Доколе мы будем играть в игры по указке хитрых дельцов?
Список ресурсорасточительных игр:
1. Название игры 2. Кто навязывает 3. Отрицательные последствия
Идеологическая база заставляющая нас включиться в эту игру: навязывание чувства превосходства для тех, кто набрал много очков и чувства неполноценности для тех, кто набрал очков мало или, кто вообще не играл. Тем самым играть нам выгодно.
Гонка драгоценностей: навязывают ювелирная индустрия, отрицательные последствия: расход ресурсов, чувство собственной неполноценности тех, кто не присоеденился к игре.
Гонка вооружений: навязывают милитаристы, отрицательные последствия: расход ресурсов, смерть, деградация.
(если в игру под названием гонка драгоценностей можно и не играть, то здесь сложнее)
Гонка за модой: навязывают модельеры, отрицательные последствия такие же, как и в гонке за драгоценностями.
Гонка за прокачку игрового персонажа: навязывают игроделы, отрицательные последствия -- вхолостую расходуются ресурсы: время, силы, иногда деньги.
Все три вида гонок (кроме гонки вооружений, здесь сложнее) приводят к тому, что мы придумываем себе, что я называю -- пустые цели. И наши ресурсы тратятся на эти пустые цели: деньги, время, силы.
Иногда кажется, что некоторые корпорации берут какой-либо параметр, который не влияет на качество, а влияет на "крутизну" и начинают за ним гнаться. "Крутизна" становится вещью в себе.
И вечно сидит во мне мысль: что-то в этом мире неправильно, что-то в этом мире не так. Эта мысль витает в воздухе, а конкретно собрать все факты не могу.
Доколе? Можете помочь продолжить список.