Поиск по сайту
Изданы две книги сайта Форнит
Научно-популярная: «Познай себя» и специализированная: «Основы адаптологии» - обе доступны.

Короткий адрес страницы: fornit.ru/7396

Этот материал взят из источника: http://seoslim.ru/seo/kak-prodvigat-sajty-posle-ags-2015.html
Вся грамматика источника сохранена.
Список основных тематических статей >>
Этот документ использован в разделе: "Проблема рабочих мест"Распечатать
Добавить в личную закладку.

Обновленный фильтр АГС-2015 от Яндекс

Как продвигать сайты после нового АГС-2015: факторы влияющие на попадание в ТОП

Здравствуйте читатели seoslim.ru! Кто активно работает над продвижением сайтов скорее всего в первую очередь обратил внимание на тот факт что в начале сентября Яндекс публично заявил, про очередное обновление фильтра АГС (читаем блог для вебмастеров).

И уже на следующий день состоялся апдейт показателя ТИЦ, по результатам которого у множества сайтов он обнулился до нулевого значения.

блог Яндекса

Если вернуться немного назад, то четко видно, что за последние два года Яшка, выкатив АГС-40, заставил вебмастеров еще больше уделять внимание качеству площадок: контент, поведенческие, добавочная ценность и ряд других факторов.

Особенностью АГС-40 явилось то, что страницы из индекса больше не выпадали, но сайт терял позиции в выдаче и ТИЦ обнулялся.

При проверке показателя наблюдалась такая картина.

обнуление тиц

Шли годы и внезапно Yandex отключает учет влияния ссылок на ранжирование сайтов по коммерческим запросам, а затем разрабатывает совершенно новый фильтр Минусинск, приказав обратить внимание оптимизаторам на ссылочную составляющую сайтов.

Здесь уклон был сделан на то, чтобы не ранжировать высоко сайты, которые применяют для продвижения покупку сео-ссылок.

SEO-ссылки — это линки поставленные с целью манипуляции поисковой выдачей, а не помочь посетителям в получении ответов.

Как итог вебмастера ринулись снимать ссылки в Sape, чтобы не попасть под гнев русской поисковой машины.

Обновленный фильтр АГС-2015 от Яндекс


После такого обновления фильтров, казалось бы, хуже уже ничего не будет: ссылки покупать нельзя, контент только качественный, а посетитель максимально дольше должен задерживаться на страницах.

Но Яндексу этого показалось мало и он решает продолжить ссылочную войну в лице нового фильтра АГС, который прямым текстом говорит, что сайты торгующие ссылками получат фильтр и обнуление показателя ТИЦ.

Как было написано выше, первая волна ударила по сайтам торгующими арендными ссылками, после чего в сети стали появляться скрины проверки ссылочных компаний.

сайты под АГС

Удивляет всех то что санкции были применены к трастовым старым проектам с высоким ТИЦ, ПР, посещаемостью, которые находятся в каталогах ЯК и Дмоз.

Становится понятным, что массово продавать ссылки теперь в корне нельзя, а оптимизаторам надо втрое проверять сайты которые выбираются в качестве донора.

Лично я для этих целей использую онлайн сервис ЧекТраст, про работу которого рассказано по приведенной ссылке.

Со второй волной (начало октября) ТИЦ на площадках сильно перераспределился, в этот раз больший удар был нанесен по сайтам с показателями ТИЦ до 100.

Ради интереса я посмотрел на свои компании в Гогетлинкс и пришел в ужас, что многие сайты оказались некачественными с точки зрения Яшки.

купленные ссылки в Гогетлинкс

Также замечено многие из сайтов попавшие в первую волну получили амнистию, при том, что они для этого ничего не делали.

Получается Яндекс продолжает закручивать гайки и корректирует работу своего детища, неизвестно что будет дальше, поэтому следим за развитием событий. :)

Поисковик внятно дал понять, что подсчет ТИЦ осуществляется только по качественным ссылкам, которые и оказывают влияние на ранжирование сайтов в серпе.

Теперь все становится на круги свои:

— За качество сайта отвечает АГС-40.

— За злоупотребление ссылками (входящие/исходящие) АГС-2015.

— За содержимым ссылочного анкор-листа следит Минусинск.

Какое SEO выбрать в реалиях новых алгоритмов


С каждым днем продвигаться в поиске становится сложнее. В идеале если у сайта интересный и полезный контент, отвечающий на вопрос посетителя, то место в ТОПе гарантировано, ведь по логике такие ресурсы сами будут обрастать естественными линками.

