Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Фантастическая история из нашей реальности »

Сообщений: 19 Просмотров: 13146 - показывать мусор | Вся тема для печати
1 2
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18316 показать отдельно Июнь 10, 2010, 06:19:02 PM
ответ -только после авторизации

Начиналось как сказочка, а потом... облиняло под кислотной силой рвущихся из души  проблем :)

>>Вторая сигнальная система – это лобные доли и районы речевых анализаторов.

Да, И. П. Павлов считал, что «слово сделало нас людьми...». И поэтому кроме слов не желал замечать ничего, играющего в точности ту же роль, но только не связанные со словесными символами общения. Ту же роль играют очень многие не вербальные символы и в нашем восприятии они, подчас, значат куда больше словесных: по первому взгляду мы судим о незнакомом человеке, по мимике, жестам, дыханию и т.п. судим о том, что он хочет передать (или не хотел бы передать) - в точности, как по словам, точнее - в дополнение. Какой процент восприятия в каждый момент в данных условиях приходится на не вербальные символы общения, сказать трудно, но часто они намного преобладают. Так что привлечение только "речевых анализаторов" (а что это за анализаторы? Если слуховые, есть зрительные, есть тактильные и т.п.).

>>Следует добавить – что это факт физиологии, который наука… являющаяся настоящей наукой, а, такая, в «некой стране», наверное, ещё осталась… ни в коей мере не опровергает

Это - вовсе не факт физиологии, а гипотеза Павлова, которая во многом столкнулась с противоречиями и именно поэтому сегодня всерьез не рассматривается, а не потому, что не понята.

>>Такими вещами, в «некой стране», занимается только педагогика. Это у неё называется абстрактное, логическое мышление. Дети должны выучить слова! А, образовываются ли связи с образами или нет… это никого не волнует

вот это - точно, елки! :) Только здесь бы не привязываться именно к образам. Можно показывать кроме слов и очень яркие образы, но только от этого сведения не станут знаниями. Для последнего сведения должны пройти оценку личным опытом применения. Этот аспект вообще никак в сказке не упомянут...

>>Реальный предмет мы называем словом. Но познать его можно только через образ.... А, животные, вообще не владеют вторым сигналом… находясь, при этом, в полном сознании…

У животных, кроме человека (- важное уточнение :), тоже есть вербальные распознаватели. Они общаются звуками, имеющие определенные символьные значения.

>>у большей части её граждан нарушена органика мозга…

Это как это?.. типа органические поражения мозга у них?

 

Вообще по заявленному в сказке очень много можно сказать и пообщаться... Даже страшно, что все это может начать развиваться сразу по многим вопросам. Поэтому пожелание: выбрать что-то одно, конкретное, о чем, для начала, можно было бы поговорить.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Владимир Тихонов
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 36

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18317 показать отдельно Июнь 10, 2010, 07:32:00 PM
ответ -только после авторизации
По стилю изложения Сказка мне понравилась. Но что автор предлагает? Развивать образное мышление?
Хорошо. Тогда два момента.
Какова связь между образным мышлением и высоким местом в «хорошем» рейтинге? Мне кажется, для читателя эта связь не очевидна.
Может ли гениальный живописец вывести страну из экономического тупика?
И второе.
А разве за словом не стоит образ? Разве мы мыслим словами?

Хотя отчасти я автора понимаю. Если реальность – это предмет и действия с ним, а их отражения – образы, а слова – имена образов, то мышление посредством слов, минуя или слегка касаясь образов, - это алгоритмическое мышление. Творчества не предвидится.

Я согласен с Наном – тема интересна и многогранна.
Уважаемый автор!
Так что конкретно Вы хотите обсудить? Где направление главного удара?

