Список основных функций Beast
CreateNewlastActionsImageID - Создать новое сочетание совокупного образа действий (оператора или Beast) если такого еще нет
SaveActionsImageArr - Сохранить образы сочетаний ответных действий
loadActionsImageArr - Загрузить образы сочетаний ответных действий
CreateNewlastMentalActionsImagesID - Создать новое сочетание ментальных действий если такого еще нет
SaveMentalActionsImagesArr - Сохранить образы сочетаний ментальных действий
loadMentalActionsImagesArr - Загрузить образы сочетаний ментальных действий
SetActionFromPult - Акция с пульта
CheckCurActions - Детектор акций с Пульта
CheckCurActionsContext - Сохраняемый контекст ранее воздействующих акций
automatizmTreeActivation - Активация дерева автоматизмов
afterTreeActivation - Реакции после активации ветки дерева
createNewAutomatizmNode - Создать новый узел дерева автоматизма, если такого еще нет
loadAutomatizmTree - Загрузить записанное дерево
SaveAutomatizmTree - Сохранить в файле дерево автоматизмов
FindAutomatizmTreeNodeFromCondition - Найти КОНЕЧНЫЙ узел по условиям
createNewlastActivityID - Создать образ сочетаний пусковых стимулов, если такого еще нет
SaveActivityFromIdArr - Сохранить образы сочетаний пусковых стимулов
loadActivityFromIdArr - Загрузить образы сочетаний пусковых стимулов
createNewAutomatizmID - Создать новый автоматизм, если такого еще нет
SaveAutomatizm - Сохранить в файле
loadAutomatizm - Загрузить из файла
RumAutomatizm - Запуск автоматизма с передачей строки на Пульт
TerminateMotorAutomatizmActions - Совершить МОТОРНОЕ (http://go/pages/terminal_actions.php) действие
TerminatePraseAutomatizmActions - Совершить МОТОРНОЕ (ВЫДАТЬ ФРАЗУ) действие
expensesGomeostatParametersAfterAction - Изменение гомео-параметров при действии: сила действия корректирует воздействие на параметр гомеостаза
getAutomatizmFromNodeID - Не раздумывая, а рефлексторно используя имеющуюся информацию, ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ АВТОМАТИЗМ для узла дерева автоматизмов
SetAutomatizmBelief - Только один из автоматизмов, прикрепленных к ветке или образу, может иметь Belief=2проверенное собственное знание
createNodeUnattachedAutomatizm - Формирование не привязанных к узлу автоматизмов при активации деревадля всех фрази для всех действий на основе привязанного автоматизма, чтобы другие ветки могли пользоваться при разных условиях.
FormingMirrorAutomatizmFromList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе списка ответов
FormingMirrorAutomatizmFromTempList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе общего шаблона ответов
createNewMirrorAutomatizm - Создание зеркального автоматизма, повторяющего действия оператора в данных условиях в ответ на действия sourceAtmzmпричина ответа оператора
provokatorMirrorAutomatizm - В случае отсуствия автоматизма в данных условияхпослать оператору те же стимулы, чтобы посмотреть его реакцию.
