Относится к разделу Школьное образование

Особенности изучения предмета Окружающий мир

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.

В четвертом классе завершается изучение предмета под названием «Окружающий мир».

Особенности изучения предмета

В учебное пособие Окружающий мир 4 класс, написанное Плешаковым А. А., Крючковой Е. А., включено 28 тем из нескольких отраслей знаний: истории, географии, биологии, экологии и обществознания.

Многие из них требует самостоятельного поиска ответов на вопросы, обращения к дополнительным источникам информации.

Однако не у всех дома имеются энциклопедии на все случаи жизни, а доверить ребенку «свободное плавание» в сети не всегда безопасно. Поэтому взрослым периодически приходится подключаться к выполнению домашних работ. Сделать это гораздо проще, если иметь под рукой готовые домашние задания.

Как устроен решебник

Пользоваться электронным пособием несложно, оно имеет понятный интерфейс: нужно просто выбрать страницу учебника, наименование рубрики и номер вопроса. Материал изложен доступным языком, сформирован с учетом психологических и возрастных особенностей четвероклассников. Найти решебник с текстовыми или графическими ответами на все задания можно на сайте https://polinkin-gdz.ru.

Адресаты решебника

В первую очередь, пользователями ГДЗ становятся родители. Решебник призван помочь контролировать качество выполнения требований педагога, своевременно увидеть и ликвидировать пробелы в знаниях, подготовиться к проверочным и контрольным работам.

Дети, стремящиеся к самоконтролю, могут самостоятельно сверить свои ответы с образцами, представленными в ГДЗ к учебнику «Окружающий мир. 4 класс» Плешаков.

Важно, чтобы и дети, и родители считали пособие помощником, а не своеобразной шпаргалкой. И заглядывали в него по окончании работы над домашним заданием. Простое переписывание пойдет на пользу только ученикам с низким уровнем развития учебных способностей.

Почему полезно пользоваться ГДЗ

Некоторые учителя настроены скептически по отношению к решебникам. Они считают, что использование готовых ответов губительно для формирования навыков нахождения и отбора необходимой информации.

Но если внимательно присмотреться к предложенному материалу, то можно увидеть следующее. На задания, требующие суждения, умозаключения или развернутого ответа, авторы пособия приводят больше сведений, чем требуется учащемуся начальной школы. Значит, ребёнку приходится учиться выбирать только тот материал, который необходим ему для качественного выполнения работы.

Если четвероклассник научится «с умом» пользоваться ГДЗ по окружающему миру, то он сможет привлекать их не только для подготовки к урокам, но и в качестве вспомогательного материала во внеурочной деятельности.



Опубликовано: 2019-09-06