Метка админа:

 
eMTiVi
Jr. Poster


Сообщений: 29
список всех сообщений
clons
« Последнее редактирование: 2010-06-27 21:34:17 eMTiVi »

Метка админа:

 
eMTiVi
Jr. Poster


Сообщений: 29
список всех сообщений
clons
« Последнее редактирование: 2010-06-27 21:35:12 eMTiVi »

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18331 показать отдельно Июнь 11, 2010, 03:21:31 PM
ответ -только после авторизации

Учитывая старые разборки (Обсуждение Основные механизмы творчества) и вот еще новую кучу добра, решаюсь не погружаться в это и сливаю керосин (выражение пусть станет символом моей причины бессилия в такого рода "дискуссиях", о которой я говорил в сообщении № 18238) :)



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
eMTiVi
Jr. Poster


Сообщений: 29
список всех сообщений
clons
« Последнее редактирование: 2010-06-27 21:35:58 eMTiVi »

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18348 показать отдельно Июнь 12, 2010, 06:49:24 PM
ответ -только после авторизации

>>Устала от насмешек тех, кто, абсолютно не разбираясь в вопросе, мнит себя экспертом... Осталось убедить науку...

елки, eMTiVi :) ты даже сказочку-то написала с натяжкой :) Слушай, ты всерьез посчитала, что можешь ни фига не занимаясь очень плотно исследованиями по тем предметным областям, на которые замахнулась, быть круче очкариков, которые там как рыбы в воде?... Т.е. вот ты всерьез считаешь себя круче науки и хочешь убеждать ее?... Дай-ка пульс пощупать... как там температурка?.. :)



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
eMTiVi
Jr. Poster


Сообщений: 29
список всех сообщений
clons
Во - первых, не надо хамить! Это сразу предполагает вполне определённый уровень развития...
А, во - вторых, режиссура - это вам, что? Что-то вроде дворницкой метлы?
Такое развитие и образование, в котором обязательно должен присутствовать дар... это, вам, - пустое место? Два моих диплома - тоже ничего не стоят?
Вам, конечно, сложно понять - что, именно, та работа с человеческой психикой, которая осуществляется в театральном процессе, наукой не изучается! Наука вообще не знает - что такое творчество!
А, что, у артистов мозг другой? Может, они мутанты?
Или, рабское поклонение авторитетам, на ваш взгляд, является нормой демократического мышления?

Да, я презираю, сегодняшнюю гуманитарную науку, за полное неумение мыслить!
И ненавижу, за то, что она сделала с народом...

Но, гораздо хуже, то, что она ещё сделает! С вашими детьми сделает!
Я пытаюсь вас предупредить! Хотя, знаю, что всё уже бесполезно! Слишком поздно! Уже - некому понимать!

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18351 показать отдельно Июнь 13, 2010, 07:42:11 AM
ответ -только после авторизации

Вот я тоже сейчас попытаюсь тебя предупредить: если ты не сумеешь взглянуть на то, что творишь внешне, без излишней личной значимости, не осознаешь абсурдность этого, то придешь к психозам (или уже случаются?..), соответствующему истощению и тем самым органическим поражениям мозга, которые ты узрела у большей части её граждан.

То, что ты изрекаешь - самый настоящий бред. В нем нет ничего не познаваемого для "науки": он примитивен до бытовой вульгарности, и это разительно видно со стороны. В нем нет ничего сложного, как это бывает в речи наивного, но самоуверенного ребенка, который не замечает как он хамит взрослым (в твоем случае - всей науке и ученым - ее носителям), но требующего быть с ним корректным.

Ты придала своей идее чрезвычайно высокое значение, которое никакие сомнения не могут преодолеть. У тебя - самая настоящая Идея-фикс в далеко зашедшей стадии, граничащей с психопатией, со всеми элементами паранойи и фанатизма. И если ты хотя бы на секунду не допустишь такой вариант, не рассмотришь его, пусть временно понизив порог веры в свою идею, то у тебя нет шанса, и только обстоятельства и твой потенциал психики определят время твоего полного исчезновения как личности. Я говорю тебе об этом - как специалист, очень хорошо понимающий механизмы этого процесса.