Аctivation - Главный цикл (пульс) опроса состояния Beast и его ответов, активируется в pulsActions() каждый пульс
RunInitialisation - Самая первая инициализация (из main.go) после всех приготовлений, до запуска пульса в puls.go
Puls - Водитель ритма пульса
pulsActions - Действия, совершаемые по каждому пульсу
SaveAll - Сохранение всей памяти в файлах
cerebellumCoordination - Создать или дополнить автоматизм рефлексом мозжечка
cerebellumReflex - По результатам выполнения автоматизма выбираются дополнительные действия
createNewCerebellumReflex - Создать новый автоматизм для мозжечкового рефлекса
SaveCerebellumReflex - Охранить рефлексы мозжечка
loadCerebellumReflex - Агрузить рефлексы мозжечка
getCerebellumReflexAddEnergy - Скорректированную силу действия автоматизма
runCerebellumAdditionalAutomatizm - Выполнить дополнительные мозжечковые автоматизмы сразу после выполняющегося автоматизма
getMainDominanta - Аиболее важная доминанта в заданном эмоциональном контексте
createNewBaseStyle - Создать новую эмоцию, если такой еще нет
SaveEmotionArr - Сохранить образы сочетаний базовых стилей
loadEmotionArr - Загрузить образы сочетаний базовых стилей
newEpisodeMemory - Добавить НОВЫЙ ЭПИЗОД ПАМЯТИ
saveEpisodicMenory - Запись эпизодической памяти
loadEpisodicMenory - Загрузка эпизодической памяти
getLastRulesSequenceFromEpisodeMemory - Вытащить из эпизод.памяти посленюю цепочку кадров
GomeostazPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом
GetCurGomeoParams - Выдать текущие значения жизненных параметров
SetCurGomeoParams - Установка параметров гомеостаза с Пульта
gomeostazUpdate - скорректировать текущее состояние гомеостаза
SaveCurrentGomeoParams - Сохрнаить значения параметров гомеостаза в файле
changingParVal - Шаг изменения парамктра со скоростью GomeostazParamsSpeed
IsBeastDeath - Смерть Beast при повреждении > 99%
FindTargetGomeostazID - Выявить ID параметров гомеостаза как цели для улучшения в данных условиях
getNormaDiapason - В каком из 5 диапазоне нормы находится Базовый параметр
initContextDetector - Прошивка несовместимых сочетаний контекстов
baseContextUpdate - Текущее состояние базового контекста
activeOrPassiveContext - Активируем или пассивируем контексты по заданному правилу в http://go/pages/gomeostaz.php
GetActiveContextInfo - Контекст распознавания текущей фразы с Пульта для Vernike_detector.go
changingConditionsDetector - Детектор изменения базового состояния и контекстовпроверка по каждому пульсу
initBadDetector - Начальное состояние детектора Плохо
badDetecting - Определение текущего состояния по каждому базовому параметру, затемобщее интегральное состояние
detector - Определение насколько Плохо как % умноженный на 10
commonBadDetecting - Пороговый (compareLevel) сумматор значений состояний Плохо
prepBetterOrWorseNow - Для Психики: стало хуже или лучше теперь
commonPerceptionNow - Экспоненциальная оценка изменения общего состояния
BetterOrWorseNow - Стало лучше или хуже теперьэффект результата действия
createNewlastImportanceID - Создать новый образ значимости объекта восприятия если такого еще нет
Saveimportance - Сохранить Образы Importance
loadImportance - Загрузить образы Importance
getObjectsImportanceValue - Значимость ID объекта внимания в текущих условиях
setImportance - Фиксация значимости объекта ОБъективного восприятия всех декларированных видов в данных условиях
getGreatestImportance - Найти наиболее значащие обхекты в данных условиях
getTopAttentionObject - Выбрать один, самый актуальный объект
sys/common - Запрос с Пульта:
func main - Пакет для функции main
В функции main обеспечивается:
начальная инициализация
SetNewTextBlock - Текстовый блок для набивки дерева слов-фраз из http://go/pages/words.php
VerbalDetection - Текст из окна ввода с пульта
SetActionFromPult - К тексту добавлены пусковые стимулы (нажаты кнопки на пульте)
ActiveFromPhrase - Активировать дерево рефлексов фразойтолько для условных рефлексов
GetCurGomeoParams - Отправить на пульт состояние гомеостаза Beast и его базовые контексты
WaitingPeriodForActions - Информация про период ожидания ответа от Оператора
