Наверное, мне следует начать с самого главного – я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.
Хотя одно добавлю – мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.
Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень – политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.
А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».
Боинг-1 – пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.
Боинг-2 – разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.
Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или... Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.
1 ВЕРСИЯ – Боинг-1 был угнан. Некоторое время вместе с экипажем и пассажирами его удерживали на аэродроме под Кандагаром, предварительно угнав. А затем, напичкав взрывчаткой, «уронили» как Боинг-2 на Украине, чтобы опорочить защитников ЛНР и ДНР. Сделали это, как утверждали экстрасенсы, придерживавшиеся данной версии, американцы и их приспешники. Ну а сделали для того, чтобы опорочить РФ и ввести против нее все те санкции, которые, как мы знаем теперь, практически не сработали.
Мои комментарии: Зачем подобные сложности, если в тот же Боинг-2 можно было заложить бомбу еще до старта, и просто привести ее в действие над нужной территорией?!
2 ВЕРСИЯ – Боинг 2 и Боинг 1 – один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.
Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль – где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?
3 ВЕРСИЯ – пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.
Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:
а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.
б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!
в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2?!!
Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».
С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.
ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ!!!
Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:
«Рейс MH370 и рейс MH17 – 2 разных самолета!!!»
«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».
«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» – значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.
«Попытки заявлять, что это не так – не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».
Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.
Сергей Арефьев