Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «ЦЕЛИ АНТИКУЛЬТИСТКИХ ГРУПП»

 
Игорь Изевлин (гость)
список всех сообщений
clons
Сообщение № 3779 показать отдельно Июль 16, 2005, 05:59:05 PM
ответ -только после авторизации
"Кто не с нами, тот умрет!" Вадим Крупенин
http://www.soverkon.ru/2005/23/1.php

КОММЕНТАРИИ:
...
ЦЕЛИ АНТИКУЛЬТИСТКИХ ГРУПП

FECRIS заявляет своей целью защиту семьи и отдельных граждан от предполага-емых на-рушений законодательства со стороны религиозных меньшинств. Но фактическая цель, исхо-дя из действительных фактов, заключается в распространении очень часто непроверенной, ложной и клеветнической информации по отношению к религиозным меньшинствам. Само по себе это создает атмосферу нетерпимости и экстремизма в обществе.

Так, например, в результате того, что французские и российские члены FECRIS сотрудничают с правительством Китая и консультируют его в отношении религиозных меньшинств, это приводит к тому, что члены известного движения "Фалуньгун" (китайская группа, практикующая дыхательные упражнения) в Китае подвергаются бесчисленным репрессиям, провокациям и откровенному геноциду.

Исходя из собранной европейскими правозащитниками статистики, которая была представлена в Совет Европы, за последние годы было убито 1.170 членов "Фалуньгун". Более 100.000 были незаконно отправлены в трудовые лагеря, где они подверглись насилию и пыт-кам. Более 6.000 приговорены к лишению свободы (сроком до 18 лет). Сотни тысяч членов религиозного движения незаконно арестованы и задержаны за свои религиозные убеждения.

Такая политика государства в отношении религиозных организаций полностью подпадает под определение "терроризма". Антикультисткие организации, в этом случае, играют роль провокаторов или подстрекателей, которые создают определенную атмосферу ненависти по отношению к неугодным (для какой-либо группы) организациям.

Стоит отметить, что российские известные антикультисты, такие как Александр Дворкин (Москва), Зайцев (Екатеринбург) и другие поддерживают и сотрудничают с правительством Китая в отношении их репрессий против "Фалуньгун". Об их поддержке свидетельствуют следующие факты:

23-25 Апреля 2001 года в Нижнем Новгороде состоялась международная конференция "Тоталитарные Секты - Угроза XXI века". Ведущим и организатором этой конференции был Александр Дворкин. На ней выступали известные российские и зарубежные антикультисты, среди которых был Чжан Байчунь, доктор философии, профессор (Пекин). Он прочитал док-лад "Секты и государство в современном Китае". В начале своего доклада профессор Бай-чунь рассказал слушателям, что приехал на конференцию по приглашению Дворкина. В своем докладе профессор Байчунь пытался подвести научное обоснование под репрессии правительства Китая против Фалуньгун и публично заявил, что правительство Китая запретило эту "самую главную китайскую секту". Профессор сделал вывод , что Фалуньгун является коммерческой сектой, а понятие "коммерческая секта" он позаимствовал из книги Дворкина "Сектоведение".


В итоговом документе Нижегородской конференции движение "Фалуньгун" внесено в списки "наиболее известных и опасных современных деструктивных культов- Принято 25 мая 2001г. единогласно 201 участником Конференции, представляющими 7 стран мира (Гер-мания, Дания, Канада, Кипр, Китай, Россия, Франция), 22 епархии Русской православной церкви".

По сообщению сайта Дворкина (http://iriney.vinchi.ru) в разделе LОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ - УГРОЗА XXI ВЕКА", опубликовано: "После этого о существующих в Китае подходах к проблеме тоталитарного сектантства рассказал собравшимся доктор философии профессор Чжан Байчунь (КНР), особенно остановившийся на тяжелой ситуации, сложишейся вокруг секты "Фалуньгун", которая, несмотря на суровые, но не вполне продуманные меры китайского правительства, продолжает действовать в подполье в Китае и активно распространяет свое влияние среди китайской диаспоры, в том числе и в России".



Спустя год, 8-10 октября 2002 года, в Виннице (Украина) состоялась Международная конференция "Тоталитарные секты - угроза правам человека в Восточной Европе", где Фалуньгун отнесли к "современным деструктивным культам".