Но это повторюсь еще раз в идеале.

На самом же деле без толчка ничего не получится сделать, конкуренты этого не позволят, а с появлением нового АГС все стало еще запутаннее.

Выход из ситуации напрашивается сам собой:

1. Если вы торгуете ссылками в большом количестве (более 250 штук) забудьте о ТОПе и ждите санкций.

2. Далее проверяем все входящие ссылки (CheckTrust в помощь), если присутствуют сайты-доноры под АГС-ом, тогда линки лучше снять.

Смотрим на процент качественных линков, если их мало, тогда докупаем, благо хороших сервисов для этого достаточно (Миралинкс, Гогетлинкс) но без фанатизма, обязательно проверяем ресурсы на Траст и Спам.

О приобретении сео-ссылок забудьте, слишком рискованно.

4. Для придания сайту естественности обратить внимание на доноры с менее внушительными пузомерками (потому что под новый АГС попало много «трастовых» сайтов с хорошими показателями).

5. Даже если ссылка с трастового ресурса, но мертвая от нее будет мало толку. По ссылке должны переходить посетители на цитируемый сайт, ведь не зря вебмастер разместил ее на странице.

6. Обратить внимание на ПФ (поведенческие факторы), сколько времени посетитель задерживается на страницах, находит ответ на свой вопрос или возвращается обратно в поиск.

7. Если проект стоящий, о нем в любом случае пользователи будут упоминать в социальных сетях: лайки, репосты, комментарии и др.

Ввиду всего выше описанного в сети появилось ряд сервисом предоставляющих услуги по усилению ссылок, накрутке поведенческих факторов, улучшению социальных факторов и Мовебо.ру в этом аспекте один из лучших и продвинутых.

Мовебо.Ру – спасение для оптимизатора


Перед тем как приступить к работе по продвижению сайта надо пройти несложную процедуру регистрации в Movebo.

регистрация в Мовебо

После регистрации переходим в аккаунт сервиса и добавляем сайт в роли проекта для продвижения.

добавить проект

Не забудьте указать URL адрес сайта и жмите «Продолжить».

Продвижение проекта

На следующем шаге будет предложено выбрать тип продвижения, и ниже мы кратко каждый из них рассмотрим:

выбор способа продвижения в Мовебо

Социальные факторы. С помощью этого инструменты вы сможете усилить социальные сигналы (подписки, комментарии, лайки, репосты) за счет настоящих аккаунтов пользователей в соцсетях.

Самое главное, что все задания выполняют лично владельцы аккаунтов.

На следующем этапе предстоит выбрать тематику сайта, и распределить трафик.

Распределение трафика

После этого останется провести несколько заключительных настроек задания: вид (лайк, подписка, репост), стоимость, количество.

запуск задания социальные факторы

После проверки проекта модераторами, что занимаете не больше суток, вы сможете его запустить.

Если говорить о ценах, то они варьируются в пределах 1 — 3 рублей в зависимости от действия.

цены соцфакторов

Усиление ссылок. Суть данного типа продвижения в том, что пользователи будут заходить на страницы донора, находить там оставленную ссылку на продвигаемый сайт и по ней переходить.

Так как поисковые системы отдают предпочтение посещаемым ссылкам, то такие линки более эффективны, чем неактивные.

Следующий этап настройки проекта подразумевает выбор тематики сайта, распределения дневного трафика. С помощью специального ползунка можно отрегулировать недельный трафик по выходным и будним дням, а также геолокацию.

Основной вашей задачей является максимально приблизиться к естественному поведению пользователей, чтобы не вызвать подозрение у ПС.

настройки усиления ссылок

На следующем шаге задаем произвольное название группе и указываем нужное количество переходов в сутки/месяц с каждого донора.

Обратите внимание, что галочкой отмечен пункт «Запускать автоматически после обработки доноры с построенными маршрутами», настоятельно рекомендуется ее оставить, чтобы Мовебо постепенно наращивал трафик по усиливаемым ссылкам, в зависимости от того как он их обработает, что позволит избежать резкого скачка статистике переходов.

Самое главное не будет переходов на сайт-донор по прямой ссылке через адресную строку браузера, а будет использован сложный маршрут (главная — категория — целевая страница), что очень важно для обозначения естественности действий.

группа сайтов

Ниже группы задаются сами маршруты, по которым пользователь и будет попадать на продвигаемый сайт.

