Пакет psy_Experience_purpose


Опыт досижения конкретных целей на стадии инициативы.

СТРУКТУРА элемента Опыта:
type ExperiencePurpose struct {
	ID int
	/* AutID[]id ментальных автоматизмов
	*/
	AutID[] int
	/*  Тот опыт из всех AutID[] который наиболее актуален для данного узла.
	При всех пробах-ошибках, поисках задается только один ActualAutID
	*/
	ActualAutID int
	/* Условия, для которых действуют Правила определяются узлом Дерева, для которого создан Опыт:
	*/
	NodeID int
	/*  мотивационный контекст 2 уровня - как условия использования опыта
	*/
	Motivation2level int
	// изменение настроения - как условия использования опыта
	Mood int
}
/////////////////////////////////////////////////////

ПЕРЕМЕННЫЕ:
var CurrentExperiencePurpose *ExperiencePurpose // подходящий опыт для данных условий
var ExperiencePurposeFromID=make(map[int]*ExperiencePurpose)

ФУНКЦИИ:
•	получить элемент опыта по индексу
•	записать опыт в файл
•	считать опыт из файла
•	создать новый элемент опыта
•	подходит ли Опыт к условиям