Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Если в статье оказались ошибки...
 

Этот материал взят из источника в свободном доступе интернета. Вся грамматика источника сохранена.

Кино-штампы Голливуда

Относится к   «Голливуд и зомбирование»

Если выстрелили в машину то стреляют обычно по дверям в лучшем случае попадут в лобовое стекло но никогда не по стеклам на дверях... если выстрелили в багажник — машина взрывается.

Двери в Америке открываются всегда ногой.

У всех полицейских и журналистов есть суперские отмычки и прекрасные навыки взламывания дверей.

Полицейских всегда очень легко узнать:
Когда они входят в квартиру они взламывают дверь с криками: «Полиция, все на пол!!», и начинают шептаться и перемигиваться.

«Копчик» всегда за минут 20-30 до конца фильма должен сдать свой значок и пистолет. Только это событие наводит его на гениальную мысль до которой не дошел еще только ёжик в тумане.

Если «Копчик» еще не поругался с начальником Девушку за минут 20-30 до конца фильма, обязательно похитят.

Полиция, скорая помощь и пожарные приезжают всегда тютелька в тютельку после того как всю «грязную работу» выполнили Коп и «Копчик», даже если полицию, пожарных и скорую ни вообще кто не вызывал.


Фентази:

Героев всегда трое:

Герой, Мастер, Девушка.

Герой — молодой, очень талантливый маг или очень талантливый воин, как правило очень ленивый и мало умеющий.
Мастер — соответственно наставник Героя, обычно не самый хороший маг/воин, зато хороший дядька, который научит непутевого Героя.
Девушка — скорее всего принцесса-жертва, то ли ее похитит дракон то-ли ее королевская кровь нужна для какого-то жуткого ритуала. Разумеется в нее влюблен Герой, и подмазывается Мастер.

Герой всегда родом из какой-то глубокой фентази-деревни, Мастер может ненадолго появится в этой деревни и забрать Героя с собой или же Герой сам его найдет.

Вся семейка у Девушки — идиоты, начиная с отца-короля. Злобный Колдун-Злодей чаще всего находится тоже при дворе, и неровно дышит на Девушку. У Девушки как и у Героя есть наставник(бывает и наставница, мудрая тетка-нянька) бывает что ее наставник тот же Мастер что и у Героя.

Наставник к скорее всего погибает от рук Колдуна-Злодея, возможно это будет в середине фильма возможно в конце.

Логово Злодея чаще всего эстетически красивее чем убежище Героя и Мастера.

Если злодей женского пола, то она будет очень красивой, если злодей мужского пола то он скорее всего урод.

Чаще всего главным героям помогают какие-то сказочные персонажи или какой-нибудь загадочный артефакт вокруг которого все и вертится.

В фэнтези мире не действуют никакие законы физики, логики и здравого смысла.

Ближе к концу Герой может сдаться, потерять веру в свои силы, и.т.д переубедить его может его только Мастер или крупная неприятность.

У Злодея-колдуна обычно черная или зеленая кровь.

Злодей-колдун очень часто имеет славянское имя и при этом он якобы с «северных народов»

Не удивляйтесь если северные-людоеды говорят на ломаном русском языке))

Фантастика

В нашей планете больше не будет разделения на государственные границы, наша планета будет являться одним государством, причем с американской культурой, английским языком, нынешними английско-американскими именами и прочим. Лично мне интересно: куда денутся остальные народы: китайцы, японцы, французы русские в конце-концов?

Пришельцы инопланетяне всегда будут враждебно против нас настроены, максимум одна две планетки будут нашими союзниками, все остальные будут просто пытаться уничтожить нашу планету.

Нашей планете все равно грозит война с другими галактиками, астероиды, глобальные катаклизмы и прочее.

Если речь в фильме идет о нашей времени, то любые спец-службы занимающийся спасением мира, любые супер-ученые, все это находится только в Америке.

Комедий

Главный герой всегда глуповатый, и не деликатный, но при этом у него хорошая фантазия и достаточно удачи. Их противники или намного глупее их(при этом не имея никакой фантазий) или намного их умнее.

У главного героя обязательно есть самый лучший верный друг(собака, кошка, дети)
Если комедия основана на каком-то пороке главного героя с которым он успешно борется то его друг обычно или человек без таких проблем или наоборот причем в отличие от главного героя Друг со своим пороком не справится и особенно четко это будет видно в последние минут 20-30 фильма поскольку нужно будет показать зрителю как сильно изменился главный герой

Если главный герой, нормальный человек(не дебил, не козел) то рядом обязательно будет вертеться чудо маленькое, страшненькое, которому во всем не везет...

Если у главного героя есть тайна то в последние минут 20-30 фильма она обязательно раскроется причем не сколько зрителям а сколько большому количеству зевак которые крутятся в историй, ну и плюс конечно любимая девушка и все родственники заканчивая глуховатой бабушкой...

В за 20-30 минут до конца фильма главный герой обязательно поссорится с друзьями, расстанется с любимой, его уволят с работы, и только после этого случится что нибудь такое, что исправит всю ситуацию...


Последнее редактирование: 2022-01-07

Оценить статью можно после того, как в обсуждении будет хотя бы одно сообщение.
Об авторе:
Этот материал взят из источника в свободном доступе интернета. Вся грамматика источника сохранена.



Тест: А не зомбируют ли меня?     Тест: Определение веса ненаучности

В предметном указателе: Голливуд и зомбирование | Голливуд и зомбирование или воспитание ненависти в американцах | Голливуд создает реальность | Голливуд. Политическое кино | Голливудская мистика
Последняя из новостей: Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на статью

Топик ТК: Системные исследования механизмов адаптивности
 посетителейзаходов
сегодня:00
вчера:00
Всего:765890

Авторские права сайта Fornit