Лажи семинара Лаврова разбирали в теме про бесконтактный бой. Он создал школу рукопашного боя, которую назвал ШКВАЛ.
В одном из роликов он говорит: "Для того, чтобы новичку не бояться ножа, поспите с ним. Сначала под простыней, а потом на голое тело."
Мне это кажется глупостью. Ведь страх возникает из-за того, что человек понимает свой низкий уровень владения оружием. Нужно не спать с ножом, а упражняться с ним - сначала очень медленно, осознавая каждое действие, потом страх уйдет, когда начну немного владеть оружием. А во время сна есть риск порезаться, плюс из-за постоянной фоновой тревоги сон будет неглубоким.
Ваше мнение?
Давайте разберем страницу, посвященную стилю:
http://www.vedvoy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=27Поехали:
Для того, что бы научные круги и в особенности Церковь, не говорили, что разработки Лаврова «это что-то не то», ему пришлось научно обосновывать свои идеи. Он сотрудничал с Натальей Петровной Бехтеревой, академиками Шиповым, Архиповым и др.
Знакомые фамилии. Бехтерева и торсионщики. Только Акимова переименовали в Архипова.
Человек, придя в этот мир, полностью ему подобен, и, поэтому не нуждается в защите от него. Созданный по Образу и подобию Бога, он наделен всем необходимым для сотворения своего мира через свои мысле-образы и состояние подобия.
Мистическая чушь.
Вернув естество движений, человек возвращается в божественное состояние ребенка, восстанавливает утраченные способности как образ и подобие Создателя, восстанавливает свое здоровье и гармонию с окружающим миром.
Судя по фото и видео роликам Лавров уже вернул себе образ Создателя .
Изучение программы «90 дней» («ввод в систему»), состоящей из пяти направлений:
1 посадка на канал шума;
2 прокачка подвижных объектов на себя;
3 личная картограмма на тело;
4 установление диалога со своим личным «Я»;
5 сон;
Этот текст надо использовать, чтобы людей смешить вместо клоунады.
Вывод:
Лавров действительно умееет драться, и, возможно, сможет чему-то научить. Но его методики работы свидетельствуют о крайне низком педагогическом уровне.