Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.
Авторизация пользователя
Регистрация нового пользователя

Тема форума: «всё есть схемы»

Сообщений: 76 Просмотров: 31230 - показывать мусор | Вся тема для печати
Страницы: 1 2 3 4
 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7628 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:51:53 PM
ответ -только после авторизации
Двухуровневая концепция памяти это новое, более простое и адекватное объяснение феномена памяти, согласно двухуровневой концепции памяти память состоит из тактической и стратегической памяти, стратегическая память записывает в себя все 100% инфы поступившей в мозг, а тактическая память отвечает за процесс вспоминания этой инфы, короче стратегическая память это гигантская база данных, а тактическая память это поисковая программа.
Короче проблема развития памяти это не проблема запоминания ибо запоминает человек и так все 100% инфы, а проблема вспоминания, проблема поиска в гигантской базе данных стратегической памяти нужной информации, короче развивать нужно не стратегическую память ибо она и так гипертрофированно развита у всех, а тактическую память, тоесть способности к вспоминанию.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7629 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:52:30 PM
ответ -только после авторизации
Давайте поразмышляем над тем, что собой представляют память, сознание и вспоминание и поразмышляем над ихними схемами, начнём со схемы памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Теперь приступим к схеме сознания.
И <-> БП <-> ОП.
И - информация.
БП - базовая память.
ОП - оперативная память.
Тоесть сознание это процесс взаимодействия между информацией, базовой памятью и оперативной памятью
Теперь приступим к схеме поиска воспоминаний в базовой памяти при помощи оперативной памяти.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
Тоесть образы являються некими мнемо- ключами к ассоциативным связям, тоесть каждое воспоминание в базовой памяти объединено с помощью ассоциативной/ных связи/ей с определённым/ными образом/зами и процесс поиска воспоминаний в базовой памяти с помощью оперативной памяти это процесс подбора методом перебора нужных образов объединённых ассоциативными связями с теми воспоминаниями коие разыскиваються. Тоесть мнемоника это своего рода взлом шифров базовой памяти при помощи оперативной памяти.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7630 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:53:01 PM
ответ -только после авторизации
Давайте поразмышляем об таком феномене как познание и о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета. Итак сначала поразмышляем о том, что такое познание? Совершенно очевидно, что познание есть процесс уточнения знаний, в процессе познания познающий субъект производит постоянное уточнение имеющихся знаний и именно этот процесс постоянного уточнения знаний и есть познание.
А теперь приступим к размышлению о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета, эта необходимость достаточно очевидна, прежде всего, что есть обучение? Обучение есть процесс запоминания информации, а теперь ещё один вопрос? Как так может быть, что саму основу научного понятия памяти не преподают в школах? Как так может быть, что учеников не учат сознательно пользоваться и управлять схемой.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
А ведь сознательное мышление по этой схеме позволяет с лёгкостью извлекать из такого невообразимо ёмкого хранилища как базовая память любую информацию.
Ученики пользуються этой схемой стихийно, не понимая чем именно они пользуються, а с учётом того, что от природы мощная оперативная память.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Есть далеко не у всех то закономерен вывод, что процесс обучения, тоесть запоминания для подавляющего большинства учеников откровенно мучительный, а между тем если- бы их с детства обучили мнемотехнике то образование стало- бы для учеников очень лёгким и приятным занятием, а успеваемость их и вовсе подскочила- бы до небес.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7631 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:53:45 PM
ответ -только после авторизации
Совершенно очевидно, что ключ к мнемо- интеллектуальным сверхвозможностям это как можно более мощное усиление оперативной памяти, тоесть в схеме памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
<-> - процесс поиска оперативной памятью воспоминаний в базовой памяти.
Необходимо в тысячи раз усилить оперативную память, тоесть способность к поиску воспоминаний в базовой памяти и тогда желанные мнемо- интеллектуальные сверхвозможности будут у нас в кармане.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7632 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:54:18 PM
ответ -только после авторизации
Личность есть процесс взаимодействия между сознанием и памятью и имеет следующую схему.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - процесс взаимодействия между сознанием и памятью.
Следовательно при изменении сознания, памяти или уровня взаимодействия между ними личность полностью меняеться, это очевидно.
Следовательно для изменения в плюс человеческой личности необходимо усилить сознание, память, взаимодействие между ними, а ещё лучше усилить и сознание и память и взаимодействие между ними.
Далее, проблема человеческой памяти, это проблема не запоминания ибо с ним как раз нет никаких проблем, а проблема вспоминания, а вот тут как раз есть глобальные проблемы, вспоминание это есть поисковая система сознания ищущая информацию в памяти, но беда в том, что память не одна, а памяти целых три, это сенсорная память, краткосрочная память и наконец самая главная из них, а именно долгосрочная память, долгосрочная память есть база данных личности, база данных невообразимой вместительности и эффективности, беды две, а именно.
1 перед тем как попасть в долгосрочную память инфа вынуждена проходить через сенсорную и краткосрочную память и в итоге много инфы теряеться.
2 сенсорная память и краткосрочная память мешает программе сознания вспоминание работать напрямую с долгосрочной памятью и мешает очень и очень сильно, одним словом для оптимизации памяти необходимо отключить сенсорную и краткосрочную память и оперировать напрямую с долгосрочной памятью, короче надо поменять нынешнюю схему.
С <-> СП <-> КП> -> ДП.
C - сознание.
СП - сенсорная память.
КП - краткосрочная память.
ДП - долгосрочная память.
<-> - взаимодействие.
На следующую схему.
С <-> ДП.
Такая смена схем позволит во многие порядки оптимизировать процессы запоминания и, что самое главное вспоминания.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7633 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:54:52 PM
ответ -только после авторизации
Давайте поразмышляем о том каковой должна быть схема мышления подлинно разумного существа, на мой взгляд схема мышления подлинно разумного существа должна выглядеть следующим образом.
АБ <-> А <-> С <-> М.
АБ - абстрагирование.
А - анализ.
С - синтез.
М - моделирование.
<-> - взаимодействие между ними.
На мой взгляд из всех схем мышления такая схема мышления наиболее соответствует высокому званию подлинно разумного существа.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7634 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:55:23 PM
ответ -только после авторизации
На мой взгляд подлинно разумное существо должно представлять из себе процесс взаимодействия информации с сознанием, памятью, мышлением и продолжение этого процесса в виде осознанных изменений себя и окружающего мира, схема этого процесса следующая.
И <-> С <-> П <-> М <-> ОИ.
И - информация.
С - сознание.
П - память.
М - мышление.
ОИ - осознанные изменения.
<-> - взаимодействия между элементами процесса.
Тоесть согласно этой схеме подлинно разумное существо должно быть самоуправляемым процессом осознанных изменений себя и окружающего мира.


