Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Методы развития личности?»

Сообщений: 11 Просмотров: 7562 | Вся тема для печати
В теме заданы строгие правила
 
2ds
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 3
!!! список всех сообщений
clons
Здравствуйте. Я попал на этот ресурс в поисках объективной критики НЛП (больше всего не люблю перетягивание одеяла на себя) и был приятно удивлен количеству интересных материалов, объективности и разносторонности мнений на форуме.

Меня давно интересовала тема личностного развития (коммуникация между людьми, успешное мышление, развитие креативности, и т.д.). Опыта в этой теме у меня мало, а в сети и книжных магазинах просто завал различных учений, систем, тренингов. Поиск действительно стоящего материала похож на ловлю рыбы копьем в мутной воде.

Предлагаю людям, имеющим опыт по данной тематике, выкладывать здесь названия (или ссылки) книг, публикаций, видео, аудио материалов, которые вы бы рекомендовали, и, разумеется, высказывать свое мнение на этот счет. Я думаю, эта информация будет интересна и полезна многим.

P.S. Из кучи источников по НЛП мне понравился ресурс Александра Любимова - http://trenings.ru/ и заинтересовал его метод «Интегральная Графика» - http://trenings.ru/OnLine_treningi/Integralnaya_Grafika/Ob_Integralnoy_Grafike_podrobnee.html
Что вы думаете по этому поводу?

Возможно, я ошибся с разделом? Ув. модераторы перенесите, пожалуйста, тему в Дискуссии.

Метка админа:

 
домовик
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 315

Оценок: 2
список всех сообщений
clons
Сообщение № 16282 показать отдельно Январь 13, 2010, 01:47:44 AM
ответ -только после авторизации