Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/45600

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2021-01-28 18:01:03

Новое, хорошо опробованное на деле оружие


Пожилая тетка с криками склочно бросилась наперерез полицаям, которые тащили упирающегося задержанного, и ее отпнули с дороги.

Есть такие дебилы, которые, если попадут вдруг в операционную тоже заверещат: да что же вы режете по живому, ироды?! Нужно иметь много тупой самоуверенной наглости чтобы попереть на полицейских при исполнении.

Полицаи работали, им кто-то очень нагло помешал, все, что требует профессионализм в таких ситуациях, - не остановиться для объяснений бабке, а максимально эффективно устранить помеху. За рубежом в подобных ситуациях полиция применяет оружие на поражение. У нас Яков Кедми назвал действия наших органов лучшими по сравнению с результатами работы любых зарубежных, потому что не было многочисленных жертв.

За нами пристально следят и американские копы обратились к нашим: “работайте, братья, иначе ваши города будут похожи на наши”.

Словосочетание “Работайте, братья” должно осознаваться как ключевое во всех случаях, когда враги разного рода пытаются нарушить порядок.

Чеченский пацан, “случайно” пришедший на “мирные” прогулки в субботу, с дикой яростью полез в драку с полицейскими. Много есть бабок и других очень тупых быдл, которые бы заверещали, увидев, как такого волокут за руки-за-ноги полицейские. Но тот козлик сбежал к мамке в Пермь, что не помешало его вычислить и оттуда привлечь.

А школьники, пребывающие в возрасте пробного попирания авторитарно воспринятой этики, видят, что взрослые дяденьки все им разрешают, и даже просят им, взрослым, помочь выпилить правое дело. А каждому школьнику ясно, как же тупы их учителя и родители, ясно, что в стране бардак, именно поэтому  у них нет последних айфонов и игровых компов (эффект Даннинга - Крюгера).

На всех сборах “оппозиции” контингент один и тот же в разном процентном соотношении: 1) фотающие журналюжки и блоггеры (а так же СМИ организаторов), 2) пришедшие как на клевый флешмоб, 3) озлобленные нацики и бандюганы, 4) молодые искатели приключений 5) шизанутые тетки и мужички (потому, что чел. с нормальной психикой не станет трясти таким плакатами, бросаться мешать работать полиции и кричать фигню как они). Все. Есть еще мизерный процент тех, кто в силу тех или иных убеждений посчитал данное мероприятия выражающим их взгляды. Умных и просто психически здравых и зрелых людей, которые бы по убеждениям примкнули к такому шабашу, в значимом количестве там нет.

Умные где-то далеко, в стороне, ведут свои каналы и передачи. Они знают, что агрессивными действиями можно только ломать, но не построить что-то стоящее. Кто же эти умники? Прежде всего это – Яков Кедми, который четко препарировал все происходящее у нас и за рубежом на волне нового типа социального оружия. Это – ведущие экономисты (Хазин, Делягин, Глазьев), понимающие, что пришедшие ко власти в 90-е бандиты-анархисты (сегодня - либералы) организовали либеральное правительство, играющее не на стороне России, во главе с такими как Набиуллина и Силуанов, просто так не отдадут полученное с помощью биржевых спекуляций. Вот кто на самом деле сформировал коррупционную структуру России.

Как раскачать “революционный” контингент для обеспечения преимущества заинтересованному государству? Оказывается – очень легко. Настолько просто, что это можно проделать хоть в Америке (что и проделали) потому, что в обществе всегда есть процентов 10 перечисленных типов. Именно об это и отчитывались в книгах о проведении цветных революций их теоретики. И это средство дестабилизации врагов стало сегодня единственным возможным оружием, не грозящим уничтожением применившим его. И социальные сети сегодня – самое эффективное средство для применения этого оружия.

Как это проделывается? Всякими провокациями, фейками, вбросами и действиями, интерпретированными в СМИ и соцсетях для разжигания недовольства и ненависти, доводят 10% общества для состояния готовности выложиться на анонсируемых “маршах”. Все. Никто не станет и не сможет корректно проверить достоверность правдивых вбросов. Для было-контингента этого достаточно. На любые жалкие возражения можно подкинуть еще такого же качество “доводов”.