логонетика рулит
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7635 показать отдельно Февраль 16, 2007, 04:56:05 PM
ответ -только после авторизации
Человеческая личность это продукт взаимодействия таких ключевых элементов человеческой личности как сознание и память, все остальные элементы личности, такие как подсознание, бессознательное и внесознательное есть лиш продукты взаимодействия сознания и памяти, тоесть человеческая личность это можно так сказать 2- х ядерный комп.
Вопрос? А, что если подсознанию, бессознательному и внесознательному придать статус равноправных элементов с сознанием и памятью? Тоесть зделать человеческую личность не 2- х ядерным, а пятиядерным компом? Какие откроються возможности перед такой личностью? Сколько появиться продуктов взаимодействия между не 2, а 5 ядрами личности, а ведь тем продуктам тоже можно в конце- концов предоставить статус ядер. и. т. д. Короче варианты открываються очень и очень мощные.
Или стоит наоборот идти по пути интеграции 2 существующих ядер, а именно сознания и памяти в одно сверхядро?
Схемы возможных вариантов прилагаються.
Схема человеческой личности существующая сейчас.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - взаимодействия между ними.
Схема включения новых ядер в процесс взаимодействия.
С <-> П <-> ПС <-> БС <-> ВС.
С - сознание.
П - память.
ПС - подсознание.
БС - бессознательное.
ВС - внесознательное.
<-> - взаимодействие между ними.
Схема интеграции существующих ядер в одно гиперядро.
С <--> П = СП.
С - сознание.
П - память.
СП - интегрированное гиперядро сознаниепамять.
<--> - интеграция ядер личности.
Вот такие мысли, интересно какой из этих вариантов верный?


логонетика рулит
Метка админа:

 
N_A
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 444


ICQ: 191-87-85-92
личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7636 показать отдельно Февраль 16, 2007, 05:26:08 PM
ответ -только после авторизации
Весна, Весна идет,
Весне дорогу!