9-12 декабря 2002 г., подобная конференция прошла в Екатеринбурге под вывеской "Тоталитарные секты - угроза религиозного экстремизма". В итоговом документе этой конференции "Фалуньгун" причислена к "наиболее известным деструктивным тоталитарным сектам и группам".

9 по 11 ноября 2004 в Новосибирске прошла международная конференция "Тоталитарные секты и демократическое государство". В итоговом документе этой конференции "Фалуньгун" среди прочих причислена к "наиболее известным деструктивным тоталитарным сектам и группам, обладающих значительным числом признаков таковых".

Кроме того, в 1-м номере журнала "Прозрение" (2002г.), где ответственным редактором является Дворкин А.Л., была опубликована статья "Китайская секта-убийца пришла в Россию". В этой статье распространялась ложь про организацию "Фалуньгун" и её "проникновение в Россию". Там, в частности, также говорилось, что "в самом Китае продолжается противостояние секты и правительства Китая, которое обвиняет "Фалуньгун" в антигосударственной деятельности и нанесении вреда психическому и физическому здоровью граждан".
Таким образом, исходя из печального опыта религиозных репрессий Китая и лишь некоторых собранных фактах проявлений экстремизма в России, можно видеть действительную цель антикультистких объединений.

ССЫЛКИ:
1. Сайт Европейского Юридического Центра European Law Centre (www.freefaith.org)
2. Сайт юридической правозащитной организации Славянский Правовой Центр (www.rlinfo.ru)
3. Транскрипт выступления Протоиерея Дмитрия Смирнова (Москва). 23-25 апреля 2001 г. Нижний Новгород Международная конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI века".
4. Транскрипт выступления Чжан Байчуня (Китай). 23-25 апреля 2001 г. Нижний Нов-город Международная конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI века".
5. Сайт антикультистов: http://iriney.vinchi.ru .
6. Журнал "Прозрение",1 2002 г. (ответственный редактор Дворкин А.Л.)
7. Официальный сайт Департамента по связям с общественностью, конфессиональным и межрегиональным связям администрации Нижнего Новгорода (www.religio.nnov.ru).
8. Сайт Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня (http://www.adventist.ru/135.html).

Газета "Совершенно Конкретно"
г. Ижевск, ул. М. Горького, 152
тел.:43-83-48, 43-86-36
e-mail: coder

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 3780 показать отдельно Июль 17, 2005, 09:28:40 AM
ответ -только после авторизации
Привет, Игорь! Давай попробуем посмотреть в корень, не вставая на позиции ничьих чьих интересов. И без особой патетики которая явно не помогает видеть.
Вот что я об этом думаю.
Представим стабильное общество, давно не потрясаемое всякими революциями и смутами. По утрам люди приветствуют друг друга именно так, как привыкли, каждый вкладывая свой оттенок, передавая настроение и состояние без лишних слов. Все понимают друг друга потому, что давно отработалась сложнейшая система жестов, мимики, значений реплик и даже бессловесных звуков. Все понимают что означает то или иное действие.
И вдруг появляется чужак. Его приветствия странные и настораживающие. Вообще не понятно, не насмехается ли он? Говорит такое, что вызывает негодование и неприятие потому, что пренебрегает всем тем понятным и разумным, с чем все живут и что составляет их счастье. Ну, ничего, всем, в общем-то не до него, он даже бывает забавен.
Но вдруг выясняется, что некоторые дети переняли не только его странные и раздражающие манеры и больше уже не здороваются по утрам, но говорят и совершают то, что кажется мерзким и опасным. Ужас. Нарастает непонимание, возникают конфликты. Все начинает переворачиваться...
Такая вот картинка для пояснения того, что я имею в виду: общество всегда объединяет общая культура, обеспечивающая взаимопонимание его членов. Лишить этой культуры бывает даже хуже, чем лишить языка на котором все говорят потому, что 90% комунникабельности обеспечивается не словесно.
В эту культуру входит базовая религия или общие религиозные представления (от них не свободен никто, даже атеисты), входят все понимание искусства этого этноса, традиции, язык словесный и несловесный (жесты, звуки, мимика) в пропорции 1:10, иерархия лидерства этого общества от детей до самого влиятельного лидера, в общем все.
Каким образом может появиться нечто чуждое, что дестабилизирует общество, нарушая систему его коммуникабельности и культуру? Только тогда, когда появляется некто, кто захочет получить от этого общества то, что ему нужно, навязать свои интересы. Это не просто чужак, забредший извне. Если чужак обладает каким-то полезным навыком, ремеслом или хоть чем-то, что оказывается ценным для данного общества, он сможет обменивать это на то, что ему нужно для жизни. Он образует локальный анклав, который никак не мешает обществу и даже постепенно, сам все больше впитывает окружающую культуру, становясь все понятнее.
Но в любом обществе большая часть членов не занимается производством ценностей, а перераспределяет эти ценности. Эти люди могут получить свое, только каким-то образом взяв чужое. Почти всегда предлагая не истинные, а не нужные обществу, ложные ценности и убеждая в их нужности. Это необходимо делать не открыто, чтобы не было похоже на ограбление. Для этого нужно увлечь некоторую часть людей своими достаточно заманчивыми посулами.
В этом, так или иначе, есть то общее, что объединяет всех политиков или религиозных деятелей. То, что в результате привнесения в общество новых заманчивых идей происходит его дестабилизаций - неизбежно. И так же неизбежны все сопутствующие конфликты и беды.
Вполне возможно, что идея и в самом деле, в конечном счете, окажется прогрессивной для этого общества. Но это, чаще всего, дело слепого случая и никак не зависит от того, кто их культивирует потому, что никто не способен предсказать во что выльется то или иное начинание.
Чаще же всего, те, кто активно внедряет в общество свои идеи, заведомо понимают, что это - обман с единственной целью - получить ему необходимое. Или не всегда понимают. Не имеет значения. Важно то, что во всех таких случаях происходит дестабилизация общества и его беды.
Должно ли общество как-то противостоять этому? Вопрос так вообще не может стоять. Общество всегда так или иначе противостоит. Или противостоят его лидеры, которые пытаются сохранить те условия стабильности, при которых их влияние (власть) возможно. Начинается политическая или религиозная война, опять же порождая беды общества. И первопричиной этих бед являются не лидеры, борющиеся против разделяющего общества, а те, кто это общество разделяет - сектанты, в самом широком смысле: от политиков, обманывающих своими идеями, или бизнесменов, обманывающих посулами, до религиозных лидеров.

