологий и как следствие отказалась от схемы без которой невозможен прогресс, а именно. И -> ИД -> СТ -> ПР. И - идея. ИД - идеология, тоесть сверхидея. СТ - стратегия. ПР - проэкт. Без этой схемы как вы понимаете прогресс и как следствие отказ от человеческой формы в пользу более эффективной формы невозможен по определению, а возможна только стагнация, выжирание рентабельных ресурсов и рано или поздно падение цивилизации в средневековье и дальше в античные времена и в каменный век, как говориться назал в будущее. Именно из- за отказа от развития по схеме идея, идеология, стратегия, проэкт в современном мире идеям не позволяют подниматься до уровня сверхидей, тоесть идеологий, именно поэтому в современном мире пресекаються любые попытки мыслить стратегически, тоесть в долгосрочной перспективе, именно поэтому в современном мире пресекаеться творческое мышление и выдвижение нестандартных тезисов, именно поэтому в современном мире сама долгосрочная память подвергаеться гонениям ибо человек с развитой долгосрочной памятью по любому начинает анализировать свои воспоминания и рано или поздно начинает мыслить в долгосрочной перспективе, тоесть долгосрочная память порождает мышление в долгосрочной перспективе, тоесть стратегическое мышление и поэтому современного человека приучают не развивать и не пользоваться своей долгосрочной памятью, именно поэтому интернет который ещё каких- то 10 лет назад был оплотом свободомыслящих интеллектуалов стремительно превращаеться в болото недоумков и регрессоров, именно поэтому телевидение проводит политику дибилизации электората в целях оптимизации процессов управления, именно поэтому современные так называемые интеллектуалы предпочитают критиковать чужие тезисы не выдвигая своих тезисов, всё это делаеться для того, чтобы не позволить возродиться схеме идея, идеология, стратегия, проэкт. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем над тем, что необходимо сделать для спасения человечества, тоесть для преодоления обречённости человечества, на мой взгляд необходимо сделать следующее. 1 возврат к мировозрению по схеме. И -> ИД -> СТ -> ПР -> ОС. И - идея. ИД - идеология. СТ - стратегия. ПР - проэкт. ОС - осуществление. 2 совершить нейрореволюцию, тоесть полностью изменить нейроструктуру человеческой личности и главным элементом нейрореволюции необходимо сделать полный апгрейд и изменение структуры памяти, тоесть полное изменение схемы памяти, сейчас человеческая память описываеться следующей схемой. С -> МП -> КП -> СП -> ДП. C - сознание. МП - мгновенная память. КП - краткосрочная память. СП - среднесрочная память. ДП - долгосрочная память. Такая структура памяти есть бред и белиберда ибо до долгосрочной памяти в которой воспоминания храняться всю жизнь у обычного человека, тоесть человека без гипертрофии долгосрочной памяти из сознания доходит где- то 10% информации, а остальные 90% информации попросту отсекаються посредниками роль которых исполняют МП, КП и СП и именно поэтому МП, КП и СП необходимо полностью удалить из схемы памяти и привести память к следующей схеме. С -> ДП. Таким образом произойдёт полный апгрейд и модернизация не только памяти, а и всей структуры личности ибо долгосрочная память это есть ключевой элемент личности. 3 этот пункт неразрывно связан со вторым пунктом, а именно полное изменение структуры памяти в пользу долгосрочной памяти приведёт к тому, что на людей обрушиться подлинное цунами воспоминаний и естественно люди начнут их анализировать на предмет того как эти воспоминания влияют на личность и могло- ли всё пойти по другому и в итоге произойдёт полный апгрейд всей системы мышления с нынешней. С -> ММ -> КМ -> СМ -> ДМ. С - сознание. ММ - мгновенное мышление (тоесть мышление в сверхкороткой перспективе) . КМ - краткосрочное мышление (тоесть мышление в краткосрочной перспективе) . СМ - среднесрочное мышление (тоесть мышление в среднесрочной перспективе) . ДМ - долгосрочное мышление (тоесть мышление в долгосрочной перспективе) . На систему мышления по следующей схеме. С -> ДМ. Как вы понимаете подобно тому как МП, КП и СП по сути обкрадывают ДП позволяя дойти до ДП только где- то 10% информации так и ММ, КМ и СМ обкрадывают ДМ перетягивая на себя ресурсы необходимые ДМ. 4 дальнейший апгрейд человека, свершение генетической революции и возможно пересадки человеческой, а точнее уже сверхчеловеческой личности на искуственный