Метка админа:

 
kak
Имеет права модератора обсуждений - модератор

Род: Мужской
Сообщений: 752

Телефон: +79217162023
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7638 показать отдельно Февраль 16, 2007, 05:29:36 PM
ответ -только после авторизации
И тут пришел Лого нет, предвесник весны.

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 10993


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7640 показать отдельно Февраль 16, 2007, 07:58:40 PM
ответ -только после авторизации
"Любое измерение может быть выполнено и записано с помощью целого числа!!!"
Во-первых, измерение не выполняется с помощью чисел.
Есть такое понятие квантовая длина и квантовое время, меньше чего ничего не бывает (упрощенно говоря). Чтобы все со всем сопоставлять, чтожно их выбрать в качестве "самой мелкой единицы измерения" и уродоваться с невероятно огромными целыми числами.

" С другой стороны, достаточно очевидно и то, что этот постулат "рубит под корень" всю современную физику и математику в полном их объеме."
это - только в твоем воображении

" мы автоматически отказываемся от понятия "непрерывности" как в физике, так и в математике. "
Да, можно и так флудить, если иметь в виду квантовые лимиты только это ничего не рубит

" Давайте поразмышляем о том, что собой представляют такие феномены как наука, понимание " и т.д.
жонглирование бытовыми понятиями, не боеле Полный профанизм.

" порождение ПВК вследствии взаимодействия вещества и поля"
твой ПВК может быть и без вещества, поля вполне достаточно

" Давайте создадим и изучим схему ключевого элемента человеческой личности, тоесть схему ОСОЗНАНИЯ, итак приступим. "
Вот так запросто, даже не определив, что такое сознание, информация, восприятие, начинаем оперировать с ними
Пошлый профанизм.

" Любая структура вселенной представима в численном виде, следовательно существует не только ПВК (пространственно- временной континуум) в котором располагаються различные материальные структуры, но и ЧП (числовое пространство) которое соответствует этим материальным структурам... ВСЁ ЕСТЬ СХЕМЫ. "
Где существует ПВК и ЧП и схемы? В природе их нет самих по себе. Это - порожденные умом абстракции.

" Современная наука к сожалению во многом отошла от..."
Все непризнанные гении, как правило, говорят эту фразу

" Проблема современной цивилизации в том, что она развиваеться по неправильной схеме, она не стремиться изменить людей ради идей, а стремиться приспособить идеи к дефективной человеческой форме"
Эта форма выиграла конкурентную борьбу за выживание в текущих условиях. Итак, у какого-то маньяка возникает Идея и это уже достаточно для того, чтобы цивилизация начала подстраивать под нее людей?

" Согласно бифуркационно- катастрофической модели вселенной созданной мной, вселенная есть вечная во времени система периодически проходящая через точки ветвления"
круто... Пофиг тех придурков, что тужатся над суперструнными теориями. Уже все готово

" Безупречнй метод мышления, далее гиперметод, должен основываться на следующих методах мышления"
ты так же далек от понимания что такое мышление и может ли оно в принципе быть безупречным, как моя дорогая бабушка

"Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память?"
ты совершенно не представляешь себе организацию памяти мозга http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/illustration.php . Все твои рассуждения наивны и вульгарны настолько, что не имеет смысл вообще что-либо комментировать конкретно и всерьез.

" личность, тоесть операционная система."
скажи это Пенроузу

" Эта тема посвящена тому, что конструирование большинства устройств считающихся невозможными, на самом деле возможно"
давай, сооруди нам вечный двигатель побыстрее и хватит уже флудить потому, что только так тебе кто-то кроме полных лохов поверит

" Эта тема посвящена психотехнике тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д."

Если ты задумал потренироваться обосновывать лохам свою идею на этом форуме, то ты далеко, далеко не первый и вас уже столько, что мешаете друг другу
Дискутировать по с тобой по твоей идее-фикс я не собираюсь, даже не пытайся. Эта дико накрученная тобуй тема останется как архив еще одного чудо-ученого непризнанного никогда гения.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
логонетик
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 77
!!!
Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7643 показать отдельно Февраль 17, 2007, 02:27:20 AM
ответ -только после авторизации
И тут пришел Лого нет, предвесник весны.



А это тут при чём?