Хотя ведутся только 10% из всего общества, но это – активные и рвущиеся в анархический рай бойцов, которые во многих конкретных случаях, например, на Украине, способны захватить власть при малейшей промашке правительства.

Доп. см. Психофизиология протеста: fornit.ru/1197


Комментарии:
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-01-29 15:00:50

Появляется дополнительная информация.


Мадам маргинального вида, имеет 2х не работающих и не учащихся детей 20 и 25 лет, так же дочь 15 лет.


Семья Не работает продолжительное время, проживает  только на детское пособие!


Дом представляет из себя неухоженное строение, где хозяева не следят за его состоянием.


По отзывам соседей в группе ВК "Луга", и "подслушано в Лу " они не самые хорошие люди, в том числе в социальном плане.


К данной даме есть претензии со стороны опеки по ненадлежащему исполнению родительских обязанностей, задолго до митинга.


Уже вся страна видела что она у поребрика ждала приближения сотрудников с задержанным!


Что она отвлеклась на оператора перед нападением на сотрудников, Выжидая нужный ракурс.


Что удар пришёлся на верхнию часть бедра, а не в живот.


 https://e-news.su/in-russia/366792-splanirovannaya-provokaciya-poyavilos-polnoe-video-incidenta-s-udarom-omonovca-v-sankt-peterburge.html 


https://yandex.ru/turbo/anews.com/s/136479317-v-seti-vylozhili-video-s-razoblacheniem-zhenwiny-kotoruju-udarili-nogoj-v-zhivot.html 


https://trinixy.ru/207192-vladimir-solovev-razobral-situaciyu-s-zhenschinoy-kotoruyu-pnul-policeyskiy-na-mitinge-23-yanvarya.html


т.е. буквально во всем организаторы врут.


Hiwark


2021-01-31 13:29:16

Насчёт склочной, вроде правильно всё.



В царьграде нет ссылки на телеграм с обращением от копов.



http://government.ru/gov/persons/166/bio/ биография Силуанова. Выходит он начал выстраивать коррупционную структуру ещё в советское время. (или задумывался об этом)



по Э.С. Набиулинной есть хорошая инфа в вики.


Я смотрю в ютубе  https://www.youtube.com/watch?v=Qm8y-9e97mQ. Хазина и недоумеваю: или я совсем ничего не понимаю в этой жизни, или он врет внаглую: Силуанов украл у населения триллион рублей (и неважно выкинул на помойку), вынул у людей из карманов эти деньги, хотя государство по закону обязало эти деньги выплатить. Возникает вопрос, Силуанов - супергерой одиночка, имеющий возможности идти против государства и законов? Или Силуанов работает всё-таки на благо государства и людей, допуская некоторые ошибки, как и все люди ? При этом не говорится каким образом он украл, не приводятся доказательства, есть только громкие заявления и голословные обвинения.
Пусть Хазина возьмут на практическую работу, наверное там проявит свои таланты.



Понятие - революция, кажется, устаревает, на замену приходит - старая добрая трансформация. И если общество трансформируется в нечто более совершенное чем есть сейчас, это назовут, наверное - эволюцией.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-01-31 16:02:32

Не трансформация, а попытки меньшинства перестроить государство: 



Hiwark


2021-01-31 19:23:00

Да, сейчас на Путина оказывается песпрецедентное давление, как извне, так и внутри страны. (сочувствую ему как человеку.)


С другой стороны, настоящее положение дел в стране, общественнные настроения - есть результаты внутренней и внешней политики государства. 


Новое поколение по-любому придёт во власть и многое поменяется. и это и будет трансформацией. Это не сразу и сейчас.


 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-01-31 19:34:02

Резюме


Hiwark


2021-01-31 20:40:20

Не согласен я с таким резюме. 


 


Palarm
личная фото-галерея


2021-02-01 10:33:11

>>С другой стороны, настоящее положение дел в стране, общественнные настроения - есть результаты внутренней и внешней политики государства.


Когда при Ельцине из страны вывозили за бесценок ресурсы, Касьянов со всеми предложениями "европейских партнеров" соглашался, Россия была "демократической" страной. Как только при Путине начались попытки самостоятельной игры - быстро прерватилась в "тоталитарное государство". Это наглядно показывает, что запад интерсуют лишь материальные ценности, а все лозунги не более чем демагогия. Последнее подтверждлается агрессивной травлей всех, кто посмеет усомниться в демократических/либеральных ценностях.


