Относится к разделу Кулинария

Кусочек счастья

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.
Секреты привлекательности и предпочтения.


Даже для кошек корм имеет не только вкус, запах и питательную пользу, но и как-то оформлен кусочками и консистенций привычной еды, а для котохозяев упаковка привлекательна детализацией, пояснениями и хорошим дизайном. Многие домашние кулинары умеют очень вкусно готовить, но сильно не дотягивают до привлекательного вида еды, а это оказывается тем более важно, чем больше людей разделяют эту еду и чем больше ассоциаций сохраняет память о прежнем позитивном опыте.

 

Значимость оформления

Совершенно не напрасно кулинары производители уделяют большее внимание оформлению, чем даже вкусовым качествам изделия, хотя и последнее - как раз тот позитив, что вместе с формой и должен дать ассоциацию на будущее, заставляющую вспоминать всякий раз, когда опять приходит время чем-то украсить стол. И тогда еда для каждого причастного становится локальным кусочком счастья, что, конечно же и имели в виду кондитеры https://www.kusochek.com/, назвавшие так свою компанию. Огромный ассортимент самых разных и разнообразных видов оформления тортов дает основание полагать, что они приобрели немалый опыт того, что может привлечь внимание, понравится и стать востребованных у потребителей. А так как нет людей с одинаковым вкусом и предпочтениями, то этот опыт позволил разделить стили оформления для тех, кто это воспримет с наибольшим позитивным пониманием.

Что привлекает внимание?

Осознанное внимание привлекает сочетание значимости на новизну того в привычном, что прогнозирует необычный, пока еще непознанный результат. Среди всего в восприятии, фокус осознанного внимание в каждый момент оказывается на наиболее актуальном в данных условиях, на том, что обладает максимальной значимостью при явной новизне. Вот почему необычная форма тортов всегда привлекает внимание пока не станет привычной.

Как набирается опыт значимости и новизны продукции профессионалами?

То, что кроме уже зарекомендовавших себя решений применяется заказ на оформление, позволяет дать шанс самому потребителю высказать свои предпочтения и интерпретировать их уже в профессиональном качестве. Делать в точности так как представляет заказчик не стоит потому, что люди не имеют навыка адекватно видеть последствия своих предположений, и в точности исполненный результат может быть воспринят даже как насмешка.

Когда изделие готово, остается просто оценить реакцию заказчика с учетом коммуникативных свойств личности заказчика и сделать выводы, а опытный профессионал сразу видит, что за человек перед ним.



Опубликовано: 2018-01-21