Относится к разделу Обучение

Программы школьных обменов

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.

Существует и стала традицией так называемая программа школьных обменов, когда школьники одной страны на срок от полугода до года живут в семье другой страны и наоборот. Большой опыт проведения школьных обменов сформировал определенные необходимые правила, предотвращающие нежелательные последствия и ухудшающие эффект от программы. Так, в чужой семье, которая на время становится родной, принимается только один школьник так, что если школьники друзья оказались в одной программе, то их расселят в разные семьи. Это избавит их от образования специфического анклава взаимоотношений, который оградит от влияния другой культуры и уменьшит стресс как для самих школьников, так и для принимающей семьи.

 

Понятно, что организовать такую программу может только специализирующаяся на этом организация. Так, компания INTO является именно такой организацией, использующей свой более, чем 30-летний опыт и организующая школьные обмены в 14 странах мира. По программе обмена старшеклассники едут за рубеж, учатся в государственных школах, живут в местных семьях. Программа рассчитана на срок от полугода до года. Привлекательная низкая цена, например, учебный год в США стоит 5 900 евро. В стоимость включено обучение, проживание, питание школьников. Все подробности о конкретном воплощении программ школьных обменов и условиях можно узнать здесь, тут (http://into-trust.com.ua/high-school/) декларируется такие аспекты практической пользы как освоение языка, как минимум, на бытовом уровне, и при этом не отстать от текущих школьных предметов так, что неизбежно возникающую разницу будет не сложно наверстать по возвращении. Не сложно при том уровне необходимых усилий, который потребует процесс школьного обмена. Это - сильнейший позитивный стресс, консолидирующий молодой организм в пределах его возможностей так, что возникает наиболее эффективный адаптивный процесс и настолько значительное развитие, что по сравнению с тем, какие адаптивные задачи приходится решать, наверстать упущенные моменты программы покажется легкой задачей. 



Опубликовано: 2016-09-06