Вопреки экономическому кризису динамика появления новых компаний в стране достаточно впечатляюща: проще говоря, они растут как на дрожжах, предлагая нечто такое, о чем их руководители думают как о современном уровне удовлетворения тех или иных потребностей общества. Понятно, что важнейшим условием эффективности таких компаний является своевременное информирование при том, что далеко не каждая из них способна провести в самом деле результативную рекламную компанию, а, с другой стороны, мало кто верит сегодня рекламным компаниям. На первое место в этой нише информированности выходят информационные ресурсы, вроде http://cloudzy.ru, оперативно представляющие новые компании, их специфику и, главное, быстро наращиваемый рейтинг пользователей.
Несмотря на то, что рейтингами тоже сегодня никого не увлечешь, в культуре общества совершенствуется навык оценивать предположительную достоверность отдельных отзывов - тем более адекватно, чем больше времени данный человек посвящает такой специфике и имеет соответствующий опыт проверки своих предположений.
В целом получается несколько взаимосвязанных процессов, сходящихся в оптимум информационной достоверности. Оперативное размещение информации о новых компаний на рейтинговых ресурсах фокусирует внимание на них потенциальных пользователей. Это порождает появление ранних потоков оценочных рейтингов, отражающих личный опыт каждого респондента. Налет личного эмоционального отношения, не имеющий отношения собственно к оценке компании сегодня людьми распознается на основе ставших общеизвестными в подобных публикациях признаков и легко отсеивается, оставляя полезную информацию.
Безусловно, в каждом социально специфичном регионе - свои особенности культуры распознавания достоверности в элементах сообщений рейтинговых публикаций, поэтому группировка по большим культурным центрам придает большую проницаемость и большую достоверность, обладая и другими позитивным качествами от такой дифференциации: оперативность локальной информации, более легкая возможность убедиться в ее достоверности на местах, более тесные коммуникации с компаниями. Все это образует системную модель понимания, начиная с наиболее общего контекста представительства компаний и до конкретной специфики отдельных предложений.