логонетика рулит
Метка админа:

 
kak
Имеет права модератора обсуждений - модератор

Род: Мужской
Сообщений: 752

Телефон: +79217162023
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7659 показать отдельно Февраль 17, 2007, 06:31:10 AM
ответ -только после авторизации
"А это тут при чём?"
Объясняю логику: ближе к весне, в результате изменения метаболизма в организме, изменяется реакция на внешнии раздражители, что и приводит к не адекватному поведению. Например: переоценка своей секуальности и отсутствие логики в рассуждениях. Поэтому твое появление на этом сайте рассматривается как предвестник весны.
Весна и вновь проблемы с телом,
Хотя считают с головой.
Кровь от реакций закипела.
Не снится нам уже покой.

Из спячки выползли ребята,
Мозги раскинув в WWW.
Готовьте номер 6 палату
В различных точках на Земле.

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 10993


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7660 показать отдельно Февраль 17, 2007, 08:50:30 AM
ответ -только после авторизации
Значит так, логонетик, проясняю некоторые особенности пребывания на этом форуме.
Во-первых, не флудить так, как это понаделал ты. Такой огромный материал нужно было прислать в виде статьи, а не нагло плодить 50 сообщений, по каждому из которых высылаются подписавшимся людям уведомления. Все свои комменты ты так же распределил на кучу постов.
Во-вторых, повторяю, я не собираюсь обсуждать идеи-фикс потому, что это бесполезно: автор слишком любит их и вместо обсуждения получается бесконечные отмазки. Опыта такого здесь уже навалом. Поэтому, если ты что-то хочешь обсудить, говори конкретно что именно, а не все сразу. С самого первого твоего "постулата" и т.п. Мои комменты имели задачу только обозначить то, что именно во всей твоей "теории" вызывает неприятие лично у меня. И мы, в принципе, можем с тобой обсуждать именно это, если у других возникнут подобные вопросы, то ты сможешь обсуждать с ними. Сможешь, если я не лишу тебя доступа писать здесь, а это случится неминуемо при не соблюдении вышесказанного.
Так что, плиз, попробуй еще разок, только вот так корректно, и не пытайся устанавливать свои правила. Но, правильнее всего, раз уж ты зашел на этот сайт, сначала ознакомиться с теми его материалами, которые непосредственно касаются твоих представлений, например http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/neuro_sys.php . Не торопись заливать форум потоком своего сознания. Здесь это пресекается. А пока что твой последний флуд слит в мусор.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
N_A
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 444


ICQ: 191-87-85-92
личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 7661 показать отдельно Февраль 17, 2007, 11:59:35 AM
ответ -только после авторизации
Логонетик, после твоего общения с самим собой на полусотню сообщений я был вынужден отказать тебе в тот момент в умении здраво оценивать окружающий мир.
Ведь, согласись, ОЧЕВИДНО )), что преподнесение материала в таком стиле, да еще в качестве дебюта на новом форуме является неразумным выбором. Уже хватаясь за последнюю соломинку и пытаясь списать такое начало, на твой малый опыт общения в сети Интернет, я метнулся в яндекс. К сожалению мои опасении подтвердились, - это не первый случай неуместного (особенно беря во внимание объем и "напор" )) выброса своих измышлений. Но вы и тут продолжаете тоже самое (по неподвластным разумному объяснению причинам), рискуя наткнуться (и натыкаясь) на очевидную неодобрительную реакцию читателей.
http://www.mixei.ru/showthread.php?t=60186
http://metaforum.ru/forums/showthread.php?s=3cf040e6d6249b3102a1739517963a2b&t=1333&page=2&pp=10

А резюме такое: человек, считающий себя неплохо разобравшимся в вопросах мышления, сознания, логики и т.п., но по факту не способный оценить ситуацию и соответствующим образом донести свои мысли до слушателей, вызывает, по меньшей мере, недоумение.
А если сюжет повторяется, то кроме как о весне говорить не приходится.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
Страницы: 1 2 3 4
Статистика:
Всего Тем: 1873 Всего Сообщений: 45545 Всего Участников: 4737 Последний зарегистрировавшийся: Шевалье
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
В чем заключаются основные причины современного недопонимания функций адаптивных уровней эволюционного развития мозга: Особенности понимания схемотехнических систем.
Все новости

Как популяризация убивает науку
Новое исследование утверждает: чтение научно-популярных статей заставляет людей игнорировать экспертные мнения
Все статьи журнала
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...

Яндекс.Метрика