GetCurGomeoStatus - Информация о текущем жизненном состоянии
GetCurContextActive - Информация об активных базовых контекстах
SetCurGomeoParams - Установка жизненных параметров с Пульта
FormingConditionsRefleaxFromList - Формировать условные рефлексы на основе списка фраз-синонимов
FormingMirrorAutomatizmFromList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе списка ответов
FormingMirrorAutomatizmFromTempList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе общего шаблона
ExportFileUpdate - Выгружаем типы файлов, указанные через номера строк flieArr[] в каталоге "memory_save/update_dir.txt"
ImportFileUpdate - Загружаем поочередно все типы файлов от ботов, которые прописаны в каталоге
GetReflexesTreeForPult - Образ дерева рефлексов для вывода на Пульт
GetPhraseTreeForPult - Образ дерева фраз для вывода на Пульт
GetWordsListForPult - Выдать на пульт список слов в алфавитном порядке
GetWordTreeForPult - Образ дерева фраз для вывода на Пульт
SetActionFromPult - Акция с кнопок пульта
ActiveFromAction - Активировать дерево атовматизмов действием
GetConditionReflexInfo - Выдать таблицу условных рефлексов для http://go/pages/condition_reflexes.php
GetAutomatizmInfo - Выдать на Пульт список автоматизмов
GetMentalAutomatizmInfo - - выдать на Пульт список ментальных автоматизмов
GetTreeAutomatizmTriggersInfo - Получение информации о пусковых стимулах Дерева автоматизмов
GetAutomatizmSequenceInfo - Действия автоматизма в виде строки
GetMentalAutomotizmActionsString - Действия ментального автоматизма в виде строки
GetStrnameFromBaseImageID - Названия базовых контекстов в их сочетании -из ID эмоции
GetStrnameFromobjectID - Показать пусковой стимул, к которому привязан автоматизм
UnblockAutomatizmID - Разблокировать автоматизм
GetSelfPerceptionInfo - Выдать самоощущение на Пульт
GetAutomatizmTreeForPult - Выдать Дерево автоматизмов на Пульт
GetMentalAutomatizmTreeForPult - Выдать список автоматизмов на Пульт
GetCur10lastRules - Выдать Правила на Пульт
GetCur10lastMentalRules - Выдать ментальные Правила на Пульт
GetCicklesToPult - Показать циелы размышления на Пульте
RunMakeAutomatizmsFromReflexes - Для всех условных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма и создать автоматизм для этой ветки.
GetImportanceToPult - Показать объекты значимости на Пульте
createMentalAutomatizmID - Создать новый автоматизм
SaveMentalAutomatizm - Сохранить автоматизм
loadMentalAutomatizm - Загрузить автоматизм
RunMentalAutomatizm - Запуск автоматизма на выполнение
createNewNextFromUnderstandingNodeID - Начать новое звено цепочки размышления
SavegoNext - Сохранить Образы goNext
loadgoNext - Загрузить образы goNext
runMentalFunctionID - Функция вызова пронумерованной инфо-функции
infoFunc1 - Подобрать MentalActionsImages для продолжения цикла осмысления
infoFunc2 - Выбор того или иного решения делается в контексте имеющейся инфо-среды, а если этого не удается, то выбирается случайно одна из инфо-функций.
infoFunc3 - Айти подходящий мент.автоматизм по опыту ментальных Правил
infoFunc4 - Анализ инфо стркутуры и др. информации по currentInfoStructId и выдача решения
infoFunc5 - Создать и запустить ментальный автоматизм по действию mImgID
infoFunc6 - ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЮ автоматизм, если нет опасности (не нужно реагировать аффектно) и ситуация важна
infoFunc7 - Создать и запустить ментальный автоматизм запуска моторного автоматизма по действию ActionsImageID
infoFunc8 - Ментальное определение ближайшей Цели в данной ситуации
infoFunc9 - Найти способ улучшения значимости объекта extremImportanceObject
infoFunc10 - Найти способ улучшения значимости субъекта внимания extremImportanceMentalObject
infoFunc11 - Ментальное отзеркаливание реакции оператора
infoFunc12 - Cинтез новой фразы из компонентов, имеющих плюсы в Правилах
infoFunc122 - Выбрать ID действия имеющего плюсы в Правилах
infoFunc13 - Отзеркалить последний Стимул от оператора и совершить такое же действие. На Пульте: "Ответь сам на "+спопугайничать оператора+" чтобы показать, как лучше ответить."
