Поиск по сайту

Относится к разделу Иностранный язык

Как эффективно выучить английский

Основы методологии изучения иностранных языков. Эффективное изучение английского.


Сегодня становятся все более ясными механизмы психики, ответственные за вербальные возможности, что позволяет прямо выяснить факторы, критически влияющие на эффективность освоения чужого языка. С другой стороны преподавателями накоплен большой практических опыт методик, приносящих гарантированный успех.

Эмпирический подход опытных преподавателей

Опыт обучения языкам позволяет организациям использовать чисто эмпирический опыт и наработанные методики для достижения гарантированного результата. Так, компания LingvoMania (интернет-ресурс https://lingvomania.kz/) декларирует сразу несколько подходов для изучения английского языка:

·         индивидуальное обучение – учитывает субъективные особенности обучаемого и позволяет наиболее точно применять имеющиеся методики преподавания;

·         групповое обучение, хотя и несколько нивелирует плюсы индивидуального подхода, но добавляется эффект совместного решения проблем;

·         онлайн-обучение – дистанционное индивидуальное обучение, - наиболее комфортная форма;

·         обучение в офисе компании – позволяет использовать весь накопленный багаж наглядных пособий, инструментов и специально оборудованных помещений.

Считается, что в раннем возрасте обучение языку – более эффективно, но это не так, если пропущен критический период формирования слуховых распознавателей слов и интонаций языка. С детьми добавляется немало проблем, как дисциплинарных, так и проблем понимания потому как они еще слабо вовлечены в культуру, элементы которой описываются языковыми конструкциями.

Компания LingvoMania берется за обучения как детей, так и подростков, а также взрослых людей и даже целых групп людей.

Психофизиологические основы обучения языку

Язык – это условные символы, предназначенные для общения, которые передают отдельные субъективные представления от одного человека другим людям. Это значит, что сначала формируются эти самые субъективные представления (понимания значимости объектов внимания), а потом к ним привязываются вербальные символы для общения. К одним и тем же субъективным понятиям могут быть привязаны множество передающих смысл символов разных языков.

Проблема изучения чужого языка состоит только в том, что для использования условных речевых символов сначала нужно научиться распознавать произносимые слова. Слуховые распознаватели слов формируются в определенном возрасте критического развития зон вербальных примитивов восприятия. Эти зоны созревают у разных людей с довольно большим разбросом сроков, но обнаружить начало критического периода можно по вполне определенным признакам. Именно в критический период развития вербальных структур и нужно давать слушать ребенку речь данного языка в как можно большем объеме. И вполне возможно давать случать речь сразу нескольких языков. После этого не будет затруднений в вычленении на слух отдельных слов языка.

Чтобы взрослому научиться воспринимать на слух чужой язык, ему так же приходится сначала сформировать необходимые примитивы вербального восприятия. Но, в отличие от ребенка, это требует гораздо больше времени. И за это время есть смысл заняться произношением и грамматикой, не требуя от человека сразу научиться различать разговорную речь.



Опубликовано: 2022-04-13



Яндекс.Метрика