При всей своей нелюбви к номеклатурной элите, которую я не раз высказывал, и которую я ни разу не считаю профпригодной для управления страной, все же вынужден признать: на сегодняшний момент властная вертикаль построенная Путиным действительно является единственной реальной силой, удреживающей страну от распада и превращения в африканские колонии. Не смотря на вороство, кумовство, тупость чиновников. Потому, что все революции делалилсь под вопли и рукоплескания либералов о свободе, равенстве, братстве - а потом этих же либералов волокли на гильотину и вместо свобод наступала анархия, и чтобы потом навести порядок - диктатура. Это ничему никого не научило, так же как наперсточники не способствуют выработке иммунитета у людей по принципу: чем больше обманули - тем меньше останется наивных лохов. По факту проблема с наперстками решается только одним способом: запретом играть в наперстки. Что опять таки вызывает вопли либералов о нарушении прав дураков быть обманутыми.


У меня шевельнулось чувство жалости к Навальному, когда его траванули. Но оно мгновенно улетучилось, когда он в соцсетях начал призывать школьников выйти на митинги. Гнать на штыки впереди себя толпу глупой молодежи - невероятно подлое во всех смыслах действо.


Hiwark


2021-04-03 17:17:56

Конечно, задержался с ответом, сори.


Ну вот представь, купил ты после алкаша  обос..ю хату. Или каким-то другим образом досталась, неважно. Хата разбита, практически уничтожена, и обесценена. Ты взялся и их г..на конфету сделал. Эта аналогия - ну более-менее. Но ход рассуждений должен быть ясен. В итоге, никто вокруг не представляет тебя исключительно единственным, и незаменимым, только потому что ты сделал из притона нормальную квартиру. Любой нормальный человек, способен нечто худшее преобразовать в нечто лучшее. Поэтому 10-15ти летняя мантра о исключительности и незаменимости, на мой взгляд морально устарела. и не имеет никакой ценности.


Историю отношений Запада и России надо изучать.


Революции - зло. 


 


 


 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-04-03 18:06:05

>>Любой нормальный человек, способен нечто худшее преобразовать в нечто лучшее.


Это - очень наивно.


Hiwark


2021-04-03 18:34:35

по статистике это так, подтверждается прогрессом и эволюцией (или наоборот эволюция и прогресс подтверждают это)


 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-04-03 18:46:52

нет, не так


Hiwark


2021-04-03 18:53:33

заменим "любой" на "среднестатистический", способен - на "потенциально способен"


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-04-03 18:58:11

среднестатистический так накуралесит из самых благих побужедний, сто потом за ним десятеро не разгребут. потому, что среденестатистических спецов не бывает, нужно один высший спец на своем месте. А другому придется многое постигать, что без личной практики не получится. Но я не верю, что смог пояснить.


Palarm
личная фото-галерея


2021-04-03 19:07:42

У меня в последнее время несколько изменилось представление о некоторых прежде казавшихся очевидными понятиях. Например коррупции. Оно конечно дело плохое и с ней стоит бороться. Но проблема в том, что все активные медийные борцуны с коррупцией на самом деле ее активные сторонники. Их "борьба" это что угодно, от личных амбиций до спец. заказа "фас" - но только не слом системы. Они в ней живут и на нее молятся. А те кто сливает, заказывает - выпавшие или еще не вклинившишеся в финансовые потоки. Идет борьба за кормушку - и только. Есть госудаство - у него деньги - их надо освоить. И все, от мелкого ларечника до крупного чиновника активно в этом участвуют, по мере сил и возможностей. Сломать коррупционную систему означает остановить финансовые потоки, вернуться к меновому обмену. "Честный бизнес", "порядочный чиновник" - это явления вроде случайных флуктуаций, но чаще осознанных спекуляций. Если затевается большая компания по отлову коррупционеров и разрушению схем, то исключительно потому, что кто то более сильный захотел подвести под себя фин. потоки более слабых. Чтобы какой то идейный Че что то в этом изменил смотрится так же наивно, как камлание шамана с целью воздействовать на погоду. Изменения будут только в случае глобального изменения принципов ведения совместной деятельности людей, когда это будет не ради прибыли. Сейчас это звучит нелепо: как это, бизнес без прибыли? Кому он такой нужен? Вот когда в голове не будет возникать такого вопроса - тогда коррупция станет такой же недепой как этот вопрос сейчас.