infoFunc14 - Ментально переактиваровать дерево понимания
infoFunc15 - Для условия дерева автоматизмов (NodeAID) в одиночных Правилах выбираем наилучшее
infoFunc16 - По ЗНАЧИМОСТИ или Случайно выдать действие и затем infoFunc7()
infoFindRundomMentalFunction - Случайный выбор ментальной функции, из тех, что еще не использовались в данном цикле
addMewBaseLinksMemory - Добавить элементв стек для обобщений: 7 Базовых fromNextID
addInterruptMemory - Добавить в стек прерываний при новом стимуле с Пульта, прерывающим цикл осознания
GetCurMood - Обновляется при инициализации GetCurrentInformationEnvironment() до и после совершения действий
GetAttentionDanger - Оценить опасность текущей ситуации: да-нет
updatePsyMood - Постоянное состояние Хорошо довольно быстро уходит, постоянное состояние Плохо уходит гораздо медленнее.
orientation - Выполнение общего ориентировочного рефлекса из активной ветки Дерева автоматизмов
orientation_1 - Автоматизма нет, если нужно действовать, то какой-то предположить и сразу проверить
orientation_2 - Проверить подходит ли автоматизм defAutomatizmID к текущим условиям, если нет,по опыту того, к чему приводят новые условиярежим нахождения альтернативы
createAutomatizm - Сформировать пробный автоматизм моторного действия и сразу запустить его в действие
findSuitablePhrase - Подобрать по тону и настроению хоть как-то ассоциирующуюся фразу из имеющихся
getImportantSigns - Найти важные (по опыту) признаки в новизнечисто рефлексторный процесс поиска в опыте
WritePultConsol - Вывести на консоль Пульта Сообщения накапливаются в WritePultConsolStr и откправлются с каждым пульсом
TodoPanic - Функция вызова паники с информированием в логе Пульта
SentActionsForPult - Вывести на Пульт действия Бота строкой
SentСonfusion - Показать непонимания, растерянность
getPurposeGenetic - Определение Цели в данной ситуациина уровне наследственных функций
createAndRunAutomatizmFromPurpose - Создание и запуск автоматизма на освное целей
chooseAutomatizmSuccessAndRun - Выбрать из ранее удачного автоматизма, перекрыть цель новой и запустить новый автоматизм
findAnySympleRandActions - Пробовать всякие случайныее простые действия, не повторяясь. На стадии 3 тварь получает реакцию оператора, которую отзеркаливает
getPurposeGeneticAndRunAutomatizm - Выбирается действие пробного автоматизма из выполнившегося рефлекса actualRelextActon
getPurposeGenetic2AndRunAutomatizm - Обработка автоматизма, рвущегося на выполнение, но в условиях может быть новизна
ReflexCountPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом
setOldActiveCurTriggerStimulsVal - Активация дерва рефлексов при любом изменении условий с проверкой по каждому пульсу
ActiveFromAction - Активировать дерево атовматизмов действием
ActiveFromPhrase - Активировать дерево фразой
getConditionsArr - Создание иерархии образов контекстов условий и пусковых стимулов в виде ID образов
activeReflexTree - Распознавание рефлексов в дереве рефлексов
sortingForActions - Ортировка действий рефлексов по убыванию актуальной значимости их целей
checkIgnorOnly - Индикатор реакции игнорирования
GetActualReflexAction - Сразу после активации дерева передать инфу для Психики
createNewReflexNode - Создать новый узел дерева рефлексов
loadReflexTree - Загрузить записанное в файле дерево
saveReflexTree - Сохранить дерево рефлексов
ConditionsDetection - Распознавание условий в дереве рефлексов, нахождение ветки с данными условиями данного рефлекса
addGeneticReflexesToTree - Сразу создать и добавить безусловный рефлекс в дерево, если таких узлов еще нет.