носитель превосходящий естественный носитель при условии если таковой будет найден. Вот такие шаги необходимо предпринять для спасения человечества. П. С. Пока необходимо практиковать психотехники изменяющие структуру памяти в пользу долгосрочной памяти и самую эффективную и простую из них я привожу. Психотехника созданная мной называеться анализ долгосрочной памяти, сокращённо АДП. 1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания. 2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента. 3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Средства массовой информации, далее просто сми в современном мире это по сути своей уже не средства массовой информации призванные объективно освещать положение дел в стране и в мире, а средства массовой идиотизации призванные проводить политику дибилизации электората в целях оптимизации процессов управления и максимизации прибылей власть и деньги имущих. По сути своей современные сми это одно из подразделений армии регресса призванное проводить промывку мозгов электората в целях недопущения пробуждения оного и интернет тут не исключение ибо как только интернет обрёл популярность и стал массовым как тут- же на него обратила внимание пирамида власти и контроля и начала предпринимать попытки и небезуспешные попытки превратить интернет в очередное средство промывки мозгов электорату и чем более популярным будет становиться интернет тем более мало он будет отличаться от всех остальных сми (средства массовой идиотизации) . |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о том как должен выглядеть и кем должен являться человек прогрессивного будущего, тоесть человек будущего в котором прогресс не остановлен. Для начала совершенно очевидно, что человек будущего должен быть не человеком, а сверхчеловеком, но и это ещё не всё ибо если мы подумаем здраво то поймём очевидную истину, а именно людям, даже сверхлюдям в прогрессивном будущем, в сингулярном будущем, в будущем в котором прогресс не остановлен места нет ибо человеческая форма это глубоко дефективная форма и в дальнейшем прогрессе она непригодна, поэтому человек будущего не должен быть не только человеком, а и сверхчеловеком, он должен быть сверхсуществом полностью лишённым человеческой формы. Сверхсущество будущего должно быть следующим. 1 оно должно обладать физическим бессмертием. 2 оно должно обладать гигантской степенью живучести, тоесть устойчивости организма. 3 оно должно обладать абсолютной долгосрочной памятью и как следствие ВЫДАЮЩИМИСЯ МНЕМО - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. 4 оно должно обладать полиморфной структурой организма, тоесть быть полиморфом, тоесть иметь возможность мысленно - волевым усилием полностью менять форму и структуру своего организма и приспосабливать его к любым самым агрессивным и неблагоприятным условиям внешней среды. Как видите все эти невообразимо вкусные плоды и невообразимо восхитительные способности и возможности недостижымы без полного и окончательного отказа от человеческой формы. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Двухуровневая концепция памяти это новое, более простое и адекватное объяснение феномена памяти, согласно двухуровневой концепции памяти память состоит из тактической и стратегической памяти, стратегическая память записывает в себя все 100% инфы поступившей в мозг, а тактическая память отвечает за процесс вспоминания этой инфы, короче стратегическая память это гигантская база данных, а тактическая память это поисковая программа. Короче проблема развития памяти это не проблема запоминания ибо запоминает человек и так все 100% инфы, а проблема вспоминания, проблема поиска в гигантской базе данных стратегической памяти нужной информации, короче развивать нужно не стратегическую память ибо она и так гипертрофированно развита у всех, а тактическую память, тоесть способности к вспоминанию. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем над тем, что собой представляют память, сознание и вспоминание и поразмышляем над ихними схемами, начнём со схемы памяти. БП <-> ОП. БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку. ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью. Теперь приступим к схеме сознания. И <-> БП <-> ОП. И - информация. БП - базовая память. ОП - оперативная память. Тоесть сознание это процесс взаимодействия между информацией, базовой памятью и оперативной памятью Теперь приступим к схеме поиска воспоминаний в базовой памяти при помощи оперативной памяти. В <-> О. В - воспоминания. <-> - ассоциативные связи. О - образы. Тоесть образы являються некими мнемо- ключами к ассоциативным связям, тоесть каждое воспоминание в базовой памяти объединено с помощью ассоциативной/ных связи/ей с определённым/ными образом/зами и процесс поиска воспоминаний в базовой памяти с помощью оперативной памяти это процесс подбора методом перебора нужных образов объединённых ассоциативными связями с теми воспоминаниями коие разыскиваються. Тоесть мнемоника это своего рода взлом шифров базовой памяти при помощи оперативной памяти. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем об таком феномене как познание и о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета. Итак сначала поразмышляем о том, что такое познание? Совершенно очевидно, что познание есть процесс уточнения знаний, в процессе познания познающий субъект производит постоянное уточнение имеющихся знаний и именно этот процесс постоянного уточнения знаний и есть познание. А теперь приступим к размышлению о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета, эта необходимость достаточно очевидна, прежде всего, что есть обучение? Обучение есть процесс запоминания информации, а теперь ещё один вопрос? Как так может быть, что саму основу научного понятия памяти не преподают в школах? Как так может быть, что учеников не учат сознательно пользоваться и управлять схемой. В <-> О. В - воспоминания. <-> - ассоциативные связи. О - образы. А ведь сознательное мышление по этой схеме позволяет с лёгкостью извлекать из такого невообразимо ёмкого хранилища как базовая память любую информацию. Ученики пользуються этой схемой стихийно, не понимая чем именно они пользуються, а с учётом того, что от природы мощная оперативная память. ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью. Есть далеко не у всех то закономерен вывод, что процесс обучения, тоесть запоминания для подавляющего большинства учеников откровенно мучительный, а между тем если- бы их с детства обучили мнемотехнике то образование стало- бы для учеников очень лёгким и приятным занятием, а успеваемость их и вовсе подскочила- бы до небес. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Совершенно очевидно, что ключ к мнемо- интеллектуальным сверхвозможностям это как можно более мощное усиление оперативной памяти, тоесть в схеме памяти. БП <-> ОП. БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку. ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью. <-> - процесс поиска оперативной памятью воспоминаний в базовой памяти. Необходимо в тысячи раз усилить оперативную память, тоесть способность к поиску воспоминаний в базовой памяти и тогда желанные мнемо- интеллектуальные сверхвозможности будут у нас в кармане. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Личность есть процесс взаимодействия между сознанием и памятью и имеет следующую схему. С <-> П. С - сознание. П - память. <-> - процесс взаимодействия между сознанием и памятью. Следовательно при изменении сознания, памяти или уровня взаимодействия между ними личность полностью меняеться, это очевидно. Следовательно для изменения в плюс человеческой личности необходимо усилить сознание, память, взаимодействие между ними, а ещё лучше усилить и сознание и память и взаимодействие между ними. Далее, проблема человеческой памяти, это проблема не запоминания ибо с ним как раз нет никаких проблем, а проблема вспоминания, а вот тут как раз есть глобальные проблемы, вспоминание это есть поисковая система сознания ищущая информацию в памяти, но беда в том, что память не одна, а памяти целых три, это сенсорная память, краткосрочная память и наконец самая главная из них, а именно долгосрочная память, долгосрочная память есть база данных личности, база данных невообразимой вместительности и эффективности, беды две, а именно. 1 перед тем как попасть в долгосрочную память инфа вынуждена проходить через сенсорную и краткосрочную память и в итоге много инфы теряеться. 2 сенсорная память и краткосрочная память мешает программе сознания вспоминание работать напрямую с долгосрочной памятью и мешает очень и очень сильно, одним словом для оптимизации памяти необходимо отключить сенсорную и краткосрочную память и оперировать напрямую с долгосрочной памятью, короче надо поменять нынешнюю схему. С <-> СП <-> КП> -> ДП. C - сознание. СП - сенсорная память. КП - краткосрочная память. ДП - долгосрочная память. <-> - взаимодействие. На следующую схему. С <-> ДП. Такая смена схем позволит во многие порядки оптимизировать процессы запоминания и, что самое главное вспоминания. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Давайте поразмышляем о том каковой должна быть схема мышления подлинно разумного существа, на мой взгляд схема мышления подлинно разумного существа должна выглядеть следующим образом. АБ <-> А <-> С <-> М. АБ - абстрагирование. А - анализ. С - синтез. М - моделирование. <-> - взаимодействие между ними. На мой взгляд из всех схем мышления такая схема мышления наиболее соответствует высокому званию подлинно разумного существа. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
На мой взгляд подлинно разумное существо должно представлять из себе процесс взаимодействия информации с сознанием, памятью, мышлением и продолжение этого процесса в виде осознанных изменений себя и окружающего мира, схема этого процесса следующая. И <-> С <-> П <-> М <-> ОИ. И - информация. С - сознание. П - память. М - мышление. ОИ - осознанные изменения. <-> - взаимодействия между элементами процесса. Тоесть согласно этой схеме подлинно разумное существо должно быть самоуправляемым процессом осознанных изменений себя и окружающего мира. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Человеческая личность это продукт взаимодействия таких ключевых элементов человеческой личности как сознание и память, все остальные элементы личности, такие как подсознание, бессознательное и внесознательное есть лиш продукты взаимодействия сознания и памяти, тоесть человеческая личность это можно так сказать 2- х ядерный комп. Вопрос? А, что если подсознанию, бессознательному и внесознательному придать статус равноправных элементов с сознанием и памятью? Тоесть зделать человеческую личность не 2- х ядерным, а пятиядерным компом? Какие откроються возможности перед такой личностью? Сколько появиться продуктов взаимодействия между не 2, а 5 ядрами личности, а ведь тем продуктам тоже можно в конце- концов предоставить статус ядер. и. т. д. Короче варианты открываються очень и очень мощные. Или стоит наоборот идти по пути интеграции 2 существующих ядер, а именно сознания и памяти в одно сверхядро? Схемы возможных вариантов прилагаються. Схема человеческой личности существующая сейчас. С <-> П. С - сознание. П - память. <-> - взаимодействия между ними. Схема включения новых ядер в процесс взаимодействия. С <-> П <-> ПС <-> БС <-> ВС. С - сознание. П - память. ПС - подсознание. БС - бессознательное. ВС - внесознательное. <-> - взаимодействие между ними. Схема интеграции существующих ядер в одно гиперядро. С <--> П = СП. С - сознание. П - память. СП - интегрированное гиперядро сознаниепамять. <--> - интеграция ядер личности. Вот такие мысли, интересно какой из этих вариантов верный? |
Род: N_A - админ Сообщений: 444 ICQ: 191-87-85-92 |
Весна, Весна идет, Весне дорогу! |
Род: kak - модератор темы Сообщений: 775 Телефон: +79217162023 |
И тут пришел Лого нет, предвесник весны. |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
"Любое измерение может быть выполнено и записано с помощью целого числа!!!" Во-первых, измерение не выполняется с помощью чисел. Есть такое понятие квантовая длина и квантовое время, меньше чего ничего не бывает (упрощенно говоря). Чтобы все со всем сопоставлять, чтожно их выбрать в качестве "самой мелкой единицы измерения" и уродоваться с невероятно огромными целыми числами. " С другой стороны, достаточно очевидно и то, что этот постулат "рубит под корень" всю современную физику и математику в полном их объеме." это - только в твоем воображении " мы автоматически отказываемся от понятия "непрерывности" как в физике, так и в математике. " Да, можно и так флудить, если иметь в виду квантовые лимиты только это ничего не рубит " Давайте поразмышляем о том, что собой представляют такие феномены как наука, понимание " и т.