Hiwark


2021-04-03 19:09:37

понятно неверие, ну так и не боги горшки обжигают. все начинали с чего-то, и на небожителей изначально не были похожи и в помине, естественно, что за плечами должен быть некий багаж, как в любой специализации.


Hiwark


2021-04-03 19:38:16

Ага, коррупция - это нехорошо. На мой взгляд проблема не в медийных борцах, а в скорости перестройки экономической и политической системы России, где чиновники разного уровня имеют прямой доступ к финпотокам, чем выше уровень - тем больше бабла. И нет никакой системы сдержек и противовесов, окромя дыбы через повешение, посредсвом ф сб.  Можно добавить также, что неразвившийся российский капитализм, натыкается на возрастающую преграду госрегулирования. И вот это метание не на пользу идет экономике.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-04-03 20:04:50

А чего бы не порассуждать о возмутительной нелепости в распределении материи во вселенной, о халатной олтдаленности новых жилых планет и нечестном распределеннии полезных ископаемых?


Palarm
личная фото-галерея


2021-04-03 20:18:48

Проблема не в доступе, и не в остутствии противовесов - а в стойком желании у ВСЕХ, от мелких лавочников до крупных чиновников учавствовать в процессе. Это невозможно исправить никакой полит. системой или регулированием. Если даже удалось бы ввести тотальный контроль с расстрелом, это просто привело бы к постепенной потере интереса заниматься бизнесом вообще. "Законный бизнес" - это узаконенная форма распила. Но так как распил всегда для группы, остальным это не нравится и они "протестуют". Внешне против системы, а внутренне - против группы.


Торговая сделка это обман по взаимному согласию, когда обманываемый соглашатеся быть обманутым в расчете, что он потом обманет другого. Это настолько привычно, что не приходит в голову: а почему бы не продать товар ровно за ту цену, во сколько он обошелся производителю? Затратил ты эрнергию, ресурсы - тебе вернули их точно до миливатта. В чем проблема? В том, что ХОЧЕТСЯ СВЕРХ ТОГО. И вот пока этого хочется, никакие революции и контроли ничего не изменят, только поменяют местами. Пока по всеобщему соглашению мерилом труда будут деньги, обезличенные цифры каких то единиц - коррупция, эксплуатация и прочие составляющие капитализма будут существовать. А вот когда вместо добавленной стоимости будут стремиться получить внутреннее удовлетворение, когда будут спрашивать не сколько заработал, а какой кайф испытал от работы - и по этому критерию судить о ее ценности, тогда капитализм в нынешнем понимании схлопнется и возникнет что то другое, на базе совершенно других ценностей.


Hiwark


2021-04-04 01:02:19

Да не говори, планеты совершенно халатно отдалённы, тем более новые жилые, и полезные ископаемые нечестно разложены, чем полезнее тем нечестнее )) Так а что бы не поррассуждать, пока можно ?


Hiwark


2021-04-04 01:24:29

Думаю бизнес и распил это всё-таки разные вещи. Прибавочная стоимость распределяется в разных пропорциях на всех участников экономического процесса в конечном счете, в том числе на инвалидов и пенсионеров. Благодаря этой модели социум живет и развивается. Сделка - двигатель экономики. Чиновник, как звено госсистемы, нужен для регуляции процессов производства и распределения, вопрос состоит, по-моему, в степени влияния такой регуляции на экономику.


Капитализм при всех его недостатках доказал свои преимущества и жизнеспособность на деле, это наглядно прослеживается на существующих примерах. Каким будет следующий этап развития, время покажет.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2021-04-04 16:27:07

Hiwark, скажи сам себе честно, вот если бы у тебя было бабала без счета, а тебе нужно было бы добиться какой-то очень желательной, но лимитированной (из-за нехватики на всех) услуги, тебе было бы так же трудно предложить взятку (гарантия непойманности) как изматься гавном? или же такие мысли довольно беспрепятственно возникали бы как возможный вариант?


Hiwark


2021-04-06 20:01:54

Самому себе честно можно легко сказать.


Если о коррупции говорить, кажется, явление системное. С себя мало начать. Нужно сверху инициативы продвигать.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.