findGeneticReflexFromCondinion - Найти рефлекс по условиям
findAndExecuteSimpeReflex - Найти и выполнить простейший безусловный рефлекс
TerminateGeneticAllReflaxActions - Выдать на Пульт подряд акции массива ID БЕЗУСЛОВНЫХ рефлексов
ExpensesGomeostatParametersAfterAction - Изменение жизанных параметров при действии
IsBlockingMotorsAction - Блокировка рефлексорных действий из Психики или во сне
toRunRefleses - Запустить готовые к выполнению рефлексы
CreateNewTriggerStimulsImage - Оздать новое сочетание пусковых стимулов если такого еще нет
SaveTriggerStimulsArr - Сохранить образы сочетаний пусковых стимулов
loadTriggerStimulsArr - Загрузить образы сочетаний пусковых стимулов
createNewlastTriggerStimulsTempID - Создать образ сочетаний пусковых стимулов
updateNewsConditions - Детектор нового выявляет новые условия, причинного (предшествовавшего имеющемуся рефлесу) стимула, пока не приводящего к рефлексу.
CreateNewGeneticReflex - Создание нового безусловного рефлекса, если такого еще нет.
loadGeneticReflexes - Загрузка безусловных рефлексов из файла хранения
SaveGeneticReflexes - Сохранить в файл безусловные рефлексы
FormingConditionsRefleaxFromList - Формировать условные рефлексы на основе списка фраз-синонимов
conditionRexlexFound - Есть ли условный рефлекс при активации дерева
findConditionsReflesFromImgID - Попробовать найти другие образы типа TriggerStimuls, упрощая фразу из массива фраз
findConditionsReflesFromPrase - Поиск образа у-рефлекса
getRightConditionReflexesFrom3 - Выбор наиболее близкого по условиям рефлекса из массива с данным пусковым стимулом
CreateNewConditionReflex - Создание нового условного рефлекса, если такого еще нет
SaveConditionReflex - Сохранить в файле имеющиеся условные рефлексы
loadConditionReflexes - Загрузка условных рефлексов из файла
checkReflexLifeTime - Угас ли рефлекс или его можно использовать?
RunMakeAutomatizmsFromReflexes - Для всех условных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма если такой еще нет и создавать автоматизм.
RunMakeAutomatizmsFromGeneticReflexes - Для всех безусловных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма если такой еще нет и создавать автоматизм.
createNewRules - Оздать новое сочетание ответных действий если такого еще нет
SaveRulesArr - Сохранить Образы rules
loadrulesArr - Загрузить образы rules
GetRulesFromEpisodeMemory - Создать групповое правило (более одного в цепочке EpisodeMemory.TAid) из последнего участка эпизодической памяти
fixNewRules - При каждом ответе на действия операторапрописывать текущее ПРАВИЛО rules
fixNewTeachRules - Отзеркаливает авторитерный ответ Оператора на совершенное действие
getSuitableRules - Выбрать наилучшее Правило rulesID для текущего действию Оператора с Пульта
getRulesArrFromTrigger - Быстро выбрать ранее успешное правило из rulesArr для данных условий и заданного Стимула trigID типа ActionsImage
getRulesFromEpisodicsSlice - Найти последнее известное Правило по цепочке последних limit кадров эпиз.памяти
getRulesArrFromAttentionObject - Выбрать ранее успешное правило из rulesArr для данных условий КОНКРЕТНО ДЛЯ определенного объекта внимания
getDominantEffect - Найти доминирующий эффект для сочетания Стимул-Ответ
isNextWellEffectFromActonRules - Есть ли положительный эффект у Правила, следующего за действием автоматизма
createNewRulesMentalID - Создать новое ментальное правило, если такого еще нет
SaverulesMentalArr - Сохранить Образы rulesMental
loadrulesMentalArr - Загрузить образы rulesMental
getSuitableMentalRules - Выбрать наилучшее ментальное Правило
getMentalRulesFromEpisodicsSlice - Найти последнее известное Правило по цепочке последних limit кадров эпиз.памяти
getMentalRulesArrFromTrigger - Быстро выбрать самое лучшее правило по пусковому стимулу, используя шаблоном последнюю цепочку кадров эпизод. памяти
