Пожилая тетка с криками склочно бросилась наперерез полицаям, которые тащили упирающегося задержанного, и ее отпнули с дороги.
Есть такие дебилы, которые, если попадут вдруг в операционную тоже заверещат: да что же вы режете по живому, ироды?! Нужно иметь много тупой самоуверенной наглости чтобы попереть на полицейских при исполнении.
Полицаи работали, им кто-то очень нагло помешал, все, что требует профессионализм в таких ситуациях, - не остановиться для объяснений бабке, а максимально эффективно устранить помеху. За рубежом в подобных ситуациях полиция применяет оружие на поражение. У нас Яков Кедми назвал действия наших органов лучшими по сравнению с результатами работы любых зарубежных, потому что не было многочисленных жертв.
За нами пристально следят и американские копы обратились к нашим: “работайте, братья, иначе ваши города будут похожи на наши”.
Словосочетание “Работайте, братья” должно осознаваться как ключевое во всех случаях, когда враги разного рода пытаются нарушить порядок.
Чеченский пацан, “случайно” пришедший на “мирные” прогулки в субботу, с дикой яростью полез в драку с полицейскими. Много есть бабок и других очень тупых быдл, которые бы заверещали, увидев, как такого волокут за руки-за-ноги полицейские. Но тот козлик сбежал к мамке в Пермь, что не помешало его вычислить и оттуда привлечь.
А школьники, пребывающие в возрасте пробного попирания авторитарно воспринятой этики, видят, что взрослые дяденьки все им разрешают, и даже просят им, взрослым, помочь выпилить правое дело. А каждому школьнику ясно, как же тупы их учителя и родители, ясно, что в стране бардак, именно поэтому у них нет последних айфонов и игровых компов (эффект Даннинга - Крюгера).
На всех сборах “оппозиции” контингент один и тот же в разном процентном соотношении: 1) фотающие журналюжки и блоггеры (а так же СМИ организаторов), 2) пришедшие как на клевый флешмоб, 3) озлобленные нацики и бандюганы, 4) молодые искатели приключений 5) шизанутые тетки и мужички (потому, что чел. с нормальной психикой не станет трясти таким плакатами, бросаться мешать работать полиции и кричать фигню как они). Все. Есть еще мизерный процент тех, кто в силу тех или иных убеждений посчитал данное мероприятия выражающим их взгляды. Умных и просто психически здравых и зрелых людей, которые бы по убеждениям примкнули к такому шабашу, в значимом количестве там нет.
Умные где-то далеко, в стороне, ведут свои каналы и передачи. Они знают, что агрессивными действиями можно только ломать, но не построить что-то стоящее. Кто же эти умники? Прежде всего это – Яков Кедми, который четко препарировал все происходящее у нас и за рубежом на волне нового типа социального оружия. Это – ведущие экономисты (Хазин, Делягин, Глазьев), понимающие, что пришедшие ко власти в 90-е бандиты-анархисты (сегодня - либералы) организовали либеральное правительство, играющее не на стороне России, во главе с такими как Набиуллина и Силуанов, просто так не отдадут полученное с помощью биржевых спекуляций. Вот кто на самом деле сформировал коррупционную структуру России.
Как раскачать “революционный” контингент для обеспечения преимущества заинтересованному государству? Оказывается – очень легко. Настолько просто, что это можно проделать хоть в Америке (что и проделали) потому, что в обществе всегда есть процентов 10 перечисленных типов. Именно об это и отчитывались в книгах о проведении цветных революций их теоретики. И это средство дестабилизации врагов стало сегодня единственным возможным оружием, не грозящим уничтожением применившим его. И социальные сети сегодня – самое эффективное средство для применения этого оружия.
Как это проделывается? Всякими провокациями, фейками, вбросами и действиями, интерпретированными в СМИ и соцсетях для разжигания недовольства и ненависти, доводят 10% общества для состояния готовности выложиться на анонсируемых “маршах”. Все. Никто не станет и не сможет корректно проверить достоверность правдивых вбросов. Для было-контингента этого достаточно. На любые жалкие возражения можно подкинуть еще такого же качество “доводов”.
Хотя ведутся только 10% из всего общества, но это – активные и рвущиеся в анархический рай бойцов, которые во многих конкретных случаях, например, на Украине, способны захватить власть при малейшей промашке правительства.
Доп. см. Психофизиология протеста: fornit.ru/1197