Выход здесь - один: суметь, пусть пока временно, для переосмысливания, понизить важность своей идеи, посмотреть на свои тексты "со стороны", попробовать самой найти возражения твоим доводам, поддерживающим идею (- первая обязанность настоящего ученого).

См. Зависимые состояния и Преодоление зависимостей.

Пожалуйста, больше не пиши ничего в обсуждениях на этом сайте, по крайней мере до тех пор, пока не предпримешь серьезную попытку реабилитации. Я искренне надеюсь, что еще не поздно и ты сможешь это сделать...



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: ip148
 
Constructor
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 65
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 18353 показать отдельно Июнь 13, 2010, 02:56:31 PM
ответ -только после авторизации
Вот, человечество и принялось, изо всех сил, развивать «слово», так, как его понимает!
А, тут ещё и технический прогресс подоспел. И, некогда остановиться и подумать: Почему уровень бездуховности растёт, а культуры понижается до развлекательного зрелища? Почему дети не читают книги... талантливых людей становится всё меньше?

Всегда волновал меня вопрос это стереотип или на самом деле все деградирует несмотря на технический прогресс?

Такими вещами, в «некой стране», занимается только педагогика. Это у неё называется абстрактное, логическое мышление. Дети должны выучить слова! А, образовываются ли связи с образами или нет… это никого не волнует)

Есть вопрос. Вот, например изучают студенты двигатели внутреннего сгорания и если многие не смогут представить наглядно, что происходит в ДВС, то каков будет результат обучения? А сделать наглядно это возможно: показать видео, словесно представить ситуацию, только сами студенты тоже должны поработать.
Какова связь между образным мышлением и высоким местом в «хорошем» рейтинге? Мне кажется, для читателя эта связь не очевидна.
Может ли гениальный живописец вывести страну из экономического тупика?
И второе.
А разве за словом не стоит образ? Разве мы мыслим словами?

А может ли быть так, что наши образы слишком упрощены или некорректны? То есть неразвиты. И если неправильный образ мы возьмем за базу для построения других образов, то что произойдет?
Я ничего не пытаюсь доказать, просто хочу узнать ответы на такие вопросы.

То, что ты изрекаешь - самый настоящий бред. В нем нет ничего не познаваемого для "науки": он примитивен до бытовой вульгарности, и это разительно видно со стороны. В нем нет ничего сложного, как это бывает в речи наивного, но самоуверенного ребенка, который не замечает как он хамит взрослым (в твоем случае - всей науке и ученым - ее носителям), но требующего быть с ним корректным.

Ты придала своей идее чрезвычайно высокое значение, которое никакие сомнения не могут преодолеть. У тебя - самая настоящая Идея-фикс в далеко зашедшей стадии, граничащей с психопатией, со всеми элементами паранойи и фанатизма. И если ты хотя бы на секунду не допустишь такой вариант, не рассмотришь его, пусть временно понизив порог веры в свою идею, то у тебя нет шанса, и только обстоятельства и твой потенциал психики определят время твоего полного исчезновения как личности. Я говорю тебе об этом - как специалист, очень хорошо понимающий механизмы этого процесса.

Я как то задавал такой шуточный вопрос, хотя здесь он мог бы быть более уместен. "Может ли идеей фикс быть идея подозревать у других людей идею фикс?" nan, не кажется ли тебе, что ты зашел далеко в таких подозрениях?
ПС, я ничего не утверждаю, просто хочу узнать ответы.

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18357 показать отдельно Июнь 13, 2010, 04:57:18 PM
ответ -только после авторизации

>>Всегда волновал меня вопрос это стереотип или на самом деле все деградирует несмотря на технический прогресс?

это - про Почему уровень бездуховности растёт, а культуры понижается до развлекательного зрелища? Почему дети не читают книги... талантливых людей становится всё меньше?