addShortTermMemory - Добвить goNext в кратковременную память
SleepPuls - Синхронизация процесса сна
prepareWordArr - Обработка накопившегося массива распознанных фраз, бъекты PurposeGeneticObject, объекты внимания высокой значимости и эпизодической памяти
TermineteActionCountPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом по результату действия
loadTerminalActons - Загрузить образы действий из файла
SaveTerminalActons - Сохранить массив действий в файл
UpdateActionsTargetsFromID - Обновить список БП, которые улучшаются при действии
UpdateTerminalActionsExpenses - Обновить массив затратных действий
ChooseSimpleReflexexAction - Выбрать подходящий простейший рефлекс и вернуть его действие
GetSimpleActionForCurContitions - Ыдать массив возможных действий по ID парамктров гомеостаза как цели для улучшения в данных условиях
createNewlastTriggerAndActionID - Создать новый образ правила если такого еще нет
SaveTriggerAndActionArr - Сохранить Образы правил
loadTriggerAndActionArr - Загрузить образы правил
createNewlastMentalTriggerAndActionID - Создать новый образы ментального правила, если такого еще нет
SaveMentalTriggerAndActionArr - Сохранить образы ментального правила
loadMentalTriggerAndActionArr - Загрузить образы ментального правила
consciousness - Главная, активная с каждым ориентировочным рефлексов функция циклов осмысления
для поддержания информационной среды и произвольности
refreshCurrentInformationEnvironment - Обновление состояния информационной среды
isIdleness - Детекция ленивого состояния
createBasicLink - Создать Базовое звено цепи fromNextID для данной активности деревьев
и пройти цепочку до конца, чтобы продолжить цикл от него
createNexusFromNextID - Создание ментального автоматизма инфо-функции c ID= infoID
afterWaitingPeriod - Учесть последствия ментального запуска мот.автоматизма
getMentalEffect - Учесть эффект достижения ментальной цели
createPurposeImageID - Создать новый образ желаемой цели, если такого еще нет
SavePurposeImageFromIdArr - Сохранить образы
loadPurposeImageFromIdArr - Загрузить образы
createSituationImage - Создать образ ситуации, если такого еще нет
SaveSituationImage - Сохранить образ
loadSituationImage - Загрузить образ
getPrioritetOfPultButtonActions - ПРИОРИТЕТЫ СИТУАЦИЙ
getCurSituationImageID - Определить ID ситуации: настроение при посылке сообщения, нажатые кнопки и т.п.
understandingSituation - Распознавание ситуации и желаемой цели
createNewlastVerbalID - Создать новый вербальный образ, если такого еще нет
SaveVerbalFromIdArr - Сохранить вербальные образы
loadVerbalFromIdArr - Загрузить вербальные образы
SetNewTextBlock - Новая порция текста для формирования дерева слов
addNewtempArr - Добавляются как целиком фраза, так и все слова во фразе. Тут же дозаполняетс дерево слов уже многократно провторяющимися элементами.
createNewNodeWordTree - Создать новый узел дерева слов
loadWordTree - Загрузить дерево слов из файла
SaveWordTree - Сохранить дерево слов
SetNewWordTreeNode - Вставить новое слово в дерево слов
WordDetection - Распознаватель слова
getAlternative - Попробовать найти подходящее слово с альтрнативным ID. Первые буквы должны совпадать, а остальные, кроме последней (разные окончания),
быть перемешаны, но в наличии >80%
addNewMemoryDetected - Добавить строку в массив памяти о воспринятых фразах в текущем активном контексте
VerbalDetection - Распознаватель образов фраз
updateWordTreeFromTempArr - Переносим в дерево слов достаточно повторяющиеся
createNewNodePhraseTree - Создать новый узел дерева фраз
loadPhraseTree - Загрузка дерева фраз из файла
SavePhraseTree - Сохранить дерево фраз
SetNewPhraseTreeNode - Вставка новой фразы со вставкой новых слов фразы, так что фраза будет распознанна всегда.
PhraseDetection - Проход одной фразыраспознавание ID слов фразы
GetPhraseStringsFromPhraseID - Строка из ID фразы дерева фраз