д. жонглирование бытовыми понятиями, не боеле Полный профанизм. " порождение ПВК вследствии взаимодействия вещества и поля" твой ПВК может быть и без вещества, поля вполне достаточно " Давайте создадим и изучим схему ключевого элемента человеческой личности, тоесть схему ОСОЗНАНИЯ, итак приступим. " Вот так запросто, даже не определив, что такое сознание, информация, восприятие, начинаем оперировать с ними Пошлый профанизм. " Любая структура вселенной представима в численном виде, следовательно существует не только ПВК (пространственно- временной континуум) в котором располагаються различные материальные структуры, но и ЧП (числовое пространство) которое соответствует этим материальным структурам... ВСЁ ЕСТЬ СХЕМЫ. " Где существует ПВК и ЧП и схемы? В природе их нет самих по себе. Это - порожденные умом абстракции. " Современная наука к сожалению во многом отошла от..." Все непризнанные гении, как правило, говорят эту фразу " Проблема современной цивилизации в том, что она развиваеться по неправильной схеме, она не стремиться изменить людей ради идей, а стремиться приспособить идеи к дефективной человеческой форме" Эта форма выиграла конкурентную борьбу за выживание в текущих условиях. Итак, у какого-то маньяка возникает Идея и это уже достаточно для того, чтобы цивилизация начала подстраивать под нее людей? " Согласно бифуркационно- катастрофической модели вселенной созданной мной, вселенная есть вечная во времени система периодически проходящая через точки ветвления" круто... Пофиг тех придурков, что тужатся над суперструнными теориями. Уже все готово " Безупречнй метод мышления, далее гиперметод, должен основываться на следующих методах мышления" ты так же далек от понимания что такое мышление и может ли оно в принципе быть безупречным, как моя дорогая бабушка "Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память?" ты совершенно не представляешь себе организацию памяти мозга http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/illustration.php . Все твои рассуждения наивны и вульгарны настолько, что не имеет смысл вообще что-либо комментировать конкретно и всерьез. " личность, тоесть операционная система." скажи это Пенроузу " Эта тема посвящена тому, что конструирование большинства устройств считающихся невозможными, на самом деле возможно" давай, сооруди нам вечный двигатель побыстрее и хватит уже флудить потому, что только так тебе кто-то кроме полных лохов поверит " Эта тема посвящена психотехнике тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д." Если ты задумал потренироваться обосновывать лохам свою идею на этом форуме, то ты далеко, далеко не первый и вас уже столько, что мешаете друг другу Дискутировать по с тобой по твоей идее-фикс я не собираюсь, даже не пытайся. Эта дико накрученная тобуй тема останется как архив еще одного чудо-ученого непризнанного никогда гения. |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
А это тут при чём? |
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Гипотеза квантовой природу разума это всего- лиш гипотеза пенроуза и не более того, это не есть научный факт. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Вечный двигатель тут не при чём и я не о нём говорю. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Странно ты не собираешься дискутировать, ты не дискутируеш одновременно дискутируя, что с логическим мышлением грабли? Не понимаеш, что нарушаеш этим закон исключённого третьего? Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Наивны и выльгарны потому, что тебе кажуться таковыми? Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Я как раз имею очень хорошее представление о мышлении, а вот ты интеллектуальный инвалид даже о законах классической логики представления не имееш, впрочем тебе полуфабрекат для газенвагена это простительно. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Что опять тупое блеяние и ссылки на авторитеты, а как насчёт своими мозгами подумать? Или как, их уже нет? Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
ДА - ДА конечно Динозавры вообще выигрывали конкурентную борьбу гораздо дольше чем млекопитающие вообще, не говоря уже о людях, странно почему это мы наблюдаем в палеонтологических музеях именно их кости? Это наверное не их кости, а групповая галлюцинация Кстати ваши рассуждения о конкурентной борьбе настолько глупы и нелепы, что напоминают рассуждения шизофреника который всерьёз полагает, что если некий мистер х как- то умудрился дожить до своих лет и не умереть то он не умрёт никогда и являеться вершиной совершенства. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Знаете к вашему удивлению не только непризнанные. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Надо- же впервые услышал от вас, что- то вменяемое, скажем так ПВК это порождение материи, нет материи, нет ПВК, а ЧП и схемы это есть инструменты изучения, описания и воздействия разума на вселенную. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Согласен у вселенной может быть и одна составная часть, скажем поле, бозоны, но в нынешнем состоянии материя вселенной имеет 2 развёрнутые составные части, а именно вещество и поле, фермионы и бозоны и поэтому нынешнее состояние ПВК определяеться их взаимодействием. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Отнюдь не жонглирование, а размышления о фундаментальнейших понятиях. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Насчёт того, что меньше ничего не бывает это только гипотеза, а отнюдь не экспериментальный факт. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: логонетик Full Poster Сообщений: 77 |
Да тут я погорячился, не рубит, но здорово перекраивает. Это сообщение отмечено как мусор
|
Род: kak - модератор темы Сообщений: 775 Телефон: +79217162023 |
"А это тут при чём?" Объясняю логику: ближе к весне, в результате изменения метаболизма в организме, изменяется реакция на внешнии раздражители, что и приводит к не адекватному поведению. Например: переоценка своей секуальности и отсутствие логики в рассуждениях. Поэтому твое появление на этом сайте рассматривается как предвестник весны. Весна и вновь проблемы с телом, Хотя считают с головой. Кровь от реакций закипела. Не снится нам уже покой. Из спячки выползли ребята, Мозги раскинув в WWW. Готовьте номер 6 палату В различных точках на Земле. |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Значит так, логонетик, проясняю некоторые особенности пребывания на этом форуме. Во-первых, не флудить так, как это понаделал ты. Такой огромный материал нужно было прислать в виде статьи, а не нагло плодить 50 сообщений, по каждому из которых высылаются подписавшимся людям уведомления. Все свои комменты ты так же распределил на кучу постов. Во-вторых, повторяю, я не собираюсь обсуждать идеи-фикс потому, что это бесполезно: автор слишком любит их и вместо обсуждения получается бесконечные отмазки. Опыта такого здесь уже навалом. Поэтому, если ты что-то хочешь обсудить, говори конкретно что именно, а не все сразу. С самого первого твоего "постулата" и т.п. Мои комменты имели задачу только обозначить то, что именно во всей твоей "теории" вызывает неприятие лично у меня. И мы, в принципе, можем с тобой обсуждать именно это, если у других возникнут подобные вопросы, то ты сможешь обсуждать с ними. Сможешь, если я не лишу тебя доступа писать здесь, а это случится неминуемо при не соблюдении вышесказанного. Так что, плиз, попробуй еще разок, только вот так корректно, и не пытайся устанавливать свои правила. Но, правильнее всего, раз уж ты зашел на этот сайт, сначала ознакомиться с теми его материалами, которые непосредственно касаются твоих представлений, например http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/neuro_sys.php . Не торопись заливать форум потоком своего сознания. Здесь это пресекается. А пока что твой последний флуд слит в мусор. |
Род: N_A - админ Сообщений: 444 ICQ: 191-87-85-92 |
Логонетик, после твоего общения с самим собой на полусотню сообщений я был вынужден отказать тебе в тот момент в умении здраво оценивать окружающий мир. Ведь, согласись, ОЧЕВИДНО )), что преподнесение материала в таком стиле, да еще в качестве дебюта на новом форуме является неразумным выбором. Уже хватаясь за последнюю соломинку и пытаясь списать такое начало, на твой малый опыт общения в сети Интернет, я метнулся в яндекс. К сожалению мои опасении подтвердились, - это не первый случай неуместного (особенно беря во внимание объем и "напор" )) выброса своих измышлений. Но вы и тут продолжаете тоже самое (по неподвластным разумному объяснению причинам), рискуя наткнуться (и натыкаясь) на очевидную неодобрительную реакцию читателей. http://www.mixei.ru/showthread.php?t=60186 http://metaforum.ru/forums/showthread.php?s=3cf040e6d6249b3102a1739517963a2b&t=1333&page=2&pp=10 А резюме такое: человек, считающий себя неплохо разобравшимся в вопросах мышления, сознания, логики и т.п., но по факту не способный оценить ситуацию и соответствующим образом донести свои мысли до слушателей, вызывает, по меньшей мере, недоумение. А если сюжет повторяется, то кроме как о весне говорить не приходится. Благодарность от: skuLL |