Нет, конечно, талантливых людей становится все больше, но быдла становится еще больше потому, что все труднее среднестатистическому кексу догнать передний край науки. Учителям - тоже. И немало появилось факторов, еще в большей степени препятствующих этому, утверждающих общестадный стандарт в культуре. Никто не деградирует, напротив: навыки выживания в стремительно усложняющемся социуме требуют постоянного тонуса. Человек, приехавший из деревни в большой город просто теряется в его субкультуре, - фигеет от намного большей сложности взаимоотношений.

>>"Может ли идеей фикс быть идея подозревать у других людей идею фикс?" nan, не кажется ли тебе, что ты зашел далеко в таких подозрениях?

Cjnstructor, есть ссылка на описание того, что  такое идея-фикс. Ты можешь сам посмотреть наиболее характерные признаки, сопровождающие субъективно продуцируемое и предельно высокое по значимости убеждение. Ты можешь сам сопоставить для каждого конкретного случая. Зачем задавать риторические вопросы?..

Как модератор я не допущу, чтобы человек, оказавшийся невменяемым из-за зашоренности своей идеей начинал проповедовать ее на этом сайте. Ему не будет дана такая возможность, а обсуждать корректно он ее не в состоянии. Вот почему я попросил eMTiVi не писать здесь более и при попытке продолжать в том же стиле она будет забанена. Она даже Правила прочесть не утруждается, пытается здесь наводить свои порядки и настаивает на своих представлениях даже в отношении декларированной традиции доброжелательности.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
evg
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Сообщений: 139
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 18359 показать отдельно Июнь 13, 2010, 08:52:25 PM
ответ -только после авторизации
Непонятно,что имеет ввиду под словом-"образ",участница форума,занимающаяся режиссурой.Однако приведу здесь цитату:"Специалисты по когнитивной нейронауке были не единственными,кто в ущерб себе игнорировал субъективное,адаптивное принятие решений.Намного хуже,что субъективное принятие решений также игнорировалось деятелями образования.Вся наша образовательная система базируется на обучении истинностному принятию решений.И это имеет место не только в США,но и повсюду,по крайней мере,внутри западной культурной традиции.Стратегиям субъективного,адаптивного принятия решений просто не обучают;они приобретаются каждым человеком идиосинкратически,в ходе личного познавательного развития,методом проб и ошибок.Разработка методов обучения...находится в числе наиболее актуальных задач,стоящих перед деятелями образования и школьными психологами."-Э.Голдберг,в книге-Управляющий мозг.(истинностное принятие решения-решение задачи с одним ответом,единственным способом)Ну как в школе учат,в большинстве случаев-так думаю)

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 18365 показать отдельно Июнь 14, 2010, 08:17:52 AM
ответ -только после авторизации

Удалил истерику Costructor с элементами троллинга. Очень надеюсь, что он больше не позволит себе такоое...



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Constructor
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 65
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 18367 показать отдельно Июнь 14, 2010, 11:56:44 AM
ответ -только после авторизации
Ладно, удалю свой профиль и через год вернусь под другим ником. Список грехов обширен, которые заслуживают вечного бана: открыл 2 псевдонаучные темы не оценив критически ничего, посчитал один из вопросов Синя провокацией и написал ему оскорбительный пост, но все это исходило из попыток защитить свой бред... Но сайт хорош тем, что я узнаю, как я бываю не прав. Извините за оффтоп.

Метка админа:

 
Анкхут
Full Poster


Род: Мужской
Сообщений: 45
список всех сообщений
clons

Интересно получается..  

eMTiVi утверждает, что устои педагогики прошлых времён приводят к упадку и, тут же приводит пример своей состоятельности в нынешней жизни типа - два диплома это вам не шухры-мухры. Действительно, ооочень похоже на идею-фикс - сам переживал такие состояния (единственное без проявления высокомерия).

Что же касается темы - она действительно безгранична до той поры пока ученые не изучат феномен индивидуальности и не найдут способ определения предрасположенности индивидума к тому или иному роду деятельности.


Метка админа:

 
1 2 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: О сути бытового уровня интерпретации на примере авторской теории
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...