Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей подробнее >>
В ходе приобретения личного опыта в мозге формируются модели выделенных его вниманием объектов, которые с их изучением дополняются все новыми свойствами.
В личности формируется множество моделей объектов внешнего мира (и своих собственных -для разных условий), выделенных вниманием. При определенных условиях самоощущение личности (ощущение своего Я) способно привязываться к одной из моделей (в норме - только своих собственных).
От 1 до 3 лет ребенок осваивает самостоятельные действия: передвижение (сначала ползает, потом встает и делает первые шаги), прием пищи. К трем годам биологическая сепарация завершается, у ребенка начинает появляться осознание себя отдельным человеком. Чем старше ребенок, тем больше он проявляет самостоятельность и отстаивает право на собственную жизнь.
Общение с этими пациентами не вызывает никаких подозрений в том, что у них лишь половина мозга. Причина феномена кроется в удивительной способности мозга восстанавливать утраченные связи и компенсировать деятельность потерянных участков за счет подключения других.