Какой принцип можно применить при выборе наиболее подходящего курса английского языка для начального этапа освоения, English First?
Можно - "сарафанное радио", когда курс рекомендует знакомый, уже прошедший его и удовлетворенный результатом, а этому знакомому вы доверяете. Однако, то, что оказалось подходящим для знакомого, может не подойти в виду каких-то ваших особенностей.
Можно самому попробовать собрать доступную информацию по курсам, предлагаемым в вашем городе, сопоставить ее в контексте собственных возможностей и недостатков, чтобы, обобщив все данные, выбраковать наиболее предпочтительное, что предположительно лучше всего подходит именно вам. Это - серьезный путь, требующий навыка корректных сопоставлений и обобщения, который осложняется тем, что не всегда доступная информация оказывается правдивой. Да и далеко не вся информация позволяет предположить, насколько применяемые на курсах методы окажутся наилучшими для вас.
Еще один, самый простой и достаточно надежный способ - положиться на рейтинги, собранные по всем курсам на основе отзывов благодарных и не очень пользователей. Плюсом этого метода является то, что в рейтингах становится доступной информация по средним показателям, таким, как средняя стоимость, например, для курсов English First: стоимость обучения English First (http://yazpass.ru/kursy/detail/english-first/) . Ретинг формируется не вообще в целом по курсу, а детализовано по отдельным параметрам мнения прошедшего курсы, такие как рейтинг преподавателей, привлекательность цен, удобство организации, впечатление от методики преподавания.
Кроме того, предлагается такая ценная информация как отдельные негативные и позитивные моменты в организации курсов, из которых складывается вполне определенное впечатление, уже больше ориентированное на личные предпочтения и личные возможности. К примеру, если есть отзыв о том, что на данном курсе практикуется набор больших групп, то это может оказаться неприемлемым в случае, когда требуется индивидуальный подход. Или же, если высказывается впечатление о большом количестве преподавателей - носителей языка, это для некоторых означает возможность наработки навыков во условиях многих особенностей преподавания и с вычленением того, что является характерным именно для языка, а не для данного преподавателя.