маршруты

Жирные ссылки от обычных отличаются тем, что в первом случае вы сами выстраиваете маршруты, а во втором — это делает система от главной страницы донора до веб-страницы с бэклинком.

Если говорить о цене, то тариф здесь один для всех, за 1 сессию придется выложить 2 рубля.

Поведенческие факторы (ручной и автоматический режим). В ручном режиме пользователи будут лично искать заданные поисковые запросы в Яндексе и Google.

Переходить на сайт, просматривать указанное количество страниц, не закрывая их в течение заданного промежутка времени.

Благодаря модулю «Конструктор сессий» создаются отдельные сценарии для каждого ключевого запроса. Можно указать, как будет себя вести исполнитель на страницах сайта и по какому маршруту следовать.

В автоматическом режиме задания выполняет программное обеспечение, установленное на компьютерах пользователей, учитывая историю их поиска.

В сессию входит: открытие браузера, ввод поискового запроса в строку поиска Яндекс или Google, переход на сайт пользователя и просмотр указанного количества страниц в заданный промежуток времени.

Конечная цель всех манипуляций показать поисковым системам, что сайт интересен пользователям, стало быть его стоит ранжировать выше в писке.

В обоих режимах предстоит выбрать поисковую систему, где надо продвигать сайт. Указать тип площадки, тематику и распределение дневного и недельного трафика и его источникам.

Настройки сайта в Мовебо

Затем для каждой поисковой системы выбираем регионы продвижения и добавляем ключевые слова (вручную или импортировать из сервисов статистики LiveInternet или Google Analitycs.

ключевые слова

Выбираем сколько будет страниц просматривать исполнитель и сколько времени находится на сайте.

тип задачи

Далее система предложит воспользоваться конструктором сессий и самостоятельно настроить шаблон поведения пользователя внутри сайта.

Функция ручная настройка количества сессий подключается через службу поддержки.

Можно данное действие отложить, а вернуться к его редактированию в любой момент из панели настроек продвижения выбранной поисковой системы.

переход в конструктор

Задайте количество шагов и опишите, на какую страницу перейти и какой действие там придется выполнить.

конструктор сессий

Затем созданный шаблон автоматически отправляется на модерацию, которая происходит в течение дня.

После чего начнутся сессии по выбранным ключам с учетом всех сделанных настроек.

Говоря о ценах они будут разница в зависимости от выбранного режима исполнения задания: стоимость 1 сессии в автоматическом режиме — 5 р., а в ручном режиме — от 5 до 9 р.

Возможно, приведенные картинки сложно воспринимать, но на самом деле в Movebo все понятно на интуитивном уровне, тем более раздел «Часто задаваемые вопросы».

Подводя итог статьи, стоит отметить, что поисковые системы постоянно меняют правила игры и очень плохо, если этого кто-то еще не понял.

Задача оптимизатора быстро улавливать суть происходящего и подстраиваться под новые реалии, благо будут всегда те, кто поможет это сделать максимально хорошо.



Последнее редактирование: 2017-03-02

Оценить статью можно после того, как в обсуждении будет хотя бы одно сообщение.
Об авторе:
Этот материал взят из источника: http://seoslim.ru/seo/kak-prodvigat-sajty-posle-ags-2015.html
Вся грамматика источника сохранена.



Тест: А не зомбируют ли меня?     Тест: Определение веса ненаучности

В предметном указателе: АГС, или в Яндексе всё смешалось | Байесовская фильтрация спама | Новый АГС: продавцы ссылок будут пессимизированы Яндексом | Новый фильтр АГС Яндекса: исследование 90к доноров, анализ и отличия от АГС-40 | О дружественности политики Яндекса | Поиск в Яндексе | Светофильтры, объективы, обработка | Что общего у Яндекса и гранатомета, или Новый фильтр АГС (2015г.) | Чем Google лучше яндекса?
Последняя из новостей: Более общим, чем естественный отбор, для личности является понятие своевременности и своеместности существования - хронотоп личности:
Смерть и адаптивность.
Все новости

Что защищает нас от иллюзий
Согласно новому исследованию мы не испытываем галлюцинации потому, что наш мозг с помощью мозжечка постоянно сверяется с действительностью, он сомневается в своих ожиданиях и убеждениях.
Все статьи журнала
 посетителейзаходов
сегодня:22
вчера:33
Всего:6269

Авторские права сайта Fornit
Яндекс.Метрика