Теперь об отдельных действующих на арене общества лицах.
В плане понимания сущности сект и их деструктивного влияния на общество, порождающего беды, я не могу не согласиться с Дворкиным. Но я не знаю каким образом Дворкин тактически претворяет свои взгляды в жизнь и насколько это не привносит новых бед. Но это уже - конкретика борьбы и в ее тонкости посвящены только сами борющиеся стороны. Судить же со стороны очень трудно. Политика и сопутствующая борьба лидеров - всегда дело скрываемое и темное.
Я так же не знаю, почему конкретно правительство Китая вдруг так не полюбило Фалуньгун. Но уверен, что было место привнесения новых дестабилизирующих общество элементов. Просто за дыхательную гимнастику преследовать не стали бы. Если это "холотропное дыхание", вызывающее гипоксию мозга и галлюцинации точно по тому же механизму понижения порога возбуждения нейронных сетей, что и наркотик ЛСД, то понятно почему с этим борются. Что-то точно есть такое, что мешает лидерам правительства Китая оставаться безучастными.

Я не хочу сказать, что общество должно застыть в своем культурном развитии и никак более не изменяться. Напротив. Общество, вообще-то, само имеет множество механизмов не оставаться застывшим, связанным с постоянным развитием производства жизненных благ, улучшением жизни и т.п. Но и привнесение со стороны может быть не во зло и не вызывать конфликты, если это действительно предложение ценностей, а не обманчивых идей.
Я за то, чтобы каждый человек хорошо понимал, что может стоять за теми или иными посулами и сам делал свой выбор, без принуждения и обмана, и не рвя в ослеплении связи со своими близкими ради этих посулов. Ведь именно через близких и доверенных (доверенные не только люди, но и все, что было авторитетом) и осуществляется непосредственно вся связь членов общества.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Айк
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 3768
!!!
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 20436 показать отдельно Декабрь 17, 2010, 02:52:09 PM
ответ -только после авторизации

Это НРД (Новое Религиозное Движение). Для действующей власти Китая оно скорее всего может рассматриваться, как деструктивная секта.

http://en.wikipedia.org/wiki/Falun_Gong

На 1999 в этой группе было 70.000.000 человек, нет ничего удивительного в том, что власти Китая начали бороться с этим мракобесием.


Метка админа:

 
Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.
Все новости

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: О сути бытового уровня интерпретации на примере авторской теории
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...