Пакет psy_volution


Произвольность (волевые усилия) -  создает альтернативное привычному.
Распознаватель необходимости альтернативного усилия,
нахождение наилучшего решения (в рамках Доминанты),
выполнение - в осторожной конкуренции с привычным:
привычное получает преимущества при необходимости быстрого реагирования и при невысоком прогнозе опасных последствий.
Осознание - рассмотрение текущей ситуации и состояния со стороны, отвлеченно.
Формирование опыта (Experience) использования ментальных автоматизмов и умения подчинить себя правилу.

Частые эксперименты, постоянное любопытства, СДВГ - период недостаточности опыта, когда есть, что испытывать.
Общая схема:
В контексте текущего SelfPerception выбирается направление интерса == Цель и начинается поиск способа достижения Цели.
В таких рамках генерируются пробные поведения и набирается опыт результатов.
Один из видов опыта является постановка Цели, сначала отзеркаливаем, потом на основе имеющего опыта постановки Цели.
Другим видом опыта является правила решения проблем (достижения Цели).
Если есть достаточный опыт, то становится возможным постановка все более сложных Целей и все более сложных правил решений проблем.
Этот процесс уже происходит самобытно, но на основе общих функций-механизмов.

ФУНКЦИИ:
•	экспериментирование (любопытство)
•	по найденной последовательности создать и запустить мент.автоматизм типа 1, проверив, нет ли такого
•	просто запустить автоматизм на выполнение и ждать последствий
•	в контексте текущего SelfPerception выбирается направление интерса == Цель
•	создать пробное действие
•	совершить пробное действие
•	решение актуальной Доминанты - творческий процесс на основе накопленного опыта постановки Цели, решений проблем и моторных действий